Size: a a a

О Бизнесе

2016 November 19
О Бизнесе
источник
О Бизнесе
источник
2016 November 20
О Бизнесе
источник
О Бизнесе
📌 Интересный факт:
Основатель Apple попал в Книгу рекордов Гиннеса как директор с самой скромной зарплатой в мире: по официальным документам, зарплата Джобса составляла 1 доллар в год.

@BusyMen
источник
2016 November 21
О Бизнесе
"Меня ужасно бесят эти разочарованные во всём люди. Убогие растения, которые считают, что в этой жизни ничего не возможно добиться и что успех приходит лишь к избранным. Так вот, дорогие страдальцы. Успех приходит к тем, кто ебашит, пашет и вкалывает, а не валяется на диване, посасывая пивас и мечтая о миллионах. Успех приходит, когда спортсмен, в которого никто не верит и которому все говорят, что у него нет шансов, невзирая на боль в каждой клетке тела идёт на тренировку, а затем этот мальчуган становится Олимпийским чемпионом.

Успех приходит, когда девчонка, которой родители с детства твердили, что танцы - это не профессия, и что нужно выбросить глупости из головы, репетирует ночами и в свободное от учёбы время, а затем становится известнейшим хореографом. Успех приходит, когда молодой студент, из небогатой семьи оббивает пороги потенциальных инвесторов, и ночами сидит над своими проектами, а затем становится главой крупной компании. Успех приходит тогда, когда человек жертвует многим ради мечты, когда, невзирая на тысячи неудач и падений, он встаёт и идёт вновь к своей цели.

Прежде, чем говорить, что жизнь дерьмо и в ней невозможно чего-то достичь, задумайся над тем, что лично ты сделал для того, чтобы твоя мечта стала реальностью? Сколько ночей недоспал? Сколько травм получил? Сколько раз тебя окунали лицом в грязь? И сколько раз ты не бросал своё дело, несмотря ни на что?

Ножки болят, слишком устал, нет времени, я не талантлив и прочие оправдания для кусков дерьма, гниющих возле мониторов. Разве это про тебя?

Всё возможно, в этой жизни. Абсолютно всё. Если ты в это веришь и по настоящему этого желаешь. Ибо нет на свете вершин, что взять нельзя!"

©Роберт Кийосаки  @BusyMen
источник
2016 November 22
О Бизнесе
Кино для бизнеса: 10 лучших фильмов про успех!

1. «Области тьмы» (Limitless). 2011, США.
2. « Cтив Джобс» : одно последнее сказанье (Steve Jobs: One Last Thing)
3. «Порочная страсть» (Arbitrage). 2012, США.
4. «Предел риска» (Margin Call). 2011, США.
5. «Социальная сеть» (The Social Network). 2010, США.

6. «Уолл Стрит: Деньги не спят» (Wall Street: Money Never Sleeps). 2010, США.
7. «Дьявол носит «Prada» (The Devil Wears Prada). 2006, США.
8. «Бурлеск» (Burlesque). 2010, США.
9. «Здесь курят» (Thank You for Smoking). 2005, США.
10. «Афера века. Банкротство "Энрон" (The Crooked E: The Unshredded Truth About Enron). 2003, США

#кино @BusyMen
источник
2016 November 26
О Бизнесе
JUST DO IT.▼

В 1960-е и в 1970-е годы на рынке спортивной обуви безраздельно господствовала компания "Adidas". Ни один серьезный конкурент даже не просмаривался на горизонте.

Именно в это время несколько молодых людей основали фирму по производству спортивной обуви, которая собиралась вступить в борьбу с гигантским концерном. Они сделали это вопреки воле своих семей, которые не видели ни малейшего шанса на успех и только критиковали высмеивали смельчаков.

Уже сама по себе организация фирмы была связана с громадными трудностями, а сопротивление собственных семей делало задачу почти невыполнимой.
Однажды молодые люди собрались вместе и принялись думать, каким образом противостоять нападкам. Они долго спорили, но так и не пришли ни к какому решению. Наконец один из них сказал:

"Все, что мы тут говорим, не имеет никакого значения. Надо просто взять и сделать". Остальные сразу же поняли, что он имел в виду. Не надо слушать, что говорят другие. Надо просто делать свое дело. Хватит думать, пора браться за работу. Эти слова настолько вдохновили молодых людей, что они решили сделать их девизом своей фирмы.

Они заказали майки с надписью "Возьми и сделай!" и стали надевать их на работу. Уже стало понятно, о какой фирме идет речь? Всего через несколько лет "Nike" обогнал "Adidas" и стал одним из крупнейших в мире производителей спортивной обуви. Но еще и сегодня сотрудники компании носят майки с надписью "Возьми и сделай!"

@BusyMen
источник
2016 November 27
О Бизнесе
Как остаться мотивированным, ненавидя свою работу.

Знайте своё будущее.
Если у вас есть ясное представление, где вы хотите быть через год, три или пять лет, тогда ваше отношение к работе станет лояльней. Представление своего будущего различает безнадежность и терпение.
Не берите отвращение к работе домой.
Чем быстрее вы забудете о работе, тем лучше.

Мы часто приносим своё раздражение по поводу работы домой, и это сильно портит отношения в семье. Никогда не говорите своим близким, а особенно детям, что вы вынуждены работать на нелюбимой работе из-за них.

Поощряйте свои увлечения.
Если у вас есть какое-нибудь увлечение, уделяйте ему время. Даже если это будет лишь час в неделю. Почему это важно. Потому что это отвлекает вас от негативных мыслей и бесполезного ворчания.

Будьте лучше, чем ваша работа.
Если ваша работа ужасна, и Вы позволяете себе думать, что и вы ужасны, это рано или поздно приведет к краху. Не позволяйте себе стать побочным продуктом своей работы. Знайте, что эту работу можно сменить на что-то лучшее. Знайте так же, что вы не есть ваша работа. Не стоит смешивать эти два, безусловно, разных понятия.

Планируйте день смены работы.
Я думаю, что планируя сменить работу, вам следует запланировать, какие изменения произойдут с вами. Постарайтесь подумать, что измениться в вашей жизни и как эти изменения повлияют на вас. Работа может казаться тюрьмой или пыткой, поэтому подумайте, что вы хотите получить от своей новой работы. Как бы то ни было, не позволяйте работе портить ваши отношения с близкими и друзьями. Работа зависит от вас, вы не зависите от работы.

Если бы вы могли выбрать любую работу, какой бы она была?

@BusyMen
источник
2016 November 29
О Бизнесе
Всего 1 минута, чтобы понять, над чем вам стоит поработать в вашей жизни.

Жизнь любого человека складывается из самых разных составляющих: семья, бизнес, хобби, отдых. Очень важно стараться соблюдать баланс во всех направлениях. Иначе за вас это сделает сама жизнь.

- Возьмите лист бумаги и перерисуйте на него колесо с картинки к этому посту.

- Оцените свои успехи за прошедший год в каждой сфере по шкале от 1 до 10. А потом соедините отметки ваших успехов линией по кругу.

- Получите свое персональное «колесо жизни», а вместе с ним и понимание, чему лично вам нужно уделить больше внимания, а чему — меньше.

Не отчаивайтесь, если у вас ни в одной шкале нет оценки в 10 баллов или у вас получился не круг, а шестеренка. Это только начало вашей новой лучшей жизни. Кроме того, вы можете еще и на каждый раздел свое колесо нарисовать и его детально проработать.

Начните выполнять это упражнение каждый месяц. Хорошие изменения не заставят себя ждать, и «колесо жизни» закрутится намного быстрее.

@BusyMen
источник
2016 December 01
О Бизнесе
БизнесХак от Роберта Кийосаки: Разбуди в себе успешного человека

#опыт @BusyMen
источник
О Бизнесе
Добрый день!

С вами рубрика «БизнесХак», и сегодня я предлагаю вашему вниманию 17 советов успеха от американского бизнесмена, инвестора и автора многих бестселлеров Роберта Кийосаки.
Начнем!

1) Научитесь управлять людьми. Сам автор пошёл в армию именно для этой цели. Для тех, кто хочет знать, как стать успешным человеком, как построить свой бизнес, просто необходим навык лидерства.

2) Многие люди, как только у них появляются деньги, начинают вкладывать их в инвестирование. Конечно, это отличное вложение, но вначале просто необходимо потратить часть своих средств на обучение инвестированию. Существует много подводных камней и недобросовестных компаний, о которых лучше знать заранее.

3) Наш век – век информационных технологий. Именно поэтому стоит общаться с богатыми людьми или, например, IT-специалистами. Они знают, что будет популярно в будущем и на чём можно будет сколотить хороший капитал.

4) Каждый человек, достигнувший в жизни определенных высот, начинает с малого. Начните потихоньку менять свой образ мышления и тогда вы сможете изменить свою реальность.

5) Разум – самый ценный и могу могучий актив, который есть у человека. Даже если в один момент вы всё потеряйте, натренированный разум сможет быстро вернуть богатство. Поэтому, никогда не ленитесь учиться и повышать финансовую грамотность. Не зря бестселлер Наполеона Хилла называется «Думай и богатей».

6) Откладывайте 10% своего личного дохода на благотворительность. Отец Роберта Киосаки говорил, что будет давать милостыню, только когда у него будут лишние деньги.
Как ни странно, лишние деньги появлялись не часто. А богатый наставник Киосаки напротив, жертвовал средства даже тогда, когда ему самому не хватало на какой-либо проект. Если вы хотите знать, как стать успешным в жизни, а не только обогатиться, то приучите себя к пожертвованиям. Ведь известно, что помогая другим, мы и сами становимся счастливыми.

7) В современном мире очень важно уметь продавать и знать приёмы маркетинга. Люди, которые учатся продавать, невольно осваивают и искусство общения с людьми. Таким образом, они могут эффективно взаимодействовать не только с начальниками, подчиненными и клиентами, но и с жёнами и детьми. Навык общения – это главное умение для достижения успеха в обществе. Учитесь красиво говорить, грамотно писать, вести переговоры. Сам автор постоянно совершенствуется в этой области, покупая книги и кассеты, посещая тренинги и семинары.

8) Если вы читали книгу «Квадрант денежного потока», то знайте, что среди бизнесменов есть Инвесторы и Специалисты. Инвесторы занимаются созданием активов, а Специалисты продают свои знания и опыт за деньги. Кем бы вы ни были, создавайте активы, потому что именно они обеспечат вам стабильный доход и безбедную старость.

9) Для того чтобы преуспеть в жизни для начала необходимо обратить траты своих доходов с ненужных вещей на активы.

10) Чем больше вы будете зарабатывать, тем больше вам будет хотеться потратить деньги на предметы роскоши. Часто, как только человек получает новую должность или повышение по службе он приобретает новый дом, яхту, бриллианты и меха. Всё это они делают для того, чтобы выглядеть не хуже других. Многим это удаётся лишь с помощью кредитов. А человек, влезший в долги, скован по рукам и ногам: он не может сменить место работы, а в случае кризиса может потерять всё. Богатые же люди для начала обеспечивают себе постоянный доход от активов и только потом тратятся на роскошь.

11) Используйте все средства для своего роста, учёбы и подъема. Даже если они кажутся вам вредными глупыми и скучными. Даже неприятности, какими бы унизительными и несправедливыми они не казались, могут научить вас чему-то важному.

12) Не всегда ваших личных сбережений хватает для осуществления какой-либо сделки. В таких случаях вы можете предложить другим людям принять участие в вашем проекте.

13) Если вы нашли дело, которое приносит вам максимальное удовлетворение, то скорей всего это ваше призвание и предназначение. А значит – это самое важное, чем вы можете заниматься в этой жизни.
источник
О Бизнесе
14) Запишите свою цель на бумаге. Дело в том, что чётко сформулировав свою цель и записав, её вы делайте первый шаг к осуществлению своей мечты. Ведь куда легче идти вперед, когда точно знаешь, чего хочешь.

15) Время — это по большому счёту единственный капитал, который у нас есть. Но его невозможно накапливать, обменивать и покупать. Его можно только тратить. Богатые люди тратят его эффективно и разумно.

16) Не разменивайтесь на пустые отношения. Большинство миллионеров предпочитали выбирать одну спутницу на всю жизнь. Если же вас волнует вопрос: «как стать самой успешной?», то сделайте успешным своего мужа. Вместе легче двигаться к общим целям.

17) Становитесь лучше. Во всех религиях Бог – это совершенное существо и вам тоже необходимо стремиться к совершенству. Если ваши намерения чисты, то он обязательно вам поможет.

#БизнесХак #опыт @BusyMen
источник
2016 December 02
О Бизнесе
Мотивация

В этой статье ты узнаешь, как настроить себя на работу и выполнение задач, которые приближают тебя к твоей цели.

Вот несколько способов как настроить себя на выполнения задач, которые не хочется делать.

Перед выполнением такой задачи прочитай все цели, которые ты поставил перед собой, осознай, что выполнение этой задачи приблизит тебя к ним.

Выполняй как минимум по одной неприятной задачи в день, после выполнения поощряй себя (съешьте что-то вкусное, отдохните, придумай себе поощрение, небольшое, но приятное).

✔️ Метод Якоря

Настраивайтесь на выполнение задач - создайте небольшой ритуал.

Включай одну и туже музыку, при выполнении одинаковых задач, тем самым воздействуя на свое подсознание
Выпей чашечку кофе
Съешь шоколадку
И так далее
Метод швейцарского сыра

Разделите задачу на мелкие шаги и начинайте выполнять те, которые хотите в данный момент.

Например, ты изучаешь Английский язык и тебе нужно выучить за неделю 100 слов, но так лень.

Выбери самые легкие слова и выучи сначала их, а потом переходи к более сложным.

Учи не 15 слов в день, а выучи сначала 5, потом может, проснется желание выучить еще 5 и еще.

Дроби задачи как можно мельче.

Сделай хоть что-нибудь, что продвинет тебя к цели!

@BusyMen
источник
2016 December 03
О Бизнесе
✅ 10 принципов Дзен, которые заставят тебя меняться

1. Если ты любишь человека, ты не будешь вмешиваться в его личную жизнь. Ты не посмеешь нарушать границы его внутреннего мира.

2. Перестань думать, как бы получить любовь, и начинай отдавать. Отдавая, ты получаешь. Иного пути нет.

3. Начни жить. Не начинай готовиться к жизни, которая будет в будущем.

4. Все страдания в мире происходят оттого, что ты полностью забыл, что нужно жить, ты стал заниматься деятельностью, которая не имеет никакого отношения к жизни.

5. Если ты хочешь жить, то научись одному: принимать вещи такими, какие они есть, и принимать себя таким, какой ты есть.

6. Если ты богат, не думай об этом, если ты беден — не принимай свою бедность всерьез.

7. Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И ты будешь расти.

8. Ты должен знать, что свобода — это высшая ценность, и если любовь не дает тебе свободы — это не любовь.

9. Каждый учит кого-то другого, каким тот должен быть, и никто никогда не кажется удовлетворенным.

10. Ты большой любитель создавать проблемы… просто пойми это, и внезапно проблемы исчезнут.

@BusyMen
источник
О Бизнесе
📌 Интересный факт:
Единственный роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» был экранизирован более 25 раз

@BusyMen
источник
2016 December 04
О Бизнесе
Это Твоя Жизнь

Делай то, что ты любишь и делай это постоянно. Если тебе что-то не нравится — измени это. Если тебе не нравится твоя работа — покончи с ней. Если тебе не хватает времени — перестань пялиться в телевизор. Если ты ищешь Любовь своей жизни — перестань. Она найдет тебя тогда, когда ты будешь заниматься только тем, что ты любишь. ХВАТИТ ПЫТАТЬСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ. ЖИЗНЬ НЕ ПОДДАЕТСЯ АНАЛИЗУ. Жизнь — это просто. Все эмоции прекрасны. Когда ты ешь, наслаждайся каждым куском. Открой свою голову, руки и Сердце для нового. Открой себя для людей. Помни, что нас объединяют наши различия. Не бойся спрашивать. И не бойся отвечать. Не бойся делиться мечтой. ПУТЕШЕСТВУЙ Возможно, ты найдешь себя там, где потеряешься. Многие возможности появляются лишь однажды. Хватай их. Жизнь — это люди на твоем пути и то, что ты создаешь вместе с ними. Так что начни создавать. ЖИЗНЬ — ЭТО ОЧЕНЬ БЫСТРО. Самое время начать.

@BusyMen
источник
О Бизнесе
#БизнесЦитаты @BusyMen
источник
2016 December 05
О Бизнесе
О хороших возможностях. 

Все свое время человеческое существо, по сути, проводит в выборе – «что ему сейчас съесть?» и «чем сейчас заняться?». 

Остальное – последствия. 

Самое важное умение для результативного выбора – это расстановка приоритетов. 

Советов, как составлять списки приоритетов – куча, да что толку, если человек их составляет так: 1. Заработать деньги, 2. Похудеть, 3. Воспитать Дашу/Сашу/Антошу, 4. Стать здоровым. Добавление сюда пунктов «слетать на Юпитер» или «стать Арагорном» ничего бы не изменило в этом гениальном перечислении. 

Так получаются студенты, тратящие драгоценное время на абсолютно ненужные им дипломы, руководствуясь мыслью «а чтобы было» и забывая, что время, затрачиваемое на это «чтобы было», не возобновляемо. 

Так получаются тетеньки и дяденьки слегка под тридцать, выглядящие на слегка за сорок, суетящиеся в мегаполисе за средненькую зарплату, все собирающиеся что-то предпринять. Однажды. 

Но сегодня я не об умении составлять списки или еще более важном умении своим решениям следовать, я о том, что время свое надо не забивать, а РАЗГРУЖАТЬ. 

В Нью-Йорке какое-то фантастическое количество стартапов и артистов, из которых более-менее прибыльными становятся едва 10%, остальные бизнесмены и создатели живут в страшных комнатушках и перебиваются, перебиваются, перебиваются… 

Почему? 

Потому что они суетливы, как крысы. 

И в своих крысиных бегах они не замечают возможности, пролетающие мимо них на скорости их суетливого бега. 

@BusyMen
источник
О Бизнесе
#БизнесЦитаты @BusyMen
источник
2016 December 06
О Бизнесе
12 дел, которые успешные мужчины успевает делать до обеда.

Если вы хотите стать более успешными и здоровыми, то постарайтесь скорректировать свой рабочий график таким образом, чтобы эти 12 вещей были сделаны еще до обеда:

1. Делайте список задач на день накануне вечером.
Не стоит торопиться и делать задачи на день утром или во время начала рабочего дня. Лучше распалнируйте свой рабочий день еще вечером. Это не только позволит спокойно все обдумать, но и спокойно заснуть ночью.

2. Высыпайтесь. 
Отсутствие полноценного сна влияет на производительность и концентрацию внимания. Так же постоянные недосыпы приводят к опозданиям и лишнему стрессу на работе. Большинству людей для полноценного сна необходимо не менее восьми часов.

3. Никаких: «Еще 10 минут»!
Очень легко утром перевести будильник на 10 минут, потом еще... еще... и в итоге потерять целый час. К тому же, такие короткие промежутки сна нельзя считать эффективными. Любой человек может стать «Жаворонком». Ставьте свой будильник пораньше и просыпайтесь по первому(!) звонку. Сначала это будет сложно, но через пару недель вы сможете настроить себя на нужный режим.

4. Делайте зарядку.
Те кто совершает активные физические действия в дневное время, чаще демонстрируют острый ум и имеют больший запас терпения.

5. Заведите утренний ритуал.
Не важно что это будет: кофе, зарядка, просмотр почты... главное чтобы у вас было тихое время, которое можно провести наедине с собой.

6. Завтракайте.
Хороший завтрак заряжает вас энергией после долгой ночи. Готовьте себе здоровые завтраки, и избегайте тяжелой пищи, на переработку которой и уйдет вся ваша энергия.

7. Приходите в офис вовремя.
Если вы соблюдаете остальные правила успешных людей, то поход на работу будет для вас легкой бодрящей прогулкой, а не гонкой с преодолением препятствий.

8. Сверяйте свои цели с начальством или подчиненными.
Все мы знаем поговорку, что цепь прочна на столько, на сколько прочно ее самое слабое звено. Не забывайте, что вы работаете в команде, и чтобы быть уверенным, что вы двигаетесь нужным курсом — обсуждайте цели и приоритеты со своими коллегами.

9. Начните с самых сложных задач.
Не стоит откладывать задачи, которые вас беспокоят на конец дня. Лучше начните с них, чтобы они не висели мрачными тучами целый день.

10. Избегайте утренних собраний.
Утреннее время самое продуктивное, и глупо его тратить на совещания, которые можно перенести на вторую половину дня.

11. Выделите время на проверку сообщений.
Перестаньте постоянно проверять свою почту. Лучше выделите на это отдельное время дабы не отвлекаться в течении всего дня. Если вы беспокоитесь о том, что клиенты не будут получать ответы достаточно быстро, то проверяйте почту каждый час, но не чаще.

12. Делайте обеденный перерыв.
Позвольте себе отвлечься и пройтись. Можно даже зайти в свою соц. сеть, чтобы отправить несколько сообщений — это даже хорошо. Главное не злоупотреблять этим и не пытаться прочитать свою новостную ленту до самого конца.

@BusyMen
источник