Size: a a a

О Бизнесе

2017 January 18
О Бизнесе
#БизнесЦитаты @BusyMen
источник
2017 January 19
О Бизнесе
Новая Аудиокнига. Брайан Трейси - Don't worry, be happy, или Живи проще

Как легче пережить стресс, отбросить суету и держать свою жизнь под контролем.

В библиотеке: https://telegram.me/BusyBooks/91
источник
2017 January 20
О Бизнесе
Постоянные репосты

Заметил, что среди многих админов распространена одна ошибка. Особенно этим страдают начинающие: люди заводят сообщество и давай репостить оттуда все записи себе на стену. Причем в большинстве случаев — даже без какого-нибудь сопроводительного текста. Вероятно, они считают, что таким способом мотивируют своих друзей подписаться, но нет. Это дорога в Ад. Не надо так.

Люди видят ваши постоянные репосты и у них возникает желание подписаться — здорово, да? Одна проблема: так только в больном воображении админа. На самом деле всё происходит по-другому: когда вы впервые рассказали о том, что завели сообщество, ваши друзья действительно переходят по ссылке и подписываются. Так поступают самые лояльные вам люди. Те, кому интересно следить за вашей жизнью. Кто не подписался, им либо не интересно, либо тема никак не трогает, либо, ещё один вариант, они не увидели пост. Именно для тех, кто не увидел, есть резон ещё несколько раз ненавязчиво упомянуть на своей стене: «Смотрите, как круто, у меня своё сообщество».

Что же происходит, когда вы репостите всё подряд? 
Те, кто хотел подписаться, подписался и видит эти же посты сначала в группе, потом на вашей стене. Кто не захотел подписаться сразу — не захочет. А если вы продолжите долбить его своей группой каждый день, вы добьётесь одного: он скроет вас из новостей. Но если не остановиться на этом и продолжать ежедневно долбить своих друзей, из новостей вас скроют даже те, кто изначально подписался на группу. 

Какой должна быть правильная стратегия? 

1. Завели сообщество — смело рассказывайте об этом на своей стене. Можно даже использовать призывы в стиле: «поддержите начинание друга, подпишитесь», — в первый раз играть на таких чувствах совершенно нормально. Потому чего они, а? 

На моё сообщество, например, с приветственного поста подписались около 50 друзей. Неплохо для начала! 

2. Для тех, кто пропустил пост, можно пару раз ещё напомнить. Лучше всего это делать в постах, где вы хвастаетесь какими-нибудь достижениями (например, первой тысячей подписчиков). Можно сделать репост такой записи и обязательно добавить приписку в стиле: «К успеху идём, нас уже 1000». Когда люди делают репост какой-нибудь шальной записи, да ещё и никакого комментария не добавляют: это вызывает только недоумения: «зачем? для кого? что это вообще?»

3. Через время все ваши друзья уже будут знать о сообществе и те, кто хотел подписаться, подпишутся. Остальных дальше загружать смысла нет. Но! Важно: иногда всё-таки нужно напоминать о своём сообществе, ведь на вашу страницу в любом случае периодически заходят случайные люди, не состоящие у вас в друзьях. 

Например, на мою страницу в день заходят около 100 человек и больше 2 000 за месяц. Многих из них я не знаю. И когда я упоминаю своё сообщество — я в первую очередь делаю это именно для этих неизвестных мне людей, а никак не для своих друзей. 

Все мои друзья, которые хотели подписаться (178 человек), давно подписались. А кто не хотел... ну, Бог им судья! 

В общем, когда люди попадают на вашу страницу, хорошо бы, если где-нибудь в пределах видимости они могли найти пост о том, что у вас есть классная группа и на неё можно подписаться. Но для этого не нужно терроризировать друзей градом репостов: одного ненавязчивого периодического упоминания — более чем достаточно.

#СММ @BusyMen
источник
2017 January 21
О Бизнесе
С пенсии в модельный бизнес: история 82-летней топ-модели

Продолжаем рассказ о людях, исполнивших свою мечту в зрелом возрасте. Следующая вдохновляющая история - о 82-летней топ-модели.

Несколько лет назад пенсионерка Жаклин Мэрдок прогуливалась по Нью-Йорку. Вдруг к ней обратился молодой человек и попросил разрешения ее сфотографировать. Молодым человеком был Ари Сет Коэн, автор блога о стильных мужчинах и женщинах зрелого возраста. 

Мэрдок дала согласие на съемку: к ней и раньше подходили на улицах незнакомые люди и выражали восхищение ее внешностью.

Фотографии, опубликованные в его блоге, через какое-то время заметили сотрудники марки Lanvin — они как раз искали зрелую модель для осенней рекламной кампании. "Придя в студию, я узнала, что буду сниматься у Lanvin». Так Жаклин Мэрдок осуществила мечту своей юности.

Модель признается, что секрет ее стройности и3 привлекательности кроется в занятиях танцами с юного возраста и спокойному отношению к еде - отсутствию перееданий и зависимости от сладостей.

#ИсторияУспеха @BusyMen
источник
О Бизнесе
С пенсии в модельный бизнес: история 82-летней топ-модели

#ИсторияУспеха @BusyMen
источник
2017 January 22
О Бизнесе
Что объединяет Gucci, Yves-Saint и Alexander McQueen?

У них один владелец: Франсуа Пино. В детстве из-за бедности его так сильно дразнили в школе, что он предпочел бросить ее, чем терпеть это! Сначала Франсуа стал торговать, а потом на заработанные деньги скупать мелкие фирмы. Сегодня его состояние — более 10 миллиардов долларов, а его женой стала сама Сальма Хайек! Мечты сбываются! Оказывается, и хулиганы могут стимулировать добиться успеха, главное направить свою обиду в нужное русло!

#ИсторияУспеха @BusyMen
источник
О Бизнесе
Что объединяет Gucci, Yves-Saint и Alexander McQueen? У них один владелец: Франсуа Пино

#ИсторияУспеха @BusyMen
источник
2017 January 23
О Бизнесе
Как попасть в СМИ

Топ-10 слов в заголовке, которые убивают пресс-релиз. Избегайте этих слов в заголовке релиза, чтобы повысить шанс на попадание в СМИ: 

1. Усилители.
Пресс-релиз пишут в информационном стиле, а это значит, что текст должен быть информативным и содержать только важные данные. Не стоит использовать слова «абсолютный», «замечательный», «новейший», «уникальный».

2. Неопределенные значения. 
Если инфоповод статьи — увеличение объемов производства, сокращение сотрудников или скидка на продукцию, вынесите цифры в заголовок.

3. Вводные конструкции. 
Вкладывайте в текст больше смысла и меньше слов. Удаляйте слова, без которых можно обойтись.

4. Оценочные слова. 
Добавьте в пресс-релиз факты, а не авторские оценки. Читатель должен узнать полезную информацию, а не оценочные суждения.

5. Местоимения. 
Местоимения и пресс-релизы — вещи несовместимые. Помогите читателю сразу понять, кто, когда и что сделал.

6. Штампы. 
Устойчивые конструкции, штампы, шаблонные фразы следует описывать другими, более точными выражениями. Кроме того, они легко заменяются одним словом.

7. Отглагольные существительные. 
В заголовке пресс-релиза обязательно используют глаголы. Превращая эти части речи в отглагольные существительные, можно на выходе получить слишком казенный язык. Мы пишем пресс-релиз, а не оперативную сводку криминальных событий.

8. Паразиты времени. 
Уточнять актуальность инфоповода — плохой тон. Лишние маркеры настоящего времени добавляют тексту бюрократизма.

9. Существительные, которые можно заменить на прилагательные. 
Существительное в паре с прилагательным легче читается и фраза становится более легкой для понимания.

10. Специфические термины. 
Термины почти всегда можно заменить на более подходящие и понятные описания.

#СМИ @BusyMen
источник
2017 January 24
О Бизнесе
О времени 

1. Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна. 

2. Время летит — это плохая новость. Хорошая новость — вы пилот своего времени. 

3. Между успехом и неудачей лежит пропасть, имя которой «у меня нет времени». 

4. Не обманывайтесь своим календарем. В году столько дней, сколько вы можете использовать. Так, в году одного человека всего 7 дней, в году другого — 365. 

5. Нужно не тратить время, а инвестировать в него. 

6. Обычный человек думает, как бы провести время. Умный человек думает о том, как использовать время. 

7. Не позволяйте вчерашнему дню влиять на себя сегодня. 

8. Один из тех отходов, который нельзя переработать — попусту потраченное время. 

9. Вы не можете убить время без вреда для вечности. 

10. Вы никогда не сможете «найти» время для чего-то. Если вам нужно время, возьмите его.

@BusyMen
источник
2017 January 25
О Бизнесе
4 доступных способа, чтобы завоевать лояльность клиентов 

Сегодня проявлять заботу о ваших клиентах важнее, чем когда-либо прежде, поскольку у клиентов появилось больше, чем когда-либо, возможностей совершать покупки и не ограничивать свой выбор малым количеством предложений. 

Когда дело доходит до покупки, то люди руководствуются в первую очередь отзывами о вашем бизнесе и ваших товарах в интернет. И от того, на сколько они хороши или, наоборот, не вызывают восторга, напрямую зависит ваши продажи и прибыль. При этом важно помнить, что самая главная цель вашего бизнеса — это не единоразовые продажи, а лояльные клиенты, которые совершают повторные покупки. 

Каким образом ваш бизнес может выделиться из огромной массы конкурентов и завоевать доверие и расположение клиентов? Покажите клиентам, что вы их очень их цените и заботитесь о них. Предвосхищайте их ожидания. Будьте уникальными. Делайте то, что не делает 99% ваших конкурентов. И тогда, совершив однажды покупку у вас, люди уже не захотят искать альтернативу вашим продуктам или услугам. Даже если они будут стоить намного дороже, чем у ваших конкурентов. 

Вот 4 способа, которые помогут вам выразить признательность вашим клиентам и завоевать их лояльность. При этом они не выйдут вам в кругленькую сумму, а внедрить их очень просто. 

1. Напишите рукописное письмо 

Это может звучать как совет из «старой школы», но в современном цифровом мире это действительно становиться уникальным жестом. Это может быть письмо благодарственное письмо, поздравительная открытка с днем рождения или же открытка, информирующая о предстоящих распродажах. Вы также можете поздравить ваших клиентов с необычными праздниками. 

Например, вы знаете, что 21 января — Международный день объятий? Или что 9 июня — Международный день друзей? Выберите одно из этих необычных событий и напишите рукописную открытку вашим особым клиентам. Вас гарантированно запомнят, можете не сомневаться. 

2. Давайте клиентам что-то бесплатно 

Все любят разные бесплатные штуки. Дайте вашим клиентам бесплатный скидочный купон или скидку на общий чек при покупке, или отправьте им подарочную карту, вовлекающую вновь вернуться к вам за покупками. Другие бесплатные подарки могут быть одновременно маркетинговым инструментом и продвигать ваш бизнес среди других людей. Такими подарками могут быть брендированные вашим логотипом футболки, ручки, календари, блокноты. Это отличный и недорогой способ завоевать лояльность людей. 
источник
О Бизнесе
3. Знания — это сила! Делитесь ними 

Взаимодействуйте с вашими клиентами и демонстрируйте вашу экспертноть — это наверняка запомнится им надолго. Неважно, выберите вы для этого Twitter, Facebook, YouTube, ваш блог или личное общение. Люди любят получать знания о том, что они покупают. Несомненно именно вы являетесь экспертом в пользовании вашими продуктами или услугами, поэтому давайте полезную информацию и обучайте ваших клиентов. Только не занимайтесь саморекламой. Давайте людям такие знания, которые помогут им извлечь максимальную пользу из ваших продуктов и почувствовать, что они получают гораздо больше, чем платят за это. 

4. Помогите клиентам почувствовать себя VIP 

Помогите вашим постоянным лояльным клиентам чувствовать себя еще более особенными, предоставляя им VIP-сервис. Организуйте событие по приглашениям только для VIP-клиентов. Развлекайте их живой музыкой, бесплатными напитками и другими лакомствами. Если у вас есть оффлайн-магазин, предоставьте вашим VIP-клиентам первым доступ к последней версии выпущенног о вами продукта. Если ваш бизнес присутствует только онлайн, то проведите для VIP-клиентов эксклюзивную распродажу или предоставьте особые скидки. Вы также можете удивить их скидочной VIP-картой какой-нибудь популярной кофейни или ресторана. 

Внедрите эти способы и начните повышать лояльность ваших клиентов. Проведите анализ, делают ли что-то подобное ваши конкуренты. Скорее всего, вы будете приятно удивлены, что вы уже на несколько шагов впереди них.

@BusyMen
источник
2017 January 27
О Бизнесе
9 заповедей Карла Сьюэлла о том, как надо работать с клиентами

1) Заставляйте клиентов возвращаться
Карл считает не то, сколько денег ему приносит один клиент за раз, а сколько он приносит ему за всю свою жизнь. В основе бизнеса Сьюэлла лежит мантра, согласно которой нужно спрашивать клиентов о том, чего они хотят, и давать им это снова и снова. Делайте клиентов постоянными. И вы выиграете.

2) Система, а не улыбки
Очень важно говорить «пожалуйста» и «спасибо» своим клиентам. Но это ничего не стоит, если при этом вы выполняете работу из рук вон плохо. Система, а не улыбки. Вот, что должно стоять в основе бизнеса.

3) Обещайте меньше, делайте больше
Многие предприниматели говорят, что нужно превосходить ожидания клиентов. К сожалению, в действительности это почти ничего не значит, если компания и так обещает слишком много. Но есть одна хитрость. Обещайте меньше, чем вы делаете. И тогда клиенты будут приятно удивлены.

4) Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда – «да»
Простое правило на словах, но не столь очевидное на практике.

5) Увольте ваших контролеров и весь департамент по работе с клиентами
Вам не нужны отдельные люди для работы с клиентами. Каждый сотрудник должен работать с ними.

6) Нет жалоб? Что-то не так
Жалобы – это нормально. Это очень важная для любой компании обратная связь, которая говорит вам о том, что надо улучшить. Если жалобы отсутствуют, то значит не все так хорошо, как вы думаете.

7) Измеряйте все
Все поддается измерению. И это нужно делать. Вы должны знать, какие ваши действия эффективны, а какие не оправдывают себя ни на йоту.

8) Зарплаты несправедливы
Платите сотрудникам как партнерам. Чем лучше он работает, тем больше получает. Все достаточно просто.

9) Будьте вежливы
Это помогает в трудных ситуациях с клиентами. И дает вам дополнительные баллы, когда все идет и так хорошо.

@BusyMen
источник
2017 January 28
О Бизнесе
ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ?

Маркетинг влияния – это способ, используя который вы можете стимулировать людей к покупке.

Простыми словами вы ищете лидера мнений или агента влияния, у которого есть определенная аудитория, и предлагаете ему прорекламировать свой продукт на условиях бартера или путем оплаты услуги. Люди часто доверяют мнениям популярных личностей, даже если не знакомы с ними лично, наличие такого мнения повышает степень доверия к продукту.

Интерес к маркетингу влияния начал активно подогреваться в 2014 году и сейчас более 60% компаний используют этот инструмент в продвижении продукта. Две наиболее популярные площадки, где повсеместно применяется этот инструмент – Instagram и Youtube.

Внушительные цифры в исследованиях указывают на высокую эффективность этого вида маркетинга:

○ отзыв выглядит на 65% достовернее, если размещен популярным человеком (например, блогером) в социальной сети, нежели получен из привычных каналов рекламы;
○ возврат инвестиций в такую рекламу составляет 150%;
○ более 50% опрошенных маркетологов подтверждают, что этот инструмент имеет большое будущее.

Как правильно пользоваться маркетингом влияния:
● составьте портрет аудитории – пол, возраст, образ жизни, интересы;
● выявите личностей, оказывающих влияние на вашу аудиторию;
● выстройте коммуникацию с владельцем медиа-площадки – в некоторых случаях даже маленькая компания может воспользоваться услугами крупных лидеров мнений, сыграв на их моральных принципах ;
● сформируйте рекламное задание;
● оцените результат – это легко сделать по наличию или отсутствию всплеска продаж после появления рекламного объявления.

Пробуйте разные стратегии и современные инновационные возможности для того, чтобы продвигать свой продукт и пользуйтесь всеми преимуществами развития социальных сетей.

#маркетинг @BusyMen
источник
2017 January 29
О Бизнесе
10 советов, как всегда быть при деньгах

1. Будьте неудобны

Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

2. Обещайте многое

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

3. Контролируйте ситуацию

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

4. Ищите контакты

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

5. Используйте Ваши контакты

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

6. Узнавайте новое по Вашей теме

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

7. Поднимайте цену

Не стоит жалеть клиентов - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

8. Используйте стереотипность мышления

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

9. Делайте маленькие сюрпризы

Отсылайте поздравительные открытки тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

10. Всегда просите в два раза больше

Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% :)

@BusyMen
источник
2017 January 30
О Бизнесе
8 самых полезных знаний

1. Освойте финансовую грамотность
Применяйте в жизни правила работы с деньгами. Узнайте как создать свое дело и распоряжаться деньгами.

В первую очередь прочтите книги:
— Роберт Кийосаки «Богатый папы, Бедный папа»;
— Юрий Мороз «Бизнес. Пособие для гениев»;
— Роберт Аллен «Множественные источники дохода».

2. Научитесь мыслить
Существуют специальные техники мышления. Освойте их по книгам:
— Эдварда де Боно;
— и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).

3. Узнайте как работает память человека
Прочтите книгу Владимира Козаренко «Учебник мнемотехники». Если у вас есть дети, то они станут отличниками в школе, просто применяя техники запоминания.

4. Научитесь быстро читать
Один месяц тренировок и вы будете читать в 2 раза быстрее. Выполните все упражнения из книги Олега Андреева «Учитесь быстро читать».

5. Освойте навык слепой печати
Занимайтесь 2 недели по 15 минут в день с программой Стамина. И вы сможете удивить своих друзей, печатая вслепую. А главное, сэкономите себе время в будущем на наборе текста .

6. Управляйте своими снами
Научившись контролировать сны, вы откроете доступ к своим творческим способностям. Пройдите курс «Осознанное сновидение за 7 дней» или прочитайте книги по снам. Осознанные сны — захватывающие приключения, они как 3D фильмы с вашим личным участием.

7. Изучите законы успеха
Успешные люди знают то, чего не знают другие. Существуют секреты успеха, применяя которые, можно добиться желаемого. Самая полная коллекция работающих материалов об успехе собрана в сборнике «Магия успеха».

8. Проработайте свои эмоции. Управляйте сексуальной энергией.
Самый важный этап развития. Именно, нереализованные эмоции создают препятствие в саморазвитии.
Прочтите книги:
— Александр Лоуэн «Психология тела»;
— Станислав Гроф «Холотропное сознание»;
— книги Мантек Чиа.

@BusyMen
источник
2017 January 31
О Бизнесе
Узнайте 18 секретов как выиграть тендер в этой статье
источник
2017 February 01
О Бизнесе
Forbes рассказал о главных инструментах для стимулирования роста малого бизнеса в 2017 году:

1. Прокачайте свои SEO-навыки

Как отметил Билл Гейтс, в современном мире есть «только два типа компаний: те, которые хорошо представлены в интернете, и те у которых нет никаких шансов на успех». Кем бы ни была целевая аудитория вашего малого бизнеса, всю необходимую информацию она скорее всего получает из интернета. Просто иметь сайт с симпатичным дизайном сегодня недостаточно. Вы должны быть уверены в том, что потребители найдут вас среди сотен сайтов-конкурентов. Для того чтобы сделать сайт вашего бизнеса оптимальным для поисковиков вовсе не обязательно тратить много денег. Существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам находить самые актуальные ключевые слова, анализировать навигацию на сайте и находить “мертвые” ссылки. Воспользуйтесь нашим гидом по этим сервисам.

2. Научитесь работать бюджетно

Ключ к успеху малого бизнеса лежит в эффективной организации и жесткой приоритезации расходов. Вы должны понять, какие расходы являются абсолютно необходимыми для вашего бизнеса и стараться максимально минимизировать все остальное. Найдите активность, которая приносит вам наибольший доход за наименьшее время и сделайте ее приоритетной. Чем раньше ваш бизнес перестанет расходовать лишние ресурсы, тем быстрее вы сможете выйти на стабильную траекторию роста.

3. Сфокусируйтесь на свободных средствах

Средства, которые остаются у вашего бизнеса после оплаты всех обязательных счетов — это ваш главный инструмент для роста. Поэтому вам нужно как можно раньше начать думать о свободных средства стратегически с точки зрения возможностей, которые каждая сумма может открыть перед вашим бизнесом. Многие бизнесмены на этом этапе совершают ошибку и вкладывают значительные средства в инфраструктуру, которую потом не могут поддерживать и которая, в результате, разоряет их бизнес. Каждый рубль свободных денег должен в первую очередь рассматриваться как инструмент для расширения операций вашей компании и лишь затем как вложение в инфраструктуру в длительной перспективе.

4. Работайте с людьми

У малого бизнеса есть одно крайне важное преимущество перед большими корпорациями — он может работать с клиентами на куда более личном и глубоком уровне. Благодаря этому маленькая компания может настроить свой бизнес в соответствии с запросами и желаниями своей небольшой локальной аудитории. Поэтому в 2017 году старайтесь как можно больше общаться со своими клиентами, узнавать, что они хотят, и выполнять их желания. Вашей наградой за это участие станет стремительный рост вашего бизнеса.

5. Умно инвестируйте чистую прибыль вашего бизнеса

Мы уже говорили о том, что деньги, которые не идут на оплату обязательных счетов вашего бизнеса, нужно с умом инвестировать в его развитие. Однако столь же разумной может быть стратегия инвестиций вовне. Диверсификация активов — правило №1 любого инвестора и бизнесмена, так что нет ничего постыдного в том, что часть денег, которые вам принес ваш бизнес, вы вложите в чью-то другую компанию или, к примеру, недвижимость. В худшем случае эти вложения станут страховкой на случай если у вашей компании все пойдет не слишком удачно. Ну а в лучшем вы сможете использовать прибыль от своего портфолио для развития вашего основного дела.
источник
2017 February 02
О Бизнесе
Сила воли - это способность преодолевать соблазны. Соблазн выкурить сигарету, пропустить тренировку, не сделать зарядку, бросить диету ….

Вот 7 рецептов - как укрепить силу воли:

Рецепт №1. Вы должны четко осознавать, что перед вами СОБЛАЗН (соблазн – это ключевое слово), и после того как вы осознали это – будет гораздо проще его преодолеть. Соблазн - это как сыр в мышеловке - вы видите только сыр, но не видите мышеловку.

Рецепт №2. Это нежелание потерять достигнутого результата и перечеркнуть все, чего вы уже достигли.

Рецепт №3. Это вера в правильность того, что вы делаете. Если вы искренне верите – это должно помочь справиться с соблазном.

Рецепт №4. Необходимо представлять конечный результат - это тоже помогает укрепить силу воли.

Рецепт №5. Сказать о своём намерении людям, которых вы уважаете и перед которыми нельзя будет оправдаться в своей слабости, если вы не сдержите слово. Близкие друзья и родственники – не подойдут для этого, так как любят вас и простят, что бы вы не сделали.

Рецепт №6. Это злость на свою слабость. Задайте себе вопрос: Что сильнее ваша сила воли или соблазн?

Рецепт №7. Помните у силы воли есть враги - это алкоголь и другие вещи, способные отключать ваш мозг

@BusyMen
источник
2017 February 03
О Бизнесе
Управляйте временем эффективно с помощью 6 законов тайм-менеджмента изложеннных в этой статье!
источник
О Бизнесе
Друзья, небольшой опрос к вам.

Мы здесь выкладываем статьи, делаем это разными способами:
1. Просто полотном текста, когда весь текст открыть на канале но пост большой и длинный.
2.Через telegra.ph, как например статья выше про тайм-мененджмент.

Вопрос такой, какой вид статей для вас удобнее дл чтения? В первом или втором формате? Как их удобнее читать?

Если вы за вариант #1 ставьте 📋
Если за второй то 💻
источник