Size: a a a

О Бизнесе

2016 November 09
О Бизнесе
Эти ошибки допускают опытные люди, начинающие стартап

• Первая ошибка: «мы все сами знаем».
На днях я встречался со стартапом, который просил инвестиций. Когда его основатель сказал мне, что точно знает, куда и как ему развиваться, я спросил, сколько его компании лет и каков ее оборот. Он ответил, что шесть, и в этом году они планируют сделать $1,2 млн. Мне нужно как-то комментировать его слова? За столько лет человек, который «все знает» не добился по-настоящему серьезных успехов. Где находится та грань, которая отделяет уверенного предпринимателя, которого мы как фонд хотим видеть перед собой, от самоуверенного и упертого? Скажу честно – не знаю, это «химия». Но я точно знаю, что даже люди, действительно умудренные опытом, понимают одну вещь: многого они не знают и им всегда надо учиться. И уж тем более это утверждение касается стартапов.

• Вторая ошибка: «нам не нужны партнеры».
На самом деле это проблема очень часто вытекает из первой – стартапы считают, что не нуждаются в партнерах, потому что все знают и без них (хотя бывает, что они просто чего-то боятся). Так или иначе, толковый предприниматель всегда ищет себе умных партнеров. Под ними я подразумеваю людей, которым выгодно помогать ему развивать бизнес: инвесторов, крупных акционеров, менторов, сильных сотрудников. Но на практике многие стартаперы боятся поделиться своей властью, «рулем». Это выглядит не только смешно, но и глупо. Самые успешные технологические бизнесы созданы людьми, которые в конечном итоге владели 10-30% своих компаний. При этом они заработали намного больше и создали более значимые продукты, чем те, кто имел полный контроль в собственных организациях. Поищите примеры сами: Стив Джобс, Билл Гейтс, Ларри Эллисон, Сергей Брин и т.д. и т.п. Я знаю только одну крупную частную компанию – SAS, да и у нее несколько совладельцев.

Я могу привести вполне реальный пример, когда компания (более или менее известная в индустрии) с хорошим продуктом и сильными инженерами за двадцать лет так и не смогла преодолеть десятиммиллионный порог, оставаясь и по сей день стартапом (в моем понимании эта стадия определяется не возрастом компании, а ее размером, развитием и возможностями). И не преодолеет – именно из-за того, что ее основатель не умеет работать с партнерами.

• Третья ошибка: «недооценка окна возможностей».
Слишком часто я вижу людей, которые говорят мне, что обладают некоей уникальной технологией, которую никому не повторить и не скопировать, поэтому весь мир у них в кармане и можно сильно не торопиться. Это огромное заблуждение – у любого бизнеса есть «окно возможностей». Определяется оно множеством факторов: конкуренцией на рынке, необходимостью продукта, готовностью потребителей его покупать, своевременностью и т.д. Это касается абсолютно любого продукта, исключений здесь нет, поэтому помните: ваше изобретение еще недавно было никому не нужно и скоро снова перестанет интересовать людей. Поэтому, если ваш продукт начал продаваться, надо как можно скорее масштабировать бизнес.

• Четвертая и последняя ошибка – «переоценка старой команды».
Часто мы видим предпринимателей, которые с гордостью говорят, что за последние десять иди даже двадцать лет у них практически не сменилась команда. Не хочу обобщать, но в целом это глупая позиция. Больше того, она может сильно навредить бизнесу. Команда должна постоянно обновляться, это правильно и нормально. Многие из тех, кто с вами начинал, не смогут дорасти до более серьезного уровня – это факт. Со стороны их увольнение может выглядеть как жестокий или некрасивый поступок основателя, но часто другого пути нет. В какой-то момент требованиям бизнеса может перестать соответствовать даже партнер. Вспомните, как Джобс разошелся с Возняком или Гейтс – с Алленом. К сожалению, однажды любой предприниматель делает такой выбор. На самом деле это нормально. За свою карьеру я потерял примерно 100 топовых людей – кого-то уволил, кто-то ушел сам. Поначалу сожалел о потере каждого, но теперь понимаю, что это были эмоции – сейчас реально жалею только о пятерых из них.

© Сергей Белоусов

@BusyMen
источник
2016 November 10
О Бизнесе
Как улучшить свои навыки коммуникации? (1-часть)

1. Не воспринимай реакцию или гнев собеседника на свой счет, даже если они, казалось бы, сердятся именно на тебя. Дело скорее в страхе или недовольстве, чем в тебе лично. Глубоко вдохни и досчитай до десяти. Пусть это будет время для твоего собеседника высказаться, прежде чем он сможет сказать, что у него действительно на уме.

2. Ты не обязан знать ответы на все вопросы.
Совершенно нормально сказать: «Я не знаю». Если ты хочешь узнать что-то дополнительно, скажи об этом, найди и поделись результатами. А может, ты вообще решишь поработать со своим собеседником сообща, чтобы найти ответ на интересующий его вопрос.

3. Отвечай (факты и чувства), а не реагируй (только чувства): например: «Расскажите, пожалуйста, больше о том, что вас волнует», или: «Я понимаю ваше недовольство» вместо: «Слушайте, я просто делаю свою работу!», или: «Это не мое дело!» (эта фраза точно вызовет еще большее раздражение). Разделяй ответственность за исход любой коммуникации, в которой ты принимаешь участие, и пойми, что иногда (а может даже и часто), твоя личная реакция может вызывать все проблемы в общении.

4. Уясни такой факт: людям не так важно, чтобы ты согласился, им важнее, чтобы ты их услышал. Удивительно, как много людей жалуются, что их не слышат, но при этом совершенно не слушают сами! Ты можешь показать, что слышишь своего собеседника, уделяя ему все свое внимание и говоря фразы вроде:

5. «Расскажите, пожалуйста, больше о том, что вас беспокоит»
«Что именно насчет … вызывает ваши опасения?»
«То, что вы говорите, вызывает интерес. Можете поделиться, что привело вас к такому мнению?»
«Что нам нужно сделать, чтобы условие … было для вас более приемлемым?»

Помни: то, что кто-то говорит, и то, что мы в это время слышим, могут совершенно не совпадать. Наши личные фильтры, убеждения, и суждения могут исказить сказанное. Повтори фразу или кратко суммируй ее, чтобы убедиться, что ты все понял верно. Перескажи, что, тебе кажется, ты услышал, и спроси: «Я правильно вас понял?» Если чувствуешь, что эмоционально воспринимаешь сказанные фразы, скажи об этом, и задай вопрос вроде: «Может быть, я понимаю вас не совсем правильно, и воспринимаю сказанное на свой счет. Мне показалось, что вы сказали …; это действительно то, что вы имели в виду?»

6. Признавай неудобства или недовольства собеседника, и предлагай конкретные сроки, особенно если твои действия могут затруднить их работу, или тебе необходима чья-то помощь в решении вопроса. Например, если ты тебе надо обновить систему на чьем-то компьютере, получив доступ в чужой офис, можно сказать: «Понимаю, неприятно, когда кто-то в вашем офисе в это время, и я благодарен вам за содействие. Это нужно, чтобы ваша система работала без сбоев. Я планирую начать в три часа дня и закончить ближе к пяти вечера». Далее: не давай советов, если тебя не просят. Это может быть сложно, особенно если у тебя опыт, который, как кажется тебе, может кому-то помочь. Используй уважительные формулировки вроде: «Один из возможных вариантов…», или: «В схожей ситуации мне помогло … С удовольствием поделюсь с вами опытом, если вы считаете, что вам это может быть полезно» вместо «Вам надо сделать то-то и то-то!»

@BusyMen
источник
О Бизнесе
Как улучшить свои навыки коммуникации? (2-часть)

7. Ищи точки соприкосновения, не цепляйся за разногласия. В чем могут быть заинтересованы обе стороны разговора? Например, во взаимодействии без сбоев. Один из способов найти общий интерес – поделиться своей целью – например: «Я делюсь этим для того, чтобы помочь вам сделать этот проект успешным».

8. Помни, что перемены вызывают стресс у большинства людей, особенно если твои действия затрагивают их так, что они никак не могут это предусмотреть или на это повлиять. Рутинные действия могут успокаивать нас среди кажущегося хаотичным мира. Таким образом, если ты на чьей-то территории или тебе надо, чтобы человек сделал что-то, когда удобно тебе, дай ему как можно больше информации о том, что тебе нужно и в какие сроки. Если можешь, сообщи, какую пользу это принесет именно ему.

9. Старайся сохранять позитивный настрой.
У нас всегда есть выбор, как мы будем относиться к тому или иному обстоятельству. Люди, которых считают умелыми и успешными (включая профессиональных атлетов и известных деятелей культуры), работают над позитивным настроем. Чтобы сохранять такой настрой, спрашивай себя: «Что в этом такого классного?», или: «Что я могу из этого почерпнуть?» Не забывай и о тех антистрессовых приемах, которые помогают тебе лучше всего.

10. Не забывай, что замысел большинства людей (включая тебя), уникален и эгоцентричен. Это, в общем-то, неплохо, потому что помогает нам добиваться поставленных целей и защищать себя. Не предполагай, что кто-то будет знать или разделять твою личную повестку дня – поэтому лучший способ установить полезный диалог – рассказывать о том, что больше всего важно тебе, и спрашивать о том, что более всего важно твоему собеседнику.

11. Пытайся стать хорошим слушателем.
Людям кажется, что уж слушать-то они умеют хорошо, но на самом деле большинство не слушают и не слышат вовсе. Они просто говорят, а потом думают, что будут говорить дальше. Хороший слушатель задает хорошие вопросы, отгоняет отвлекающие мысли (например, о том, с кем ему предстоит встретиться или что он собирается сказать). Когда собеседник делает едкие замечания или жалуется, это часто может быть признаком страха или проблемы.

Веди себя, как детектив: задавай вопросы, которые проникают в самую суть замысла собеседника. И только тогда у вас может получиться действительно содержательный полезный диалог.

@BusyMen
источник
2016 November 11
О Бизнесе
Американский бизнесмен, миллионер и тренер по успеху Брайан Трейси назвал пять самых распространенных мифов, мешающих постановке целей.

1. У меня уже есть цели, мне не нужно их ставить.
Люди, которые отвечают так, обычно говорят, что их цели – быть богатым, здоровым, счастливым, успешным и реализовать все мечты. Но это не цели, а желания и фантазии, общие для всех людей. Цель должна походить на красивый дом: имеет хороший дизайн, регулярно обслуживается и ремонтируется и постоянно требует работы над собой. Если цель не записана, то это мечта или желание, аморфный объект без жизненной энергии.

2. Мне не нужны цели, у меня и так все хорошо.
Жить без целей – все равно, что передвигаться по незнакомой территории без дорог, карты и указателей. Единственный вариант – идти наугад и реагировать на возникающие проблемы и неприятности, надеясь на лучшее. Если у Вас все хорошо сейчас без планов и целей, возможно, в будущем Вы сможете добиться значительно большего, если будете двигаться к четко поставленной цели и сможете измерить свой прогресс в ее достижении.

3. Мне не нужны письменно зафиксированные цели. Все есть у меня в голове.
Средний поток сознания включает 1500 мыслей в минуту. Если цели только в вашем уме, то они постоянно смешиваются, размываются, перепутываются, противоречат друг другу и страдают неполнотой. Такие цели не обеспечивают ясность и не заряжают Вас энергией мотивации. Вы становитесь похожи на корабль без руля, плывущий по течению и неизбежно разбивающийся о скалы, и никогда не реализуете свой настоящий потенциал.

4. Я не знаю, как устанавливать цели.
Неудивительно. Можно получить диплом престижного университета, и ни одного часа курсов по постановке и достижению целей. К счастью, постановка целей – это навык, вроде тайм менеджмента, обучаемости, продажам, управлению и многих других, необходимых высокопродуктивным и эффективным людям. Всем этим навыкам можно научиться. Вы можете освоить постановку целей с помощью практических занятий, повторяя до тех пор, пока целеполагание не станет легким и автоматическим, как дыхание. Прогресс, которого Вы достигнете с самого первого для постановки целей, изумит Вас.

5. Цели не работают, жизнь непредсказуема.
Когда самолет летит в другой город, он 99% времени откланяется от курса. Работа пилота и электронного оборудования – коррекция курса. То же самое в жизни. Когда у Вас есть четкая долгосрочная цель, с проработанным планом ее достижения, Вы можете менять курс много раз, но, в конце концов, доберетесь до богатства, здоровья и успеха.

И последнее. Постановка целей – главный навык успеха.

У Вас есть выбор: либо Вы достигаете своих целей, либо работаете на кого-то другого для достижения его целей. Когда вы освоите целеполагание, то сможете сами управлять своей жизнью, полностью реализовать свой потенциал и много достичь.

@BusyMen
источник
2016 November 12
О Бизнесе
5 способов избавиться от привычки быть занятым, не делая ничего

Этому явлению, которое уже давно нам всем знакомому, психологи дали определение совсем недавно.

Faffing — искусство выполнения чего-либо, не достигая ничего (от английского разговорного глагола faff — заниматься чем-либо неорганизованно). «Деловое ничего-не-делание» преследует нас в бизнесе, быту, личной жизни. Здесь можно привести сколько угодно примеров: долгие часы за компьютером в поисках нужной информации, которые на самом деле являются всего лишь безполезным веб-серфингом; многочасовые просиживания за статьей, бесконечно прерываемые просмотром новостей по телевизору, электронной перепиской, перекусами и телефонными разговорами. В результате мы получаем множество непонятно куда уплывших часов при абсолютном отсутствии результата, хотя в оправдание всегда можем сказать: «Я же работал!»

Усердно «работать», не делая ничего — это занятие похоже на замкнутый круг, и каждый день вы опять к нему возвращаетесь, если не руководствуетесь в работе пятью простыми правилами:

1. Оглашайте результат – конечно, каждый знает, для чего он берется за ту или иную работу, но все же — почаще напоминайте себе даже вслух о том, какова конечная цель. И по окончании работы также скажите: «Все, я это сделал».

2. Изолируйте все, что может отвлечь вас – это: телевидение, радио, электронные письма, аська, Интернет вообще, дети, собаки и все остальное, мешающее вам закончить работу.

3. Устанавливайте реальные сроки – не стоит растягивать написание статьи на целый день, но и втискивать долговременную работу в один час тоже не стоит — вы все равно не успеете или сделаете плохо, и это выбьет вас из колеи.

4. Огласите свои сроки – это будет дополнительным стимулом. Кроме того, в течение всего объявленного вами срока вам никто не будет мешать. Так что если вы не успеете, винить вам будет некого.

5. Поощряйте себя за всякую выполненную работу любыми способами — походом в кино, новыми наручными часами или просто перечитанной книгой.

@BusyMen
источник
2016 November 13
О Бизнесе
Как управлять людьми, не манипулируя (1-часть)

Являетесь ли вы руководителем компании, менеджером по продажам, либо просто родителем, который хочет, чтобы его дети сделали некоторую работу по дому – вам необходим навык убеждения людей сделать то, что хотите вы. У всех иногда возникают ситуации, на работе или в жизни, когда необходимо повлиять на людей.

И многим из нас необходимо совершенствовать этот навык либо вообще учиться ему с нуля. Важно отличать понятия влияния и манипуляций. И подавляющее большинство имеют хорошие намерения, и действительно хотят влиять на людей, а не манипулировать ими.

Но в чем же разница между влиянием и манипуляцией? Как можно их различить? И как в реальном мире вы можете знать наверняка, что вы не пересекли эту линию? Психолог и тренер по убеждению и влиянию Роб Джоллес посвятил этой теме всю свою жизнь, желая найти ответы на вопросы о влиянии и манипуляции. И вот вывод, который он сделал: влияние без манипуляции – это не шаг, а процесс. И этот процесс может быть предсказуем и измерим. Кроме того, он может быть адаптирован кем угодно, в любое время, в любой ситуации.
Как влиять на людей, не прибегая к манипуляциям.

Изучив теорию и потренировавшись на практике, вы сможете влиять, а не манипулировать. Начните с этих несложных шести принципов, которые сформулировал Роб Джоллес:

1. Понять структуру цикла принятия решений.
Все люди, осознавая необходимость изменений, проходят через шесть этапов цикла принятия решения. Если вы не сможете определить, на каком этапе в данный момент находится человек, то вероятно и не сможете оказывать на него влияние на каждом этапе. Например, в стадии удовлетворения люди часто просто говорят, что удовлетворены, чтобы парировать первые попытки изменений. Ваша задача – внимательно изучать поведение и мнение человека на первых стадиях, чтобы использовать это на последующих этапах.

2. Установить доверительные отношения.
Если люди не доверяют вам, они не позволят вам влиять на них. Умный и простой способ установить доверие - меньше говорить и больше слушать. Задавайте открытые вопросы, активно слушайте, направляйте беседу в нужном вам направлении. Чем быстрее будет исчезать напряжение между вами и вашим собеседником, тем быстрее между вами возникнет доверие, которое и поможет вам в дальнейшем влиять на мнение этого человека.

3. Создать срочность.
Четыре из пяти человек с уверенностью признают, что что-то в их жизни требует изменения. Но они так же с уверенностью признают, что они не делают ничего для этого. Именно поэтому влияние требует срочности. Задавайте уточняющие вопросы, которые помогут людям рассмотреть интересующий вопрос с позиции «что, если…», и осмыслить последствия.

@BusyMen
источник
О Бизнесе
Как управлять людьми, не манипулируя (2-часть)

4. Усилить обязательства.
Большинство людей бояться показывать свою готовность взять на себя обязательство изменить что-либо, что несет разрушительное действие. Показав это, они возьмут на себя ответственность за конечный исход, который может быть не таким, какой от них ожидают. Чтобы усилить чувство внутреннего обязательства, мягко задавайте вопросы о готовности вашего собеседника внести изменения в конкретную ситуацию. Ответив вам положительно, он будет чувствовать необходимость это сделать.

Подобный прием используется при маркетинговых и социологических исследованиях, основанных на анкетных опросах. Респонденты, у которых спрашивают «Вы сможете ответить на несколько вопросов анкеты?» и получают положительный ответ, в большинстве случаев заполняют анкету, чем те, которым было просто сказано «Заполните, пожалуйста, данную анкету». В первом случае, дав утвердительный ответ, они чувствуют обязательство выполнить обещанное.

5. Инициировать изменения.
Все мы слышали фразу «у вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление». Говоря о влиянии, этот шанс обычно сводится к первым 45 секундам общения. С первых ваших слов собеседник должен почувствовать себя комфортно рядом с вами. Поэтому для старта разговора не используйте фразу «мне нужно с вами поговорить». Обычно это вызывает негативные эмоции и неприятные ощущения. Вместо этого лучше сказать «могу ли я спросить у вас о…», «мне нужен ваш совет», «поделитесь своим мнением о…» и тому подобное.

6. Преодолевать возражения.
Такова человеческая природа – мы часто сопротивляемся изменениям. Мы можем бояться перемен, считая, что они не нужны или сейчас просто не стоит торопиться. Люди чаще всего склонны менять свое мнение об изменениях, если у них есть хотя бы одно возражение по этому поводу. Для преодоления возражений необходимо выяснять, что именно порождает внутренний протест у вашего собеседника.

@BusyMen
источник
2016 November 14
О Бизнесе
Как начать говорить на любую тему

Техника, благодаря которой Вы сможете общаться без проблем и заметно добавить тем для разговора

Ты, наверняка, замечал, что иногда при общении с людьми очень сложно найти тему для разговора. А неловкость молчания смущает тебя и твоего собеседника. Что же можно сделать, чтобы такого неловкого молчания у тебя больше не было?
Вообще, темы в твоей голове идут ассоциативно или по другому говоря — на каждое слово у тебя возникает ассоциация. Когда тема тебе интересна, то ассоциаций у тебя много. Например, когда голоден фраза «Что приготовить?» вызывает массу ассоциаций. А когда тема тебе безразлична и скучна или ещё вообще нет, быстро придумать что-то интересное не получается.
Волшебная техника

Можно натренировать себя, что бы твой мозг просто излучал темы для разговора так, что тебя было бы практически невозможно остановить.

Для примера возьмём самое обычное предложение: «Вчера я заходил к своему другу, чтобы посмотреть его новый мобильник». Теперь, разберём это предложение.

«Вчера» — тут ты вспоминаешь, что было вчера у тебя: куда ходил ты, что делал и так далее.

«Заходил к своему другу» — во-первых, у этого человека есть друзья, и он с ними в хороших отношениях. Уже можно поговорить об этом. Во-вторых, ещё одной темой будет: когда ты заходил к своим друзьям; что вы делали; может быть, курьёзные случаи.

«Посмотреть его новый мобильник» — тут всё сразу понятно. Человек интересуется техникой, новинками. И об этом с ним можно поговорить.

Как тренировать такое мышление?
Всё просто. Берём словарь или любую книгу. Наугад выбираем слова и к каждому придумываем такое, что их связывает. Если связь непонятна с первого раза, объясни, как ты пришёл к этому новому слову.
После этого, темы в твоей голове будут приходить сами. Когда тебе будут что-то рассказывать, в твоей голове уже будет с десяток других историй, которые ты в состоянии рассказать.

С этим навыком ты сможешь находить общие темы практически с любыми людьми: со старым другом или совершенно новым для тебя человеком.

Техника проста до безобразия, действуй.

@BusyMen
источник
2016 November 15
О Бизнесе
Советы Абрамовича для предпринимателей

Наш журнал взял интервью у Романа Абрамовича, спросив его, какие книги он бы посоветовал начинающим и продвинутым предпринимателям. Читай и богатей:

1 Время безрассудства, Чарльз Хэнди Профессор Лондонской школы бизнеса рассказывает о драматических переменах в повседневной и рабочей жизни людей. Новые технологии отменяют привычные правила и способы работы. Книгу называют пророческой, ведь спустя десятилетия мысли Хэнди стали еще более актуальными.

2 Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов, Майкл Портер Вот уже тридцать лет эта книга становится отправной точкой для управленцев, которые задумываются о рентабельности на конкурентном рынке.

3 Белая книга, Виктор Васильев Система, разработанная автором, призвана избавить человека от влияния жизненных сценариев, программирующих его поведение и обрести подлинную свободу реакций. В этой книге, в которой легко и элегантно, как бы между делом, решены самые главные вопросы философии - где искать счастье, в чем смысл человеческой жизни и как нам относиться к смерти, читатель найдет конкретные методы, которые откроют ему причины своих поступков, а также инструменты по их изменению. Судьба каждого из нас во многом определяется еще в раннем детстве, однако в зрелом возрасте она вполне может быть осознана и управляема человеком. Если вы изнутри чувствуете желание меняться, то именно эта книга должна быть прочитана самой первой. Она откроет вам глаза на вашу жизнь.

4 Предпринимательский миф, Майкл Е. Гербер Существует миф, что хороший технический или операционный работник может столь же хорошо управлять и всем бизнесом. Гербер разрушает этот миф и доказывает, что глава бизнеса должен быть эффективным менеджером и предпринимателем.

5 Энциклопедия менеджмента, Питер Друкер Друкер в одиночку создал теорию управления. Его идеи опережали время. Начать знакомство с его трудами стоит, пожалуй, именно с этой книги. 6 Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации, Питер Сенге Большинство гидов по управлению строятся на конкретных исследованиях и анализах данных. Но не эта книга. Сенге взялся за нее после утренней медитации. Он описывает пять дисциплин для умной компании. Но самая важная из них ― пятая, которая завязана на «системном мышлении». 7 Сначала нарушьте все правила, Маркус Бакингем, Курт Коффман Авторы призывают руководителей персонализировать свой стиль и не грести всех под одну гребенку. Чтобы прийти к такому выводу, Бакингем и Коффман провели более 80 тыс. интервью с лучшими менеджерами. В книге много других полезных советов.

@BusyMen
источник
2016 November 16
О Бизнесе
15 простых правил для быстрого прорыва в жизни: (просматривайте этот список иногда)

1. Не смотрите телевизор. Никогда.

2. Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.

3. Пришла в голову идея? Запишите. Когда-то она вам пригодится!

4. Опаздываете? Найдите способ предупредить об этом. Это не так сложно.

5. Не смейтесь над чужими мечтами. Подумайте над своими.

6. Говорите правду, и тогда не придется ничего запоминать.

7. Не распространяйте сплетни. Ни к чему хорошему они не приведут.

8. Вежливость покоряет города. Пользуйтесь почаще, господа.

9. Умейте признавать свои ошибки.

10. Откажитесь от привычки всё время жаловаться. Никого не интересуют чужие проблемы.

11. Есть такая штука как «Двигаться дальше несмотря ни на что». Попробуйте, поможет.

12. В непонятных ситуациях всегда ложитесь спать. Также в любых ситуациях полезно помнить, что "и это пройдет".

13. Даже при серьёзной ссоре не пытайтесь задеть человека за живое... Вы помиритесь (скорее всего), а слова запомнятся надолго.

14. В начале дня делайте самое трудное и неприятное дело.
Когда вы сделали его — остаток дня вас не одолевают ненужные мысли.

15. Никто никому ничего не должен. Забудьте слово "должен". Выбросьте из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.

@BusyMen
источник
О Бизнесе
Представляем Вам Канал рекрутингового агентства Hrpartners - «Секреты HR»🐱 @hrsecrets . Вы сможете изучить полезные статьи, узнать об инновациях в сфере рекрутинга 🤓 и скопировать подборки суперпознавательных книг. 📚 Вас ждет самая актуальная информация и немного юмора. Подписывайтесь  @hrsecrets
источник
2016 November 18
О Бизнесе
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

© Уоррен Баффет, крупнейший в мире и один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на 2010 год оценивается в 47 млрд долл. США. Он считается одним из самых богатых людей в мире и вторым по размеру состояния жителем США. Известен под прозвищем Оракул из Омахи

@BusyMen
источник
О Бизнесе
Уоррен Баффет, крупнейший в мире и один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на 2010 год оценивается в 47 млрд долл. США @BusyMen
источник
2016 November 19
О Бизнесе
ДЖИМ РОН. 7 стратегий для достижения богатства и счастья.

@BusyBooks | @BusyMen
источник
О Бизнесе
источник
О Бизнесе
источник
О Бизнесе
источник
О Бизнесе
источник
О Бизнесе
источник
О Бизнесе
источник