Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 August 02
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 August 03
Партизанский Маркетинг
​​​​Что читать про таргетинг в Facebook и Instagram?

Про таргетинг в Телеграме — всего 3-5 каналов, которые стоит читать. Несколько уже рекомендовали, а вот теперь настала очередь авторского канала Олега.

Олег продвигал концерты Басты, бренды Ешь Деревенское, Pizza Guta и других топов. Много обкатанных кейсов с бюджетами 5000$ - 8000$ в месяц.

Не беда, если ни разу не создавали рекламные кампании в Фейсбуке и Инсте — у Олега на канале есть серия постов для новичков. Но гораздо больше пользы вы получите, если уже пытались в таргетинг, но не было лидов и трафика — Олег очень хорош в этом: покажет ошибки и сделает так, что будут и клики, и заявки.

Также внутри: как понять, не переборщил с текстом на баннере; простые трюки, чтобы снизить стоимость клика; как быстро понять, что кампания настроена не на ту аудиторию.

Мастхэв для всех, кто интересуется рекламой в социальных сетях.
источник
Партизанский Маркетинг
Тайский фонд содействия здоровья призывает людей перестать тратить своё время на пьянство и вместо этого начать усерднее работать на улучшение условий жизни.

Leo Burnett выпустил динамичный и веселый ролик, в котором заменил бутылки с алкоголем в руках на предметы с помощью которых можно заработать.
источник
Партизанский Маркетинг
В 2020 году никого не нужно убеждать в том, что работа с инфлюенсерами — давно себя зарекомендовавшая и результативная практика в направлении маркетинга. Тяжело представить, что ещё сколько-то лет назад такой профессии вообще не было, и некоторые бренды приходилось убеждать в том, что блогеры реально могут приносить пользу бизнесу — или в имиджевом ключе, или в продажах, или и в том, и другом.

С инфлюенсерами делают лимитированные коллекции, вовлекают в РК, подписывают на долгосрок — в России этим активно занимается Яндекс, который привлекает к работе амбассадоров на множественные выходы. В числе этих героев — Лена Пестрова, одна из “мам Инстаграма”, у которой в разделе “Спасаем в жару” в Лавке появилась отдельная подкатегория со своим выбором.

Мороженое, газировка и каши от блогера обретают дополнительный знак качества, бренд привлекает аудиторию инфлюенсера, доверие между амбассадором, его подписчиками и сервисом растёт. win/win со всех сторон
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 August 04
Партизанский Маркетинг
В честь Дня эмансипации в Instagram-аккаунте KFC в Тринидаде и Тобаго появилось изображение куриной ножки с отсылкой к символу движения Black Power, таким образом сеть ресторанов решила отметить освобождение рабов.

Однако по мнению пользователей соцсети, пост оказался расистским, обвинив компанию в том, что она поддерживает один из самых распространенных стереотипов о чернокожих – любовь к жареной курочке. KFC пришлось удалить публикацию и принести свои извинения.
источник
2020 August 05
Партизанский Маркетинг
Трампа потроллила антитрамповская группа The Lincoln Party, выпустив видео в стиле документальных фильмов о природе National Geographic.

В ролике Трампа прозвали «Impotus Americanus», «отличающегося своим экзотическим оперением и оранжевым цветом, которого невозможно встретить в природе». Записать и озвучить антитрамповскую рекламу помог известный телеведущий и натуралист Дэвид Аттенборо.
источник
Партизанский Маркетинг
Heineken запустил в Twitter конкурс для футболных фанатов, которые соскучились по стадионам из-за коронавируса.

В рамках промо участники могут выиграть «стадион в коробке», который включает настоящее кресло со стадиона, холодильник с пивом Heineken 0.0 и подарочный сертификат на стадионную еду с доставкой на дом.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 August 06
Партизанский Маркетинг
Apple представила новый ролик из серии «Снято на iPhone», который посвящен возвращению НХЛ. В коротком видео снялись профессиональные хоккеисты из клуба «Вегас Голден Найтс» Марк Стоун и Марк-Андре Флери.

С помощью iPhone 11 Pro, примотанного хоккейной лентой к клюшке и конькам, хоккеисты продемонстрировали широкоуголку и слоумо.
источник
2020 August 07
Партизанский Маркетинг
Nike представил новый ролик, посвященный возвращению спорта после ограничений из-за коронавируса. Экран поделен пополам, где разные видео синхронизированы и одна часть, является продолжением другой.
источник
Партизанский Маркетинг
Между прохладой и сексуальностью – казанские блогеры сняли не официальную рекламу мази «Звездочка».
источник
2020 August 09
Партизанский Маркетинг
В Международный день пива ведущий бренд Колумбии Aguila Beer учредил официальный флаг в честь золотистой жидкости, который выглядит как пиво.

К кампании уже присоединились несколько известных пивных брендов, таких как Corona, Budweiser, Stella Artois, Beck's, Pilsen и другие.
источник
2020 August 10
Партизанский Маркетинг
Burger King выпустил видео, в котором показал выходки посетителей в своих ресторанах, чтобы рассказать о скидках до 70% на заказы в ночные часы.

Ролик был создан из материалов снятых сотрудниками Burger King и найденных в интернете.
источник
Партизанский Маркетинг
Кофейня Starbucks известна тем, что пишет имена клиентов на стаканчиках, однако из-за ношения масок бариста может не расслышать вашего имени и написать его не правильно.

Starbucks поблагодарила посетителей, которые надевают защитные маски ради безопасности.
источник
2020 August 11
Партизанский Маркетинг
Фуд-порн ролик бренда здоровой еды Swisse Me, который продвигает готовые смузи, используя сексуальный подтекст.

В Британии видео посчитали слишком сексуальным для дневных телевизионных трансляций.
источник
2020 August 12
Партизанский Маркетинг
Бельгийское подразделение Burger King выпустит индивидуальные маски для лица с напечатанными на них заказами, чтобы покупателям не приходилось говорить, когда они подходят к стойке сделать заказ.

В компании уверены, что это обеспечит безопасность клиентов во время пандемии, так как разговор способствует распространению коронавируса.
источник
2020 August 13
Партизанский Маркетинг
KIA Motors Russia представили новый ролик, в котором резидент шоу Comedy Club Андрей Бебуришвили идет на радикальные меры, чтобы заполучить Kia XCeed. А вся проблема — в гендерном стереотипе, что новый купе-кроссовер предназначен только для женщин.

Видео призывает аудиторию не обращать внимание на стереотипы и выбирать тот автомобиль, что придется вам по душе.

Сам ролик: https://youtu.be/gl0R47k_0zU
источник
2020 August 14
Партизанский Маркетинг
Студия Артемия Лебедева представила дизайн-код Якутска – план по глобальному преображению в комфортный, современный и колоритный северный город.

«Чтобы каждый, кто хотя бы раз побывал в Якутске, непременно думал о нем с теплотой».
источник