На протяжении десятилетий бренд Miller Lite позиционировал себя, как пиво с отличным вкусом и наименьшим числом калорий - 96, пока не появился конкурент Michelob Ultra с 95-ю калориями.
Чтобы потроллить своего конкурента Miller Lite предложил ввести 836-значный URL-адрес во время Super Bowl, когда будет транслироваться самая дорогая реклама Michelob Ultra. Первые 5000 зрителей, которые это сделают, получат 8 долларов - стоимость упаковки из шести банок.
Кампания началась 1 февраля с объявления на всю страницу в New York Times, а также будет представлена в социальных сетях и других медиа так, чтобы сделать практически невозможным для копирования и вставки длинного URL-адреса.
И да, бренд заявляет, что пока вы будете набирать 836 символов, как раз сможете сжечь одну лишнюю калорию