Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 January 22
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Программы лояльности бывают разные. Хорошо, когда они не только дают РЕАЛЬНЫЕ кешбэки, но и составлены с учетом особенностей разных пользователей.
Ситмобил креативно и полезно обновил свою программу лояльности, добавив многоуровневую систему: в зависимости от количества поездок у тебя будет уровень «Домосед» или «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» или «Легенда».
Самое приятное, что кешбэк у них до 20%!
А это Ситибонусы, которые можно потом тратить на поездки (1 бонус равен 1 рублю).
Подробнее https://vk.cc/bXbIIt
источник
2021 January 23
Партизанский Маркетинг
Корейский Netflix попал в Книгу рекордов Гиннесса, выпустив самую маленькую рекламу в печатной версии журнала Variety. Благодаря рекорду стриминговый сервис рассчитывает подогреть интерес зрителей к третьему сезону сериала Busted.

Постер к сериалу Busted был уменьшен до крошечного размера 1,712 на 2,429 см. Предыдущим рекордом самой маленькой печатной рекламы было объявление площадью 4,6 см.
источник
2021 January 25
Партизанский Маркетинг
Вслед за британским производителем молока Rebel Kitchen, который зашифровал на своих билбордах скрытые послания, оскорбляющие Дональда Трампа, шотландский пивной бренд Brewdog решил не отставать и потроллить уже экс-президента США. На сайте change.org появилась петиция с просьбой к шотландскому правительству переименовать международный аэропорт Прествик на «Джо Байден».

Это тот самый аэропорт, в который Трамп прилетает каждый раз, когда посещает свое поле для гольфа в Шотландии.

Кстати, петицию уже подписало более 9000 человек, и если она наберет 10 000 подписей, правительство Шотландии должно будет ответить
источник
Партизанский Маркетинг
Главный мем Берни Сандерс теперь сидит не в Вашингтоне, а где угодно и даже на стульях IKEA
источник
2021 January 27
Партизанский Маркетинг
Искусство в упаковке курицы

Петербургская птицефабрика «Северная» сделала свою первую  выставку  — на улицах, в метро и диджитал появились 12 картин современных петербургских художников.

Этим проектом птицефабрика «Северная» призывает покупателей не тратить драгоценное время на выбор продуктов и вычитывание этикеток, а довериться качеству предлагаемой продукции. Освободившееся время и созерцательную энергию предлагают потратить на что-то более возвышенное, чем продукты на полках в супермаркете: настоящие картины от художников
источник
Партизанский Маркетинг
Pornhub выпустил инструкции по мастурбации с советами по спасению окружающей среды. Порнозвезды рассказывают, как удовлетворить себя, и в то же время помочь спасти мир от климатических изменений.

За каждый просмотр видео из подборки Sextainability Pornhub пожертвует 10 центов экологической организации 2030 or Bust.

Инструкция по дрочке, пожалуй самый приятный способ заботы об окружающей среде. Кажется я знаю, чем займусь сегодня вечером
источник
2021 January 28
Партизанский Маркетинг
Сегодня ТНТ точно подтверждает звание главного среди российских каналов по продвижению своего контента в digital. По итогам показа 3 серий они сделали в своём YouTube канале специальную онлайн-презентацию сериала Полёт, как модно нынче подкаст. Интересный маркетинговый ход по продвижению сериала, а главное - они первыми сделали то, что казалось и так было на поверхности - взяли свою многомиллионную площадку и запилили в неё собственный контент. Снимаем шляпу! Удивил Гудок, представ в новой ипостаси – эдакого философа, а конец смотреть вообщем всем - там фееричный рассказ про любимый сериал. Да и сам сериал раскрылся с новой стороны.
YouTube
«Да, это подкаст» про сериал «Полёт»: реакция Гудкова и Мингалимовой, пророчество Михаилу Ефремову
Александр Гудков и Татьяна Мингалимова обсуждают сериал «Полёт» с его создателями. На их вопросы отвечают режиссёр-сценарист Пётр Тодоровский и актёр Павел Табаков. Помогает им договориться кинокритик Егор Москвитин. И... да, это подкаст.

Также слушайте на сервисах:

Яндекс.Музыка - https://music.yandex.ru/album/13674060
ВК: https://vk.cc/bXRL50
Apple Podcasts - http://apple.co/3oDfA43
Google Podcasts - http://bit.ly/3oIB3Zu
Anchor - https://anchor.fm/thtpodcast

Подробнее о сериале: https://polet.tnt-online.ru/

При поддержке XO Studio
https://virtual.xostudio.ru/

2:32 – «10% пассажиров бояться летать, а есть такие среди присутствующих?»
3:06 – в Александра Гудкова ударила молния (точнее в самолет, на котором он летел)
3:57 – «если мы расшибёмся, это будет лучший рейс моей жизни»
7:05 – Павел Табаков: «Я из тех людей, которые придумали, от чего умрут»
8:48 – лайфхак, как получить халявные места в бизнесе или у аварийного выхода
9:50 – Гудков тоже знает, от чего умрёт
10:55 – каминаут Татьяна Мингалимовой
12:58…
источник
2021 January 29
Партизанский Маркетинг
Интересный рекламный пранк проделал норвежский автостраховщик DNB, сыграв на том, что тележки для покупок на парковках часто становятся причиной появления вмятин на автомобилях.

Тележки оснастили дистанционным управлением и динамиками, которые передавали звук удара об авто. Реакцию водителей засняли на скрытую камеру, чтобы напомнить о страховке в забавной и шутливой форме.
источник
2021 January 30
Партизанский Маркетинг
TikTok запустил ТВ-кампанию в Великобритании, вдохновленную завирусившейся песней Wellerman

30-секундный ролик показывает эволюцию тренда #SeaShanty, инициированного почтальоном из Шотландии Натаном Эвансом, который поет шанти – старую матросскую песню, которую новозеландские китобои исполняли, чтобы поднять боевой дух команды.
источник
2021 February 01
Партизанский Маркетинг
Heinz провел небольшой эксперимент, в котором попросили людей из разных стран нарисовать кетчуп. Эксперимент проводился анонимно и никто не знал об участии в нём бренда. Как оказалось, почти все участники изобразили красную бутылку с Heinz.

Бренд решил использовать некоторые из рисунков в наружной рекламе и для оформления своих бутылок, которые выпустили ограниченной серией.

Удивительно, но даже у меня кетчуп действительно ассоциируется именно с Heinz
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
А у вас ассоциируется кетчуп с брендом Heinz?
Анонимный опрос
63%
Да
37%
Нет
Проголосовало: 4287
источник
2021 February 02
Партизанский Маркетинг
На протяжении десятилетий бренд Miller Lite позиционировал себя, как пиво с отличным вкусом и наименьшим числом калорий - 96, пока не появился конкурент Michelob Ultra с 95-ю калориями.

Чтобы потроллить своего конкурента Miller Lite предложил ввести 836-значный URL-адрес во время Super Bowl, когда будет транслироваться самая дорогая реклама Michelob Ultra. Первые 5000 зрителей, которые это сделают, получат 8 долларов - стоимость упаковки из шести банок.

Кампания началась 1 февраля с объявления на всю страницу в New York Times, а также будет представлена в социальных сетях и других медиа так, чтобы  сделать практически невозможным для копирования и вставки длинного URL-адреса.

И да, бренд заявляет, что пока вы будете набирать 836 символов, как раз сможете сжечь одну лишнюю калорию
источник
2021 February 03
Партизанский Маркетинг
Лол, в нижегородском кинотеатре «Орлёнок» перед сеансом показали социалочку, призывающую не участвовать в протестных акциях.

Пропаганда теперь и в IMAX
источник
Партизанский Маркетинг
Burger King во Франции продолжает помогать бизнесу. На этот раз поддержку получили французские фермеры, пострадавшие от пандемии. BK выкупил у них нераспроданные 200 тонн картофеля и раздаст по килограмму клубней каждому, кто сделает заказ на дом.

Ранее французский Burger King уже поддержал конкурента и призвал заказывать БигМак. А также вместо вопперов публиковал в своем Instagram фотографии фирменных блюд с адресами других ресторанов.
источник
2021 February 04
Партизанский Маркетинг
Эта рекламная кампания от Volkswagen, демонстрирует систему кругового обзора Area View на своих автомобилях, которая покажет окружающее пространство с высоты птичьего полета.

Ваш Volkswagen видит то, чего вы не можете
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
BBC выпустил документальный сериал «Идеальная планета», представленный британским экспертом по дикой природе Дэвидом Аттенборо. Фильм посвящен проблеме вырубке лесов и глобальному потеплению, вызванного человечеством.

Чтобы привлечь внимание и донести сообщение Аттенборо, креативщики подпалили свой билборд в Манчестере. Конечно же пламя и дым были постановкой и безопасны для экологии.
источник