Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2020 July 04
Партизанский Маркетинг
источник
2020 July 06
Партизанский Маркетинг
Цифровой рекламный щит на площади Пикадилли в Лондоне сегодня «перевернулся» с ног на голову, чтобы напомнить о проблемах, с которыми слепые и слабовидящие люди сталкиваются в повседневной жизни.

В течении недели на экране будут отображаться перевернутые рекламные объявления чередующиеся с текстом, объясняющим смысл творческой идеи. В кампании приняли участие Amazon, P&G, Very, Barclays, Lego и другие бренды.
источник
2020 July 07
Партизанский Маркетинг
Илон Маск выполнил обещание выпустить «красные шортики» для трейдеров, которые «шортили» акции Tesla, надеясь на падение котировок. Напомним, 1 июля Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире. Акции компании выросли до рекордных $1200 за штуку.

Стоимость шорт составляет $69.420, последние цифры являются отсылкой к знаменитому твиту Маска в 2018 году, когда он собирался выкупить акции бренда по $420. Этот твит стоил ему поста главы совета директоров Tesla.
источник
2020 July 08
Партизанский Маркетинг
Яндекс.Такси решили снять рекламную кампанию о том, как их сервис помог легче перенести новые условия жизни во время пандемии.

Съёмки проходили очень необычно: вся связь между членами съёмочной группы была онлайн, а актёры снимали прямо у себя дома
источник
Партизанский Маркетинг
Я должен похудеть. Я должен больше тренироваться. Я должен есть больше салатов. Я должен пропустить десерт. Хватит себя ограничивать!

Зажигательный и всепрощающий ролик от бренда мороженого Halo Top.
источник
2020 July 09
Партизанский Маркетинг
Burger King нашел умный способ воспользоваться функцией донатов Twitch для дешевой рекламы своих услуг. Бренд отправлял популярным стримерам пожертвования от 1 до 5 долларов, а бот который озвучивает сообщение задонатившего, зачитывал сообщение с информацией об акции Burger King.

Агентство David Madrid выложило  реакции стримеров, которые внезапно услышали рекламу Burger King во время игры.
источник
Партизанский Маркетинг
У Австралии появился национальный бренд — и это не кенгуру, а цветок австралийской мимозы. Однако новый логотип, который призван продвигать страну на мировой арене, был раскритикован экспертами и местными жителями, которые отметили, что новый дизайн похож на Covid-19.

Хотели изобразить цветок мимозы, а получился коронавирус
источник
2020 July 10
Партизанский Маркетинг
Samsung прорекламировал свои телевизоры с антибликовой технологией Ultra Black, показав в серии юмористических принтов, как отражения освещенных объектов на экране могут помешать насладиться любимым фильмом.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 July 12
Партизанский Маркетинг
Lego выпустил линейку наборов Lego Art для взрослых, чтобы вдохновить киноманов, любителей музыки и искусства погрузиться в мир творчества. Из деталей конструктора можно собрать портреты героев из цветных 2D-элементов.

В первую коллекцию вошли четыре набора: The Beatles, Мэрилин Монро, по вселенным Marvel и Star Wars.
источник
2020 July 14
Партизанский Маркетинг
Disney выпустил промо в честь открытия в Орландо парка развлечений после четырехмесячного перерыва. Открытие Disney land совпало с новой вспышкой заболеваний COVID-19 в штате Флорида, где накануне было зарегистрировано более 10 тысяч случаев за сутки.

Пользователи соцсетей неоднозначно отреагировали на ролик, сравнив его с трейлером к фильму ужасов. Некоторые постарались и наложили на него мрачные саундтреки из фильмов «Судная ночь», «Мы», «Сияние» и других.
источник
Партизанский Маркетинг
Для полиции Южной Австралии выпустили социальную кампанию, в которой вместо традиционного запугивающего креатива с юмором рассказали о важности использования ремня безопасности.

В серии роликов креативщики показали насколько глупо выглядят те, кто не пристегивается во время дорожного движения.
источник
2020 July 15
Партизанский Маркетинг
Британский уличный художник Бэнкси расписал вагоны лондонского метро граффити на тему пандемии коронавируса. В своём Instagram художник разместил видео того, как расписывает стены в форме работника, дезинфицирующего вагоны.

«Если не носишь маску — ты не понимаешь», – подписал пост Бэнкси.
источник
Партизанский Маркетинг
Greenpeace выпустил серию принтов, чтобы в очередной раз обратить внимание на проблему загрязнения пластиком. Бутылки, пакеты, трубочки и все пластиковые изделия каждый день превращаются из помощников в убийц окружающей среды.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2020 July 16
Партизанский Маркетинг
Электронная библиотека Project Gutenberg запустила печатную рекламу, демонстрирующую сколько сюжета было вырезано из книги при её экранизации.

Кампания призывает людей читать книги, чтобы получать полную историю.
источник
2020 July 17
Партизанский Маркетинг
В Исландии любителям путешествовать предложили прокричаться, чтобы выпустить пар после долгих месяцев стресса, связанных с пандемией. Пользователям предлагается записать свой крик на специальном сайте, а потом эти записи будут проиграны из колонок, установленных в самых удаленных уголках страны.

Идея вдохновлена терапией крика, которая раньше была очень популярна в Исландии, в качестве избавления от стресса. Целью кампании является восстановление турпотока после пандемии.
источник