Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 July 19
Партизанский Маркетинг
Крупнейшая в Китае видеоплатформа Tencent, которая насчитывает 97 миллионов платных подписчиков, начнёт встраивать в фильмы и сериалы дополнительную рекламу, которой не было в оригинале.

Реклама будет незаметно интегрирована прямо на объекты в видео, при этом настолько естественно, что будто она изначально была в кадре.
источник
2020 July 22
Партизанский Маркетинг
Пользователи Twitter сравнили рекламу Apple 2001 года и 2020 года.

2001: 1000 песен у вас в кармане
2020: 60 миллионов песен на запястье
источник
Партизанский Маркетинг
Итальянская экологическая организация Marevivo выступила против одноразовых пластиковых стаканчиков в креативной социальной кампании.

Одноразовый пластик тоже вирус, который душит планету
источник
2020 July 23
Партизанский Маркетинг
ЦИК России решил провести опрос в Twitter об удобстве многодневного голосования. Когда подавляющее большинство его участников высказалось против, опрос был тут же удалён.

Когда попытался провести голосование без фальсификаций
источник
2020 July 24
Партизанский Маркетинг
Burger King решил отпраздновать Рождество в июле, чтобы пораньше закончить этот непростой и полный испытаний 2020 год. Бренд нарядил одно из своих заведений рождественскими украшениями, а также преобразил соцсети и приложение.

Частью кампании стала акция, в которой можно сочетать некоторые позиции в комбо за $5.
источник
Партизанский Маркетинг
Delivery Club и «Папа Джонс» сделали лучшее изобретение в мире: знакомьтесь, селфи-коробка для пиццы. Телефон не замарается — раз, серфить в интернете и делать фото удобнее — два.

Коробка идет с пиццей пепперони от «Папа Джонс» (30 см) только при заказе через Delivery Club. Позиция будет доступна в сервисе с 24 июля и до окончания тиража коробки в ресторанах. Информация о географии акции и инструкция по сборке — по ссылке: http://dc-club.tilda.ws/selfpizza
источник
2020 July 26
Партизанский Маркетинг
Durex напомнил о том, что нужно предохраняться. Надевай защиту – когда «выходишь» и когда «входишь».
источник
2020 July 27
Партизанский Маркетинг
Провокационная реклама, созданная ESPM Sul в Бразилии: «Мы не можем это исправить. Для всего остального: Super Bonder».

Помимо президента США Дональда Трампа, также «заклеили рот» премьер-министру Великобритании Борису Джонсону и президенту Бразилии Жаиру Болсонару.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 July 28
Партизанский Маркетинг
​​Didi только вчера запустился в Казани, а в сеть уже утекли концепты рекламных, и самое главное – правдивых креативов с бриллиантовыми инсайтами
источник
2020 July 29
Партизанский Маркетинг
Немецкий производитель пива Beck’s привлек потребителей к процессу выращивания сырья. Бренд решил, что растения вырастают быстрее, если с ними разговаривать. Поэтому на плантациях появились огромные колонки, а в Берлине –  специальные звукозаписывающие кабинки, куда приглашали фанатов пива, чтобы те поговорили с растениями или спели им песню.

Эта фан-кампания запомнилась и имела успех, а на следующий сезон в магазинах появилось пиво Beck’s, созданное с добавлением «звуковых пилюль».
источник
Партизанский Маркетинг
Burger King решил воспеть свой Whopper в треке репера Tinie и поддержать аудиторию скучающую по живым концертам. Пользователям предлагается отсканировать QR-код на упаковке с воппером и посмотреть на экране смартфона, как Tinie исполняет Whoppa на гигантском бургере.
источник
2020 July 30
Партизанский Маркетинг
Gold's Gym в Индонезии представил серию пошаговых обучающих программ для тренировок в домашних условиях, используя предметы повседневного обихода. Чтобы индонезийцы оставались в форме и продолжали следить за своим телом в условиях пандемии, когда фитнес-центры все еще остаются закрытыми.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 July 31
Партизанский Маркетинг
В офисах МегаФона по всей России появились плакаты с дополненной реальностью, которые «оживают» при наведении камеры смартфона на QR-код. Экран заполняется бумажными самолетиками символизирующие неизрасходованные гигабайты, которые можно копить благодаря новой опции «Копилка» в тарифах «Всегда на связи #БезПереплат».

Оплаченные гигабайты в новой линейке переносятся в копилку абонента, хранятся там бессрочно и расходуются автоматически, если закончился интернет, включённый в тариф.

Каждый день пользователь может испытать свою удачу, кликнув на понравившийся самолетик и получить: гигабайты, безлимитный трафик на YouTube, бонусы в рамках экосистемы – бесплатные периоды пользования МегаФон Прессой, Книгами и МегаФон ТВ.

А 17 августа пройдет розыгрыш главного приза – iPhone 11, победитель которого будет выбран случайным образом. Подробная информация об акции по ссылке: https://vk.cc/axxnYt
источник
Партизанский Маркетинг
В сети завирусился Deepfake «Друзи» – заставка к сериалу «Друзья», в которой всех играет Александр Друзь.

Лица главных героев были заменены на лицо магистра игры «Что? Где? Когда?».
источник
2020 August 01
Партизанский Маркетинг
Социальная кампания в Португалии направленная против сексуальной эксплуатации и насилия. «Если вы платите за секс, вы ничего не стоите», – гласит слоган.

Скажи нет проституции
источник
2020 August 02
Партизанский Маркетинг
Бутик-студия Os Bebês da Lhais, специализирующаяся на портретах беременных, новорождённых и детей, напоминает в своих принтах, что каждый ребенок – произведение искусства, сравнивая их с шедеврами мировой живописи.
источник