Size: a a a

О Бизнесе

2016 December 07
О Бизнесе
✅ 12 причин, почему вы никогда не должны сдаваться

1. Пока вы живы, все возможно
Единственной уважительной причиной, по которой вы можете сдаться, является ваша смерть. До тех пор, пока вы живы (здоровы и свободны), у вас есть выбор, чтобы совершать попытки до окончательного успеха.

2. Будьте реалистами
Вероятность освоения чего-то с первого раза очень мала.Все требует времени, чтобы этому научиться, и вы будете совершать ошибки. Учитесь на них.

3. Вы сильны
Вы сильнее, чем вы думаете. Одной маленькой неудачи недостаточно, чтобы остановить вас в процессе достижения своего успеха. Недостаточно будет также и 10, и 100, и 1000 неудач.

4. Проявите себя
Если вы не хотите быть известным, как кто-то другой, то это слабость, и говорит о том, что вы сдаетесь. Выходите и показывайте себя остальному миру, а также самому себе. Вы можете и добьетесь того, что намеревались сделать. Вы потерпите неудачу только тогда, когда сдадитесь.

5. Делалось ли это раньше?
Если кто-то другой смог сделать это, то сможете и вы. Даже если только один человек в мире сумел достичь того, чего желаете вы. Это должно стать достаточной причиной для вас, чтобы никогда не сдаваться.

6. Верьте в свои мечты
Не предавайте самого себя. В жизни бывает много людей, которые говорят вам, что вы хотите достичь невозможного. Не позволяйте никому рушить свои мечты.

7. Ваша семья и друзья
Позвольте людям, которых вы любите, стать вашими вдохновителями на то, чтобы продолжать упорно двигаться дальше. Возможно, вам нужно будет попробовать посмотреть с другой точки зрения, больше учиться, больше практиковаться, но никогда не сдавайтесь.

8. Есть люди в худшем положении, чем вы
Прямо сейчас есть много людей, которые находятся в худшей ситуации и в худших условиях окружающей среды, чем вы сейчас. Хотели бы вы отказаться от пробежки в 5 километров? Подумайте о людях, которые не в состоянии даже ходить, и как много они были бы готовы отдать за возможность пробегать по 5 километров каждый день.

9. Улучшайте наш мир
Когда вы достигнете всего, чего намеревались достичь, вы можете использовать свой успех, чтобы совершать изменения в мире или в жизни отдельных людей.

10. Вы заслуживаете счастья
Никогда не позволяйте никому говорить вам противоположное. Вы заслуживаете счастья и заслуживаете успеха. Сохраняйте этот настрой и никогда не сдавайтесь, пока не достигнете своего пункта назначения.

11. Вдохновляйте других
Служите источником вдохновения для других, отказываясь сдаваться. Кто знает, чего может достичь кто-то другой из-за того, что вы сами никогда не сдавались, и тем самым вдохновили других не сдаваться.

12. Вы уже так близко
Зачастую, когда вы чувствуете, что хотите сдаться, вы находитесь так близко к тому, чтобы сделать огромный прорыв. В любой момент своего времени вы всегда находитесь лишь на волосок от успеха.

@BusyMen
источник
2016 December 08
О Бизнесе
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШЕЛКА

Многие знают, что шелк пришел к нам от китайцев. Эта тончайшая ткань нравится большинству благодаря своей изящности, красоте и прочности. Но в наши дни на натуральный шелк приходится только 2% от всего производства шелковых тканей, все остальное — искусственный материал, созданный из целлюлозы.

На производстве шелка можно построить целый бизнес. Главным «работником» этого предприятия станет тутовый шелкопряд, создающий пряжу прекрасного качества.

На что пойдут основные расходы? Прежде всего, на самих бабочек и на инкубатор, где будут развиваться их личинки. Эти насекомые большие гурманы, так что придется организовать еще и сад тутовых деревьев. Ну и конечно понадобятся станки, разматывающие нить с кокона.

Несмотря на изысканные предпочтения в пище, шелкопряды не требуют сложного ухода. Сначала личинок помещают в хорошо проветриваемую кормушку с температурой около 25 градусов. Через десять дней они достигают 9 см длины. А через месяц этот малыш уже плетет кокон из нити длиной более километра. Из 100 кг коконов выйдет 10 кг первоклассного шелка.

Чтобы организовать такой бизнес, необходимо точно знать все тонкости производства. Решить нужно не только юридический вопрос оформления предприятия, но и практический, связанный с арендой помещения, поиском поставщика, сбытом, оборудованием, персоналом.

Вы должны точно представлять, как проходят этапы изготовления ткани. Это сложный процесс, особенно если у вас большие планы на открытие собственной фабрики. Квалифицированные работники смогут быстро развернуть производство. Составляющими фабрики должны стать ткацкий, приготовительный и браковочный цехи.

Другой вариант развития — вхождение вашего отдела в состав комбината по производству текстильных изделий. Это проще, и во главу угла ставится только налаживание договоренностей с владельцем комбината.

Изготовление шелка недешевый бизнес. Понадобится довольно большой стартовый капитал. Однако, если вы сможете предоставить многообразие продукции и суметь организованно подойти к делу, все затраты окупятся за полгода.

Производство шелковых тканей выгодно постоянным спросом на качественный текстиль. Уникальность настоящего шелка значительно увеличивает его себестоимость. Такую ткань используют в дизайне интерьеров, изготовлении инвентаря для медицины. Но особенно она ценится девушками при выборе платьев, рубашек, юбок.

Для повышения денежного оборота лучше всего заключить контракты с несколькими магазинами ткани. Особенно хорошо, если они будут расположены в разных районах города для повышения уровня проходимости и покупаемости. Противоположная схема — работа с одним крупным и известным магазином. Вряд ли он откажется от сотрудничества с обладателем такого ценного товара.

Бизнес на производстве шелка — интересный и нужный проект. Все сложности покажутся мелкими, когда вы втянетесь в эту прекрасную работу.

#БизнесИдея @BusyMen
источник
2016 December 09
О Бизнесе
Где взять хорошую идею для бизнеса, которая обеспечила бы его рентабельность и позволила быстро окупить все вложения? И вообще, каким должен быть бизнес?

Бизнес должен быть доходным. Это, пожалуй, одна из главных задач, которую ставят перед собой предприниматели. На чём основывается доходность бизнеса? Чаще всего залогом этого является удачная идея, которая будет востребована на рынке. Значит, открывая доходный бизнес, нужно брать за основу продукт, интересный покупателям. Чтобы найти такой, придётся немало подумать, проанализировать спрос, предложение в вашем городе и сделать необходимые выводы. Грубо говоря, без должной подготовительной работы доходный бизнес в России практически невозможен.

Но где взять идею? 
Что предложить будущим клиентам? Если нужен анализ рынка, то его стоит заказать: мало, кому под силу выполнить его без специальных знаний, да ещё и в одиночку. Заказ анализа рынка - это дополнительные траты. Значит, стоит поискать готовые бизнес идеи и примерить их на свой город. При этом можно исходить из простого соображения: нравится мне или нет? Хочется вам купить тот или иной товар? Интересно вам - интересно и другим.

Что такое доходный бизнес? 
Это клиенты, прибыли, постоянные заказы, ваша работа и ваши силы. Это то, что даёт вам уверенность в завтрашнем дне. Открыть бизнес может любой, но вот сделать его доходным бизнесом - эта уже задача, решаемая настоящими предпринимателями. Можно долго и пространно рассуждать о том, хорошо это или плохо: покупать чужие идеи или франшизу домашнего бизнеса, вместо того, что-бы придумывать что-то своё. Однако гораздо проще и вернее посмотреть на финансовые отчёты успешного предпринимателя, построившего доходный бизнес, при помощи приобретённого предложения.

@BusyMen
источник
2016 December 10
О Бизнесе
#БизнесЦитаты @BusyMen
источник
2016 December 11
О Бизнесе
Как можно поменять весь окружающий мир с помощью мышления 

Вы никогда не задумывались, почему вокруг одного покупателя продавцы так и вьются, а на другого не обращают особого внимания? Почему перед одной женщиной мужчины распахивают двери, а перед другой — нет? Почему служащий выполняет приказы одного вышестоящего лица с удовольствием, а другого — нехотя? Почему мы внимательно слушаем одного человека и пропускаем мимо ушей те же слова, сказанные другим? 

Оглянитесь, и вы увидите, что к одним обращаются: «Эй, мужик!», а к другим: «Будьте любезны, сэр!» Понаблюдайте, и вы заметите: одни люди излучают уверенность, вызывают доверие и восхищение, а другие — нет. Посмотрите еще внимательнее, и вы поймете: те, кто вызывает наибольшее уважение, достигают наибольшего успеха. В чем дело? 

Ответ уместится в одном слове: мышление. Другие видят в нас то, что мы сами видим в себе. К нам относятся именно так, какого отношения, по нашему собственному мнению, мы достойны. Наше мышление делает нас такими, какие мы есть. Человек, считающий себя хуже других, вне зависимости от своих реальных качеств, на самом деле хуже других, так как действия человека определяются его мышлением. Если человек в глубине души чувствует себя неполноценным по сравнению с другими, он будет действовать в соответствии со своим убеждением, и никакие уловки, никакая маска не смогут скрывать это убеждение в течение долгого времени. Незначителен тот, кто чувствует себя незначительным. 

Но верно и обратное. Чтобы быть солидным, нужно считать, искренне считать себя солидным. Логика рассуждений такова: Ваше мышление определяет ваши действия. Ваши действия, в свою очередь, определяют, как другие относятся к вам.

@BusyMen
источник
2016 December 12
О Бизнесе
Чтобы скопить большую сумму и при этом не отказывать себе в радостях, следуй принципу 20/50/30, где 20% доходов будут уходить на сбережения, 50% на обязательные траты, а остальные 30% — на себя и свои прихоти. Это идеальное соотношение, к которому необходимо стремиться 💰

#Финансы @BusyMen
источник
О Бизнесе
#БизнесЦитаты @BusyMen
источник
2016 December 13
О Бизнесе
Основные Выводы из книг по финансам и успеху!

- Либо ты управляешь деньгами, либо они управляют тобой. Либо кто-то другой управляет тобой и твоими деньгами.

- Знай свои деньги в лицо. Имей представление, сколько тратишь и сколько зарабатываешь. Пару месяцев записывай до рубля.

- Основа богатства №1– твои расходы меньше твоих доходов.

- Основа богатства №2 – весь излишек доходов инвестируй в активы, которые дадут тебе пассивный доход.

- Первый шаг – создание денежного резерва уверенности. Умножь сумму средних ежемесячных трат на 4-5 месяцев. Эту сумму ты обязан иметь под рукой. (депозит, наличка)

Отложи 10 % ежемесячного дохода, лучше сразу в банк, чтобы не вытаскивать, как только захотелось купить очередную безделушку. Эти 10 % легко найти, если месяц вести учет расходов. Около 30% денег любого человека уходит на ненужную фигню.

Позаботься о повышении дохода. Каждый месяц делай что-то, чтобы доход вырос хоть на 5 %.

С каждого повышения дохода половину инвестируй, вторую можешь спустить – удовольствие тоже надо получать.

- Второй шаг – Инвестируй в активы, которые знаешь. (Если не знаешь ничего – начни разбираться)

- Инвестиции в акции, облигации, пифы, форекс, если ты не в теме – то же казино, только без кайфа.

- Свобода – это наличие не только денег, но и свободного времени, чтобы ими насладиться.

- Наемному сотруднику получить свободу крайне сложно, фрилансеру чуть легче, но не намного.

- Оптимальный выбор для самореализации, высокого дохода и свободного времени – создание своего дела – проекта, который будет идти от сердца, помогать людям. За это будут платить обязательно.

- Один можешь сделать не много, в сутках 24 часа. Можно больше работать, можно дороже брать, но скоро все равно упрешься в потолок.

- Время других людей + грамотное делегирование + создание работающей системы – ключ к успеху.

- Для удовлетворения основных потребностей нужно очень мало денег. Для удовольствия нужно чуть больше. Для дела и людей – реально много. Все остальное – это игрушки, бег за счастьем, в котором не бывает победителей.

- Деньгам обычно уделяют слишком много внимания те, у кого их нет. Причем в режиме – я бедный, зато не ворую.

- Разберись со своими убеждениями о деньгах. Пока в голове куча тараканов, будешь подсознательно деньги от себя гнать.

- Богатство измеряется месяцами. Сколько месяцев ты проживешь в обычном режиме, если не будешь работать?

- Миллион долларов – это фигня, а не цель. Цели – быть, делать, иметь. А уже эти задачи можно просчитать рублем.

- Тянуть наверх гораздо сложнее, чем стащить вниз. Если рядом с тобой люди, которые относятся к деньгам негативно, не верят в себя и не имеют мечты – ты очень скоро заразишься.

- Каждый день делай один шаг по достижению благосостояния. Маленький. Малюсенький!!! НО ДЕЛАЙ. Тенденция гораздо важнее места, с которого ты стартуешь.

@BusyMen
источник
2016 December 14
О Бизнесе
1) Решительность: 
Предприниматель – это начало, от него исходит первичный импульс для старта. По определению – это человек, который самый первый принимает решение, перед тем как его примут остальные («пред» «приниматель»). 

2) Готовность к риску: 
Новое дело – всегда проверка гипотезы: получится или нет. Никто не может дать 100% гарантий. 

3) Позитивное мышление: 
Успеха добивается тот, кто в него верит. Оптимизм рождает уверенность и придает силы для энергичной работы. 

4) Ответственность: 
Предприниматель понимает, что все в его жизни зависит только от него самого и даже бездействие – это тоже решение, имеющее свои последствия. 

5) Целеустремленность: 
Большинство терпит неудачи, потому что сами сдаются. Способность извлекать опыт из ошибок и пробовать заново пока не получится – одно из ключевых качеств успешных предпринимателей.

@BusyMen
источник
2016 December 16
О Бизнесе
13 уроков от Ричарда Брэнсона  

Урок №1.  
Вы не учитесь ходить по инструкции. Вы учитесь этому на практике и падаете. И именно на этих падениях вы учитесь тому, как больше не падать.

Урок №2.  
Предпринимательство не означает просто получение еще одного клиента. И это не означает просто работу на самого себя. Как и не означает, что вы обязательно должны стать Номером Один. И это не обязательно означает зарабатывание большого количества денег. Напротив, предпринимательство — это превращение того, что вам нравится и что вас вдохновляет в жизни, в капитал. Именно поэтому вы можете сделать очень многое для этого и двигаться вперед.

Урок №3.  
Здравый смысл гораздо важнее, чем высшее образование.

Урок №4.  
Обстоятельства и возможности переменчивы. Единственная константа — само изменение.

Урок №5.  
Дружба с врагом — хорошее правило как для бизнеса, так и для жизни в целом.

Урок №6 .
Общественность абсолютно критична.

Урок №7.  
Не обещайте того, что вы не можете выполнить, и выполняйте все, что можете пообещать.

Урок №8.  
Детали важны всегда — управляете ли вы авиакомпанией, рестораном или любой другой компанией.

Урок №9.  
Однодневный успех совсем не означает, что после этого вы будете получать бесплатный обед каждый день.

Урок №10.
Каждый ваш риск стоит того, если он является причиной вашего успеха и способствует хорошей жизни.

Урок №11.  
Самое важное при обдумывании новой идеи — не увязнуть в сложности. Любой дурак может сделать что-то сложное. Гораздо сложнее сделать что-то простое.

Урок №12.  
Никогда не делайте что-либо, если это означает отсутствие сна по ночам.

Урок №13.
Успех для меня — это когда вы смогли создать что-то, чем можете гордиться.

@BusyMen
источник
2016 December 18
О Бизнесе
источник
2016 December 20
О Бизнесе
11 мощных советов для достижения поставленной цели.

1. Думайте письменно. Цель, которой нет на бумаге, не существует.
2. Задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как?
3. Ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто мечта.

4. Подумайте, кому достижение Вашей цели принесет пользу, кроме Вас?
5. Формулируйте цель в утвердительной форме в настоящем времени.
6. Делите цели на подцели, готовьте подробный сценарий достижения цели.

7. Возьмите на себя ответственность за свои действия на пути к цели.
8. Определите промежуточные результаты достижения цели.
9. Думайте о цели, а не о средствах ее осуществления. Задайте конечный пункт назначения и идите.

10. Создайте образ будущего, где Вы достигли цели, и зафиксируйте этот образ.
11. Ведите себя так, как если бы успех был Вам гарантирован.

@BusyMen
источник
О Бизнесе
P.s. @themarfa авторские и не только тщательно отобранные советы по автоматизации рутины и настройке ваших любимых гаджетов и приложений. Здесь вы узнаете на что на самом деле способен ваш цифровой друг. 👍🏻
источник
2016 December 21
О Бизнесе
#БизнесЦитаты @BusyMen
источник
2016 December 22
О Бизнесе
источник
2016 December 23
О Бизнесе
8 советов, как говорить убедительно 

1. Научитесь беседовать с людьми. Ваши идеи или ваше мнение не всегда могут быть приняты другими, но в этом не ничего необычного. Озвучивайте их, выражайте своё мнение! Это придаст вам смелости в будущем. 

2. Не бойтесь говорить громко. Если вы говорите тихо, то окружающие вас люди не только не услышат, что вы говорите, но и будут смотреть на вас с недоверием из-за вашей собственной неуверенности в своих словах. 

3. Во время разговора установите зрительный контакт. С одной стороны, этого требует вежливость. К тому же, зрительный контакт поможет окружающим более внимательно и вдумчиво слушать ваши мысли. 

4. Хвалите себя каждый день! Таким образом вы повысите уровень доверия к самому себе, а это очень важно, когда вы выступаете, потому что это придаёт уверенность. Чем увереннее человек, тем более серьёзно его воспринимают окружающие люди. 

5. Не нервничайте, если вы ошиблись. Ошибка, допущенная человеком – это не ново. Нет людей, которые бы не ошибались! Если человек ошибается, это нормально. Просто успокойтесь и смело продолжайте свою речь. 

6. Пытайтесь снова и снова! Для застенчивого человека на первых порах это может быть сложно, но вы всё равно должны заставлять себя говорить, а не оставлять свои мысли при себе. Если у вас есть какие-то соображения, попытайтесь поделиться ими с другими людьми! Не хороните их у себя в голове! 

7. Когда вы приобретёте уверенность с себе, попытайтесь убедиться, что у вас хорошее знание требуемой темы. А затем дерзайте – делитесь своими знаниями с аудиторией, используя различные эффективные способы общения. 

8. Помните, что есть тонкая грань между уверенностью и высокомерием. Не пытайтесь выглядеть чересчур уверенным, потому что окружающие вас люди могут решить, что вы высокомерны и считаете, что ваши идеи лучше чьих-либо ещё.

@BusyMen
источник
2016 December 24
О Бизнесе
Как сделать, чтобы грандиозные планы остались не только планами 

1. Действовать маленькими шагами. Не пытайтесь изменить себя одним махом. Добивайтесь небольших побед, но регулярно. 

2. Уберите с глаз долой соблазнители. Пусть в холодильнике будет минимум еды, но зато самой здоровой, а в папке со свежими торрентами — только новые книги. 

3. Разместите в поле зрения стимуляторы. Польза будет даже от таких простых вещей, как постер с Джеймсом Бондом (образец волевого человека) или золотая сотня Forbes (русский Forbes публикует список российских миллиардеров на отдельной картонке). Они зададут вам нужный контекст. 

4. Действуйте без промедления. Если вы рано проснулись и полезли в компьютер, чтобы выбрать музыку для утренней зарядки, не раздумывайте слишком долго. Вместо зарядки вы можете залипнуть в фейсбуке на сорок минут. 

5. Найдите способ структурировать себя. Придумайте, как заставить себя рано вставать. Запись на тренировки в фитнес-клуб или обещание кататься по утрам на велосипеде в парке поможет лишь на время. Рано или поздно вы найдете причину для прогула. Найдите занятие, которое ставит вас в зависимость от других людей. Что-то такое, чем вы не сможете пренебречь.

@BusyMen
источник
2016 December 25
О Бизнесе
Аудиокнига - Дейл Карнеги "Как выработать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично"

В нашем хранилище бизнес книг: https://telegram.me/BusyBooks/49
источник
2016 December 26
О Бизнесе
#БизнесЦитаты @BusyMen
источник
О Бизнесе
В 2017 году все предприятия ритейла и сферы услуг обязаны установить кассовые аппараты, которые передают данные  в режиме онлайн напрямую в налоговую.

Порядок действий:
1. Проверяем, можно ли модернизировать кассовый аппарат и ПО.
2. Определяем, сколько рабочих мест нужно переоборудовать.
3. Делаем электронную подпись, если ее нет.
4. Формируем бюджет и составляем график переоборудования парка ККТ.
5. Приобретаем новый кассовый аппарат или детали для модернизации старого.
6. Модернизируем одно рабочее место.
7. Заключаем договор с ОФД.
8. Регистрируем ККТ на сайте ФНС.
9. Тиражируем решение.

Узнайте все новости об автоматизации ритейла, изменениях в законодательстве о торговле и новых правилах применения кассовой техники. Подписывайтесь на канал «АТОЛ Новости ККТ, ЕГАИС»: @atolnews

#АТОЛ #54ФЗ #ФЗ54 #ККТ
источник