Size: a a a

О Бизнесе

2016 December 27
О Бизнесе
✔️ 28 ПРАВИЛ РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Руководителями не рождаются, а становятся. 

2. Предрасположенность к умению руководить закладывается в воспитании ребенка. 

3. Руководитель, прежде всего, должен быть человеком. 

4. Руководитель – главное лицо в компании. Нет руководителя – нет компании. 

5. Если исчезнут руководители на всей планете, люди погибнут от голода и междоусобиц. 

6. Даже в коллективе из двух человек определяется руководитель. 

7. Сила руководителя в его непоколебимой вере в правильном выборе пути. 

8. Только руководитель понимает, к чему он ведет свой коллектив. 

9. Без руководителя народ превращается в толпу, которой управляют слабости. 

10. Если основная масса сотрудников в выходные могут забыть о работе и обязанностях, то руководитель этого не может себе позволить. 

11. Единственная задача руководителя – собрать рабочий коллектив и, определив место и задачу каждому, привести этот коллектив в рабочее состояние. 

12. Ценность руководителя определяется качеством результатов, достигнутых коллективом, которым он руководит. 

13. Коллектив собирается под руководителя. 

14. Со сменой руководителя, меняется коллектив. 

15. Руководитель определяет, на что способен сотрудник, и соответственно его способностям определяет ему место и задачи. 

16. Руководитель поощряет результат, а не движение к нему. 

17. Ответственный за задачу всегда должен быть только один человек. 

18. Нет такого сотрудника, который бы на сто процентов отрабатывал свою зарплату. 

19. Сотрудник привыкает к любому уровню заработка, в итоге его становится мало. 

20. Самым быстрым инструментом для проверки сотрудников на вшивость являются деньги. 

21. Ценность сотрудника определяется качеством результатов, получаемых им. 

22. Четко определенные задачи увеличивают КПД сотрудника. 

23. Чем больше руководитель выполняет просьб подчиненных, тем больше они его ненавидят. 

24. Руководитель не имеет права допускать панибратского отношения к себе. 

25. Если руководитель будет вникать в проблемы каждого сотрудника – некогда будет работать ни ему, ни коллективу. 

26. Руководитель от подчиненного отличается смелостью взять на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь своих сотрудников. 

27. Руководителей единицы, исполнителей миллионы. 

28. Подчиненный никогда не поймет руководителя.

@BusyMen
источник
2016 December 28
О Бизнесе
источник
2016 December 29
О Бизнесе
💢 28 «нет» для победителей.

Дэн Вальдшмидт — известный маркетолог и предприниматель, автор провокационных бизнес-мудростей.

1. Победители не придумывают оправданий из-за своих ошибок. Они учатся и растут.

2. Победители не ноют, когда что-то идет не так. Они придумывают другой путь.

3. Победители не копируют то, что делают другие, чтобы стать успешными. Они делают что-то свое.

4. Победители не остаются на земле после поражения. Они возвращаются, став сильнее.

5. Победители не увиливают от тяжелой работы, которую требует успех. Они потеют, дерутся, истекают кровью.

6. Победители не принимают статус-кво. Они думают сами.

7. Победители не игнорируют свои слабости и дурные привычки. Они исправляют их.

8. Победители не делают вид, что они совершенны. Они маниакально сосредоточены на самоулучшении.

9. Победители не смотрят сверху вниз на других — не победителей. Они подталкивают их добиться большего.

10. Победители не упускают из виду детали, которые обеспечивают более успешный результат. Они осознанно становятся лучше.

11. Победителей не волнует, что другие люди не поощряют их. Они находят внутреннюю мотивацию.

12. Победители не тратят время на то, чтобы исправить представления других о себе. Они заняты тем, чтобы быть классными.

13. Победители не бегут быстрее своей группы поддержки. Они работают как командные игроки.

14. Победители не позволяют себе быть лицемерными или идти на глупый риск, получив какие бы то ни было деньги. Они сохраняют финансовую дисциплину.

15. Победители не жалуются на то, что лежит за пределами их контроля. Они сосредоточены на действии.

16. Победители не тратят время на то, что не имеет значения. У них есть свои приоритеты в том, как они расходуют энергию.

17. Победители не пытаются быть хороши во всем сразу. Они предпочитают делать по одной классной вещи за раз.

18. Победители не слушают сомневающихся, критиков и скептиков. Они поддерживают ментальную дисциплину.

19. Победители не занимаются посредственными делами.

20. Победители не распускают сплетни и не поливают грязью других. Они добры.

21. Победители не забывают выполнять обещанное. Они делают то, за что взялись.

22. Победители не думают о поражениях и победах как о чем-то финальном. Они продолжают ставить большие цели.

23. Победители не винят других людей в своих ошибках. Они принимают ответственность за свой путь.

24. Победители не удовлетворяются прошлыми успехами. Они каждый день требуют от себя большего.

25. Победители не дают окружающему хаосу отвлечь их от будущих успехов. Они добиваются результата, невзирая на все это.

26. Победители не позволяют, чтобы их эго помешало им добиться выдающихся успехов. Они стараются оставаться скромными.

27. Победители не теряют из виду, почему они занимаются тем, чем занимаются. Они постоянно вдохновляют себя.

28. Победители не думают о себе иначе как о победителях. Они отвергают негатив.

@BusyMen
источник
2016 December 30
О Бизнесе
КАК ЦВЕТ ВЛИЯЕТ НА ВОСПРИЯТИЕ КЛИЕНТОВ

@BusyMen
источник
2016 December 31
О Бизнесе
🎁 Доброго времени суток дорогие наши друзья! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

От всего дружного коллектива нашего канала "Бизнес" мы желаем вам осуществления всех ваших планов, скорейших достижений поставленных целей, невероятно позитивного и чудесного настроения и конечно же желаем вам с отрывом отметить 2017 Новый год!

С Новым Годом! 🎉
источник
2017 January 01
О Бизнесе
Будь в новом году смелее, не бойся ошибаться, все временно: твои проблемы, над которыми ты потом еще посмеешься и будешь считать пустяками, неудачи, которые будут важным и нужным опытом на пути к успеху, и ты в том числе, ты тоже временный. Вернее твое время ограничено, не трать его впустую. Чувство горечи, что не попробовал, когда была возможность - жестокое чувство, опоздал, когда мог сделать раньше. Никогда не оправдывайся, никогда не обманывай самого себя, не тяни, через год ты пожалеешь, что не начал сегодня свой путь к успеху и не начал жить той жизнью, какой всегда хотел. Будь водителем своей жизни, а не пассажиром.

С Новым Годом тебя, читатель!
источник
2017 January 02
О Бизнесе
Аромамаркетинг. Запахи, которые заставляют тратить деньги.

Аромат свежеиспеченного хлеба около пиццерии в московском торговом центре «Атриум» за месяц увеличил количество посетителей на 40%, а выручку от продажи пиццы — на 30%. Едва уловимый запах сирени в магазинах Zara теперь привлекает в них на 15–20% больше клиентов (исследования компании Aroma-profi). Аромамаркетинг — один из самых мощных, качественных и недорогих способов поднять продажи. Правда, и ошибок он не прощает. «Деловая среда» выяснила, как их избежать.

Запахи будят память — они быстрее, чем картинки и звуки, оживляют в нас воспоминания и вызывают сильные эмоции. На этом и построен аромамаркетинг — компании используют запахи цветов, фруктов, имбирного печенья, яблочного пирога, специй, шоколада, кофе, свежескошенной травы, кожаного дивана и даже накрахмалененного постельного белья, чтобы установить эмоциональную связь с клиентами, побудить их задержаться подольше, сделать спонтанную покупку и вернуться не один раз. Цены за ароматизацию помещений колеблются от 1000 до 20 000 рублей в месяц за 100 квадратных метров. Стандартный показатель эффективности — рост продаж на 15–30% в течение месяца.

Первопроходцы аромамаркетинга — сети супермаркетов, гостиниц, кафе и магазинов, кинотеатры, авиакомпании, автомобильные концерны. Самую сильную отдачу от этой технологии чувствуют компании, которые работают на фоне большого количества конкурентов,— например, бутики в торговых центрах. Уникальный (брендовый) запах сразу выделяет их среди множества клонов.

Основной прием использования запахов в коммерческих целях — ароматизация точек продаж и мест, где проводятся промоакции. При этом речь не идет о баллончиках вроде освежителя воздуха. Гипоаллергенные ароматы в низких концентрациях распыляются с помощью специального оборудования. Это позволяет получить мельчайшие частицы жидкости, которые в 50 раз меньше капель обычного аэрозоля. Они не оседают на пол через пару минут, а остаются в воздухе, обеспечивая едва уловимый приятный запах на протяжении многих часов.

В числе ароманосителей — сувенирная продукция, полиграфия (буклеты, визитки), свечи, чистящие и косметические средства, бигборды. Отличная возможность дополнительного заработка — духи с ароматом бренда. Собственные ароматы продают, например, Zara, Massimo Dutti, LeFutur, Mango, Bershka. Парфюм сети магазинов молодежной одежды Abercrombie.
источник
2017 January 04
О Бизнесе
Разбираемся, что важнее: уровень IQ или мотивация 

В 19 веке ученые захотели измерить человеческий разум. Их интерес подогрела ветвь психологии, которая тогда зародилась и изучала человеческий интеллект— френология. Но только в 40х годах 20 века нашли инструмент: IQ-тест (Intellegence quotient—коэффициент интеллекта). Создатель Ганс Айзенк и его изобретение моментально стали популярны в Европе. Фраза «У него низкий IQ» привыкли переводить как «он дурак». Но это не совсем так. 

Средним значением считается 100: половина задач решена правильно. Меньше 90 — плохой результат, больше 110 — хороший, выше 150 — отличный. Максимальный показатель — 200, но этого результата пока что не добился никто. Больше всего баллов набрал известный шахматист Гарри Каспаров — 190 баллов. Когда тестирование проходил актер Сильвестр Сталлоне, то набрал всего 54, в то время как светская львица Пэрис Хилтон — 70. 

IQ-тесты проходят ради интереса, иногда их проводит кадровик для кандидата или родитель для ребенка. Однако тест этот общий: он не различает ни возраста, ни сферы деятельности. Школьник, скорее всего, проверку завалит — недостаточно опыта. 

Для школьника есть другое мерило — сочинение, эссе, очерк. Такие задания проверяют широту кругозора, владение речью, умение мыслить и доказывать свою позицию. В декабре 52 тысячи одиннадцатиклассников Москвы и 22 выпускника прошлых лет написали итоговое сочинение.Это личное достижение абитуриента, за которое вуз может дополнительно начислить баллы к сумме результатов ЕГЭ.97% участников справились успешно. Результаты опубликованы на портале госуслуг, так что родители могут проверить интеллект своего ребенка ибез IQ-тестирования. 

Создатель IQ-теста писал: «Чтобы достичь жизненного успеха, кроме высоких показателей интеллекта, обязательно должны быть высокая мотивация и настойчивость». То есть, «голых» знаний недостаточно: нужен стимул. Поэтому и мотивация, и интеллект должны развиваться параллельно. Ставьте себе задачи и ищите интересные пути к их решению.

@BusyMen
источник
2017 January 05
О Бизнесе
Аудиокнига - "Фокус. Достижение приоритетных целей." Стивен Кови

В нашей бизнес библиотеке: https://telegram.me/BusyBooks/69
источник
2017 January 06
О Бизнесе
Чему нужно научиться прежде, чем стать бизнесменом. 

1. Тайм-менеджменту. Об этом говорят многие, но большая часть таких людей совершенно не владеет этим интересным навыком. Суть тайм-менеджмента в том, чтобы научиться не откладывать наиболее важные дела на потом. 

Никогда не занимайтесь кучей «неотложных» мелких дел, которые не приносят результатов по достижению Ваших целей. Старайтесь делегировать их своим подчиненным. Если Вы решили создать свой бизнес, тогда самостоятельно управляйте собственным временем. Не затягивайте себя в бесконечную пучину решения проблем в семье, с детьми, и других мелких бытовых проблем. Так бизнес не делается. 

Успешные бизнесмены умеют и знают, как правильно планировать рабочий день, неделю и месяц, к тому знают секреты постановки целей на день, которых они тут же достигают. 

Все, что Вам нужно знать о тайм-менеджменте – это то, что это просто привычка, которая спасет Вас и даст время на развитие бизнеса. 

Примерьте на себя новый образ жизни и мышления, и мы уверенны, Вам понравится, и Вы обязательно станете успешным и крупным бизнесменом. 

2. Прежде, чем начать свой бизнес, избавьте себя от мнительности. 
Говорят, что тщеславие – самый худший порок. Но в бизнесе, самым худшим может быть только одно – мнительность. Начинающий предприниматель упивается своей мнительностью. Он говорит, что ему нужно сначала все изучить, так как он ничего не умеет. 

Все это глупости! Пока Вы будете оттачивать свое мастерство в чем-либо, то Вас, скорее всего, кто-нибудь обойдет, который компенсирует отсутствие знание наглостью и хитростью. Нет смысла перечитывать множество умных книжек по бизнесу, и при этом ничего не делать на практике. Учитесь в процессе! Это наибольший секрет, который поможет Вам на пути к успеху, и иначе быть не может. 

3. Перед тем, как создавать бизнес, научитесь безразличию. 
Бизнес не получится построить, если Вас постоянно «грызут» сомнения, и Вам не безразлично, каких результатов Вы добились на сегодняшний день. У Вас есть единственный выход — быть безразличным. Вы будете встречать преграды на пути к успеху, но Вам всегда должно быть все равно. И даже тогда, когда у Вас будут отличные продажи, Вы улыбайтесь, но опять принимайте безразличие. 

Помните: вся Ваша сила в безразличии. Переступайте, и идите дальше!

@BusyMen
источник
2017 January 07
О Бизнесе
Феномен выученной беспомощности

Выученная беспомощность - это нарушение мотивации в результате пережитой субъектом неподконтрольности ситуации.

То, что чувство самоконтроля приносит пользу, доказано и в опытах на животных. У собак, приученных к тому, что они не могут, сидя в клетке, избежать удара электрическим током, возникает чувство беспомощности. В дальнейшем они проявляют пассивность и в тех ситуациях, когда вполне могли бы убежать. Собаки, наученные «контролировать свою судьбу» (они удачно избежали первых ударов током), легко приспосабливаются к новой ситуации.

Исследователь Мартин Селигман обратил внимание на то, что подобная выученная беспомощность присуща и людям. Например, люди, пребывающие в подавленном настроении или в депрессии, становятся пассивными, ибо убеждены в бесполезности каких бы то ни было усилий. И беспомощные собаки, и переживающие депрессию люди страдают от того, что может быть названо «параличом воли», пассивной покорностью и даже нежеланием двигаться.

Феномен выученной беспомощности помогает ответить на вопрос, как разные учреждения – такие чудовищные, как концлагеря, или такие гуманные, как больницы, – способны дегуманизировать людей. В больницах «хорошими» считаются такие пациенты, которые не беспокоят персонал, не задают вопросов и не пытаются вмешиваться в ход событий. Возможно, подобная пассивность и хороша с точки зрения медицинского персонала, но с точки зрения здоровья и выживания людей она вредна.

Утрата контроля над собственными действиями и над тем, что делают для тебя другие, способна превратить неприятные события в источники сильнейших стрессов. Некоторые заболевания являются следствием ощущения собственной беспомощности и утраты возможности делать выбор. Этими же обстоятельствами объясняется и то, что в концлагерях и в домах для престарелых люди быстро деградируют и умирают.

Пациенты больниц, наученные верить в свою способность контролировать стресс, обходятся меньшим количеством обезболивающих и успокоительных средств и ведут себя более спокойно.
Важность личностного контроля доказывают результаты исследования, проведенного Эллен Лангер и Джудит Роден (с использованием двух методик) в одном из лучших в штате Коннектикут домов для престарелых (Langer & Rodin, 1976). Обращаясь к одной группе, доброжелательные работники подчеркивали, что считают своим долгом сделать дом таким, чтобы его обитатели могли гордиться им и чувствовать себя счастливыми. Персонал обслуживал пассивных пациентов с присущими ему заботой и вниманием. Спустя три недели, большинство пациентов были признаны ими самими, интервьюерами и медсестрами продолжающими деградировать людьми. Работая со второй группой пациентов, Лангер и Роден подталкивали их к личностному контролю, обращая особое внимание на возможности выбора, на возможность влиять на политику администрации и на личную ответственность пациентов за то, чтобы жить именно так, как они хотят.

Этим пациентам предоставлялось право принимать непринципиальные решения, и на них возлагалась определенная ответственность. Результаты, полученные спустя три недели после начала исследования, показали, что 93% из них стали более оживленными, активными и счастливыми.

@BusyMen
источник
2017 January 08
О Бизнесе
Что произойдет, если вы начнете говорить людям правду?

1. Люди перестанут разговаривать с вами
Если вы начали говорить правду, приготовьтесь к тому, что некоторые люди перестанут с вами разговаривать. Это могут быть члены вашей семьи, ваши друзья, ваши коллеги и ваши инвесторы. Приготовьтесь к тому, что ваше окружение кардинально изменится и это касается как реальных людей, так и ваших «друзей» в социальных сетях.

Когда говоришь правду, сложно кого-то не обидеть. Но также известно, что обижаются только те, кому это выгодно. Если человек сам честен с собой, его очень сложно обидеть. У него можно вызвать лишь недоумение своим поступком.

2. Люди начнут думать, что вы сошли с ума
Читая ваши записи или общаясь лично с вами у многих начнет возникать вполне естественный вопрос:«Вы сошли с ума?!» Вполне возможно, что они начнут задавать этот вопрос вашим друзьям или близким и интересоваться вашим общим психическим состоянием. Кто-то может учтиво посоветовать хорошего психоаналитика.

3. Люди начнут пугаться.
Люди начнут вешать на вас ярлыки. Кто-то скажет, что вы просто пытаетесь выделиться среди толпы и быть «не таким, как все» (городской сумасшедший или сумасшедший гений — кто станет разбираться?). Кто-то назовет выскочкой. Говорить правду — поведение не совсем естественное для современных Homo sapiens, и никто не любит, когда на корпоративном собрании кто-то встает и начинает говорить правду о том, что не так. Вообще мало кто любит, когда говорят правду о заведомо неудачных вещах.

4. Люди начнут находить вас забавным.
После того, как окружающие привыкнут к вашим высказыванием, некоторые даже найдут вас забавным и люди начнут потихоньку возвращаться к вам. Им будет интересно, что на этот раз вычудит этот сумасшедший? И, что самое главное, они будут уверенны в 100% правдивости написанного или сказанного вами. Вы станете для них чуть ли не единственным источником новостей «без цензуры». Вы станете чем-то вроде сериала, от которого сложно оторваться, только круче.

5. Люди начнут доверять вашим советам.
После стадии привыкания и прикипания, люди начнут доверять вам. Потому что они будут точно знать, что вы скажете им правду, а не напоете на ушко красивые истории только для того, чтобы продать что-то. Они могут не любить вас, они могут даже опасаться вас, но за советом придут все равно. Вы можете стать чем-то вроде последней инстанции, царем Соломоном в своем поселении.

6. Вы станете свободным.
И последняя, самая приятная стадия — вы станете свободными от своей золотой клетки собственного бренда и построите себе новый бренд, у которого не будет границ. Если раньше, вы не говорили, что вам действительно нравилось или что вы действительно думали по тому или иному поводу из-за того, что боялись кому-то не угодить или потерять друзей, то теперь вы смело сможете говорить то, что действительно думаете. Потому что рядом будут люди, которым вы нравитесь именно из-за своих личных предпочтений, а не потому, что вы соглашаетесь с ними только для того, чтобы угодить.

И вам обязательно станет легче, потому что теперь не нужно будет следить за тем, что вы написали, или за тем, что одели, или за тем, с кем вы теперь появляетесь на фотографиях. Вы — это вы. И рядом с вами те люди, которые любят вас, ценят вас и доверяют вам именно из-за этого.
Не стоит путать честность с откровенным хамством и грубостью. Эта свобода совсем не означает, что вы можете говорить гадости направо и налево. Эта свобода означает то, что теперь вы можете построить свой личный бренд на доверии, сделать самого себя только лучше и научиться нести ответственность за сказанное.

@BusyMen
источник
2017 January 10
О Бизнесе
65 инструментов для увеличения продаж. 

1. Сайт 
2. Расширение ассортимента 
3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum) 
4. Товар-локомотив 
5. Яндекс Директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков) 
6. Google Adwords (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков) 
7. Таргетинговая реклама. (VK, одноклассники, мой мир) 
8. Провести распродажу 
9. Посадочная страница (landing page) 

10. Продающий паблик в Вконтакте 
11. Покупка объявлений на пабликах Вконтакте 
12. Покупка пабликов Вконтакте 
13. Конкурсы в Вконтакте 
14. Instagramm 
15. Одноклассники 
16. Холодные звонки 
17. Email рассылка (генерация базы, емаил маркетинг, цепочка касаний) 
18. Купонаторы 
19. Клиентские агрегаторы (прайс.ру яндекс маркет) 

20. CTA (торенты, крупные сайты) 
21. CPA (тизерные сети) 
22. Сегментация по потоку\площадкам 
23. а\б тестирование (фоны, заголовки, всех элементов) 
24. а\б тест цен 
25. Различные акции (1+1=3, офер деадлайн призыв, 2=$1) 
26. Генерация базы из лотереи 
27. Партнёрские программы 
28. Партнёрство по сотрудничеству 
29. Снижение себестоимости 

30. Добавить опт\розница 
31. Франшиза 
32. Открыть представительство 
33. Статья в журнале или газете 
34. Тендеры 
35. Продажи со сцены\презентации\выставки 
36. Продажа через вебинар 
37. Дилеры, агентские продажи, риелторы. 
38. Многошаговые продажи 
39. Промоутеры 

40. Скрипты для менеджеров по продажам 
41. SEO-оптимизация 
42. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту 
43. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели) 
44. Завести канал на YouTube 
45. Реклама на YouTube 
46. Товар в кредит 
47. Прозвон старых клиентов 
48. Рекомендации от старых клиентов 
49. Участие в выставке 

50. Вести воронку продаж и контролировать эффект от каждого действия 
51. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций) 
52. Рекламный блок в журнале или газете 
53. ТВ реклама – ролик 
54. ТВ реклама – бегущая строка 
55. Реклама на радио 
56. Выступление на радио – формат эксперта 
57. Написать книгу 
58. Электронные доски объявлений (Авито, Сландо, нишевые) 
59. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках 
60. Раздача тестовых версий продукта – пробники 
61. Рекламные баннеры на порталах 
62. Разместить форму подписки на своем сайте 
63. Выступить в качестве гостя на конференции 
64. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории 
65. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов

📌 Так же вам может быть полезна Книга Боб Файфера: "Издержки – вниз, продажи – вверх." - https://telegram.me/BusyBooks/78
источник
2017 January 11
О Бизнесе
✅ Бизнес-идея: Автомойка грузовых автомобилей

http://telegra.ph/Бизнес-идея-Автомойка-грузовых-автомобилей-01-07

#БизнесИдея @BusyMen
источник
2017 January 12
О Бизнесе
Презентация Дизайна

Проблема дизайнеров — найти слова для презентации концепции клиенту. Сложно описать эмоции и чувства, которые были задействованы в работе. Но объяснять, почему вы сделали именно такой дизайн, нужно. Особенно, если он не совпал с ожиданиями клиента. Но если вы верите, что ваш вариант — правильный, придется прокачаться в вербальных коммуникациях.

Используйте цели
Лучший способ объяснить, почему дизайн получился таким — указать, что он выполняет цели. Для этого вместе с клиентом вы должны сначала определить их. И лучше делать это при личной встрече. Цели и ключевые результаты должны быть задокументированы и понятны всем, кто вовлечен в создание дизайна.

Когда презентуете дизайн, объясняйте, как визуальное решение влияет на достижение целей.

Заключите разговор в рамки
Недостаточно отправить клиенту jpeg с дизайном и спросить: «Что вы об этом думаете?». Особенно, если в согласовании участвуют много людей, которые разойдутся во мнениях. Вам нужно вести беседу с ними, презентовать концепцию и после — выводить разговор на её обсуждение.

Нам приходилось презентовать неожиданные решения. Вместо того, чтобы просто ждать отзывы, мы сначала объясняли, почему сделали именно так. Например, на проекте DP&L мы сделали сайт желтым, хотя фирменный цвет компании — синий. Мы объяснили это тем, что желтый акцентирует внимание на контенте, вписывается в тему строительной техники (вспомните бульдозеры) и даже улучшает запоминание (иначе почему стикеры желтые?). И подвели это к цели, согласованной с заказчиком: сделать уникальный и запоминающийся сайт.

Дизайн приняли в основном потому, что у нас был план, как отвечать на вопросы клиентов — мы заранее подумали, какие появятся, и обработали их.

Уверенность
Презентуйте дизайн уверенно, иначе клиентам будет сложно с вами согласиться. Вы должны верить, что ваш концепт — единственный правильный.

Задавайте специфические вопросы
Задавать точные вопросы — способ получить полезную обратную связь. Презентация дизайна часто сливается в обсуждение контента, и это нужно отслеживать. Как и повторные обсуждения. Вместо этого задавайте специфические вопросы, которые погрузят клиентов в тонкости дизайна, вовлекут их в процесс. Вместо «Что вы думаете?» спросите «Как думаете, эта концепция выполняет цель ___?».

Шпаргалки
На презентации концепции помогает документ с ключевыми словами, которыми можно описать дизайн. Я распечатывают его и использую на встречах, чтобы убедиться, что не забыл ничего объяснить.

Вывод: Дизайн сам по себе — полуфабрикат. А вы должны его разогреть, положить на красивую тарелочку, посыпать петрушкой и заставить клиента пускать слюнки.

#дизайн @BusyMen
источник
2017 January 14
О Бизнесе
10 правил успешного человека от мировых психологов. Сохрани себе на и будь успешным!

1. Развивай в себе настрой, полный любви к делу, которым ты занимаешься, не забывая о том, что это твой выбор!

2. К испытаниям готовься мысленно и физически. Умей быть здоровым душой и телом. Не умеешь – учись!

3. Получай удовольствие от предстоящего испытания тебя в новом статусе.

4. Будь всегда позитивно настроен. Не бойся ставить перед собой сложные задачи. Стресс – следствие неуверенности, поэтому верь и доверяй себе.

5. В любой ситуации можно растворяться в том, что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем!

6. Мысль материальна. Контролируй свои мысли. Если твой ум спокоен, то и тело не будет зажато. Помнишь, откуда берутся болезни? И наоборот, мышечное напряжение свидетельствует о психологическом конфликте – ищи причину в своих мыслях, отпускай ситуацию.

7. Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Мы всегда видим ситуацию, таким образом, каким способны эту ситуацию увидеть. Занимайся самообразованием, расширяй видение.

8. Сосредотачивайся на том, что тебе дано контролировать, и отключись от того, что выше твоих возможностей. Умей вовремя остановиться, чтобы набраться сил и преодолеть более высокую планку.

9. Потерпев поражение, воспринимай его как опыт. Понимание своих ошибок должно привести тебя в дальнейшем к победе. Не опускай руки и не отходи в сторону, как неудачник.

10. Главное – получай удовольствие и радость от любого процесса, чем бы ты ни занимался: спортом, учёбой, бизнесом, семьёй. И тогда удача будет с тобой!!!

Хочешь, чтобы тобой восхищались, – работай над собой!

@BusyMen
источник
2017 January 15
О Бизнесе
5 советов основателю проекта от генерального директора Digital Tools Алексея Волкова: 

1. Будьте реалистами 

Не стройте излишне оптимистичных планов. Сколько знаю историй, когда люди думали, что для успеха нужно просто запустить сайт. Но оказывается, что сайт запущен, а регистраций нет, или платежей нет, или цена привлечения не укладывается в экономику. 

По социальным сетям ходила статья на «Хабрахабре» о том, как ребята сначала открывали интернет-магазин, а потом закрывали. Потому их расчёт был исключительно на «Яндекс.Маркет». В «Маркет» их справедливо не взяли. И ребята закрылись. Закрылись даже не из-за того, что не было плана Б. Закрылись из-за того, их оптимизм не позволил им бороться с проблемами. 

2. Будьте системными 

Я даже не про планирование, это вы и так знаете. Я про системный подход к построению процессов. На всё вырабатывайте процедуры и описывайте всё в инструкциях. Любая классная идея, способ решения проблемы должны быть зафиксированы письменно. 

Если знания сосредоточены в каком-то конкретном, ключевом человеке, вы должны знать, как будете выступать, если завтра он умрёт. Бизнес не должен пострадать. 

Но дело даже не в таких крайних случаях с пропаданием человека. Даже в обычной рутинной деятельности может возникнуть ситуация, когда вас захлестывает поток задач и вы не успеете их делегировать. Поэтому все вопросы излагайте на бумаге. Только так сохраните знания, обеспечите возможность для масштабирования. 

3. Встречайтесь 

Нельзя построить толковый проект, только лайкая друзей. Обязательно нужно встречаться вживую. Не забудьте по встрече не просто сказать «Привет», но и по-дружески обняться. В случае искреннего объятия более 3−4 секунд выделяется гормон окситоцин, который отвечает за ощущение принадлежности к одной социальной группе с собеседником. 

Посещайте конференции, являйтесь на глупые встречи, на которые вас массово приглашают в Facebook, ходите на совместные попойки. Так вы значительно быстрее обрастёте полезными знакомствами и займёте место в головах людей. 

4. Читайте 

Книга до сих пор является важным инструментом для расширения кругозора, мотивации, вдохновения, получения новых идей. Шокирующее дополнение: лучше бумажные, а не электронные книги. И не брезгуйте читать саммари. 

5. Отдыхайте 

Занимайтесь сексом. Вы пашете круглые сутки, надеясь получить результат и заслужить вечную благодарность инвесторов. Я бы на месте инвесторов выжал из вас все соки и выкинул на помойку. Нечего. 

Вообще, построение стартапа может сильно эмоционально выжать (на самом деле не может, а гарантированно выжмет). Поэтому вам нужно будет брать откуда-то энергию. Секс — отличный способ краткосрочного эмоционального восстановления и переключения. Не говоря уже о том, что кроме столь такого циничного аспекта секса, у него много и других приятных бонусов. 

А отпуск — отличный способ посмотреть на свой проект со стороны. Если вы съездили в отпуск и не вернулись с кучей новых идей, значит, не умеете отдыхать. 

@BusyMen
источник
О Бизнесе
5 советов основателю проекта от генерального директора Digital Tools Алексея Волкова 👆
источник
2017 January 16
О Бизнесе
Стратегический маркетинг — деятельность на грани фантастики. Как должен думать человек, чтобы можно было уверенно сказать о нем, что он — стратег?

1. Думать системно, понимать системность того, что происходит, видеть "систему в системе"

2. Мыслить альтернативно, уметь видеть "шведский стол" решений

3. Уметь выделять приоритеты, ранжировать шаги по достижению целей по степени важности

4. Делать правильные выводы и принимать решения на их основе

5. Не просто создавать, но следовать созданному стратегическому плану для достижения поставленных целей

Если Вы такой человек или хотите им стать, то заходите на канал "Стратегия и маркетинг" @stratmarketing, там все для этого есть.
источник
2017 January 17
О Бизнесе
Джордж Сорос: история успеха и правила инвестиций

Джордж Сорос, миллиардер, успешный игрок на мировом валютном рынке, легендарный инвестор, который преуспел как винвестировании в акции, так и на валютном рынке, занимает 22 место среди самых богатых людей планеты. Состояние Сороса оценивается в 20 миллиардов долларов. Фигура, которая вызывает восхищение у одних и ненависть у других.

Родился в еврейской семье среднего достатка. Детство пришлось на годы войны, но именно эти годы и повлияли на его отношение к жизни и к инвестициям. В 1944 году, когда Соросу было 13, немцы оккупировали Венгрию, и еврейская семья Джорджа оказалась в смертельной опасности. Тогда отец быстро сориентировался и добыл для семьи фальшивые документы, защитив себя и своих родных. Он тогда помог выжить и другим семьям. Сорос считает это важным опытом в своей жизни.

Слава пришла к Джорджу Соросу 15 сентября 1992 года – день, известный в истории как Черная среда. Воспользовавшись просчетами английского банка и падением английского фунта на 12%, он заработал больше миллиарда долларов. Уязвленное британское казначейство только через 5 лет раскрыло убытки от Черной среды – 3,5 миллиардов фунтов. Сорос лично сорвал целую треть всего банка.

Как Сорос обвалил британский фунт
В течение полугода Сорос скупал британскую валюту, мелкими партиями, чтобы не вызвать подозрения на рынке. На полученные средства он купил 15 миллиардов немецких марок по текущему курсу 2,8180 GBP/DEM. По причине резкого изменения баланса спроса и предложения на рынке курс фунта стерлингов упал.

Учетная ставка (аналог нашей ключевой) в Британии была повышена с 10 до 12%-15%, но падение продолжалось. Когда курс установился на уровне 2,509 GBP/DEM, Сорос на все 15 миллиардов марок скупил обесценившиеся фунты. Спрос на фунт возрос и поднял его курс, на чем Сорос и заработал около полутора миллиардов долларов. Девальвация фунта привела к девальвации других европейских валют и на 5 лет задержала введение единой евровалюты, плюс, по мнению аналитиков, из-за этого Британия не вошла в зону Евро.

Его прозывают грозой центрабанков и «человеком, вскрывшим банк Англии», с ним связывают мировой кризис в 1997-1998 гг, он обогатился, когда всего за 4 месяца японская валюта потеряла 1/5 стоимости против доллара.

В чем секрет такого ошеломляющего успеха, пытались разгадать многие. Существует мнение, что успех связан исключительно с инсайдерской информацией, которая поступает к финансисту. Но в своих публикациях и интервью Сорос не раз делился собственным рецептом.

Секреты успеха Джорджа Сороса
Разработанная Соросом теория рефлективного анализа заключается в том, что в основе движения валютного рынка лежат, прежде всего, настроения толпы и именно их нужно исследовать, чтобы успешно работать на рынке. В своей книге «Век ошибок», он рассказывает о том, что век разума, когда мы считали, что все поддается разумному объяснению в рамках общепринятых шаблонов, закончился.

«За последние годы, – делится Сорос в одном из интервью, – мы поняли, что разум далеко не всегда торжествует, а наше понимание может быть ошибочным. Теперь нам нужно научиться жить в мире, который мы не вполне понимаем и нам нужно осознать, что наше понимание, скорее всего, будет необъективным и тенденциозным. А наша тенденциозность, в свою очередь, будет влиять на возможные исходы событий. В результате понять действительность чрезвычайно трудно, потому что она постоянно меняется».

Вся экономическая теория нуждается в основательном пересмотре, считает Сорос, подталкивая к мысли, что свободное от общепринятых взглядов мышление, внимательность и настойчивость, способность разрушать устойчивые догмы и самостоятельно менять правила игры может открыть каждому совершенно новые горизонты. Необходимо действовать на основе собственных наблюдений и исходя из собственных мотивов.

Для Сороса же основным мотивом никогда не были деньги сами по себе. «Я хотел бы оставить свой позитивный след в мире», – признается гениальный финансист.

#Опыт @BusyMen
источник