Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 January 06
Партизанский Маркетинг
источник
2021 January 08
Партизанский Маркетинг
Burger King изменил фирменный стиль, включая логотип, упаковку и рестораны. Это первый ребрендинг за последние 20 лет, уходящий корнями в прошлое. Источником вдохновения стал дизайн, который был у Burger King с 1969 по 1999 год.

Несмотря на ребрендинг, знаменитый Король с пластиковым лицом останется
источник
Партизанский Маркетинг
Голосуем, какой логотип лучше?
Анонимный опрос
51%
Новый
49%
Старый
Проголосовало: 5652
источник
2021 January 11
Партизанский Маркетинг
Telegram в своем твиттер-аккаунте потроллил WhatsApp мемом с танцующими носильщиками гробов, которые хоронят его из-за нового пользовательского соглашения

Посмотрите комментарии к твиту, там телеграм и дальше продолжает издеваться над конкурентом
источник
2021 January 13
Партизанский Маркетинг
В своем новом промо Burger King предположил, что нас будет ждать в будущем: пандемия коронавируса, 13-ый локдаун, плата за воздух, вторжение инопланетян, баг в третьем тысячелетии и т.д

Будущее стало настолько непредсказуемо, что Burger King решил выпустить «Воппер Будущего», который можно отправить себе, например в 2030 год, чтобы гарантировано получить что-то хорошее.
источник
2021 January 14
Партизанский Маркетинг
Budweiser снял киберпанк-версию своей легендарной рекламы «Whassup»

Оригинальная реклама была выпущена еще в далеком 1999 году. Ролик стал первой вирусной рекламой, вдохновившей множество пародий в интернете, фильмах и сериалах.

Одной из самых известных стала фраза «Чувааааак» из первой части «Очень страшного кино».
источник
2021 January 15
Партизанский Маркетинг
Британский производитель органического молока Rebel Kitchen поддержал бойкот против Дональда Трампа при помощи наружной рекламы. Бренд зашифровал на своих билбордах скрытые послания, фактически оскорбляющие президента Трампа.

Несмотря на провокационность, кампания получила одобрение у аудитории
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 January 19
Партизанский Маркетинг
Нет, это не реклама парфюма

Unicef запустили кампанию, чтобы подчеркнуть несправедливое распределение вакцины от Covid-19, поскольку богатые страны зарезервировали за собой почти половину выпускаемых доз.

Организация призывает сделать вакцину доступной для всех государств и не позволить ей стать предметом роскоши
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Pinkman сделали промо-сайт для новой модели Nike Air Max 90 «Moscow»

В дизайне кроссовок использованы три цвета, с которыми Москва ассоциируется у жителей, в этой гамме выполнен и промо-сайт.  Серый — основной, это небо и многоэтажки. Динамичность Москвы подчеркивают красный и синий.

У промо-сайта есть только мобильная версия: попасть на него можно по QR-коду на билбордах, в магазинах или через десктопную страницу. На нем отображена история создания и особенности модели через анбоксинг, фотографии, скетчи. С промо-сайта можно перейти в приложение виртуальной примерки Wanna Kicks или получить информацию о точках продаж офлайн.

http://cases.pinkman.ru/nike_90
источник
2021 January 20
Партизанский Маркетинг
Эсэмэмщик Aviasales просто бесподобен. Блестяще отработал все последние инфоповоды связанные с Навальным
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 January 21
Партизанский Маркетинг
Популярное Youtube-шоу «Стрелец-молодец» запустится на международном телевидении.

С 15 января в эфире  международного телеканала RTVI стартовала программа Надежды Стрелец «Стрелец-молодец». Журналистка, блогер, бывший редакционный директор и издатель нескольких крупных журналов берет интервью у современных героев нашего времени.  Русскоязычный канал представлен в 53 странах , среди которых: США, Канада, Израиль, Белоруссия, Германия, Европейские страны, Армения, страны Балтии и постсоветского пространства.

В последнее время стала особенно заметна тенденция сотрудничества ТВ и блогеров. Все больше телеканалов транслируют контент известных блогеров. Так недавно Антон Птушкин в интервью Дудю рассказал, что у его ютуб-шоу на Пятнице отличные рейтинги.

Действительно ТВ и ютуб могут быть друг другу полезны.  Хотя аудитории этих ресурсов частично пересекаются, но тем не менее, у телика есть аудитория, которой нет у ютуба. А ютуб дает ТВ новые лица.

К тому же этот формат это хороший способ обменяться аудиториями и разнообразить телевизионный контент. В дальнейшем коллаборация ютуба и ТВ будет только набирать обороты.
источник
Партизанский Маркетинг
Финская газета Helsingin Sanomat выпустила специальный «тающий» шрифт The Climate Crisis Font, чтобы визуализировать глобальное потепление и его последствия.

Толщина шрифта варьируется согласно данным Национального центра по исследованию снега и льда с 1979 по 2019 год и продолжается в соответствии с прогнозом до 2050 года.

Любой текст, написанный этим шрифтом будет отражать реальное изменение климата и исчезновение арктического льда.
источник
2021 January 22
Партизанский Маркетинг
Немецкий бренд фотоаппаратов Leica впервые за последние 10 лет запустил глобальную кампанию под названием «Мир заслуживает свидетелей».

Проект напоминает о важности профессиональной фотографии в эпоху смартфонов
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник