Size: a a a

О Бизнесе

2017 February 21
О Бизнесе
7 универсальных советов о бизнесе:

Секрет 1ый…
Тебя должно распирать от идеи того, чем ты будешь заниматься. Работая только ради денег… ты быстро устанешь… и получишь минимум результатов.
Тебе должен нравиться твой бизнес. А лучше… Чтобы ты тащился от него.

Секрет 2ой…
А если нет Идеи… Если не знаешь, чем заниматься?
Есть простой, но классный способ… загадать, что в течении 1ого месяца… эта идея к вам придет. И она придет! Вот здесь хватайте ее в свои объятия… и целуя и радуясь начинайте реализовывать.

Секрет 3ий…
На твоем пути появятся «доброжелатели», которые будут опускать и критиковать твою идею. Шли их… попить чаю))

Секрет 4ый…
На твоем пути появятся те, кто поддержат тебя. Попей с ними чаю… и не забудь купить большой торт… и возможно возьми их в свою команду.

Секрет 5ый…
Учись вдохновлять людей. От того… насколько ты в этом преуспеешь… будет зависеть количество людей, которые пойдут за тобой!

Секрет 6ой…
Идя к цели… кто то будет уходить от тебя… кто то приходить… кого то ты оставишь сам. Это нормальный процесс. Главное иди спокойно к своей цели. Все тебе на благо. Думай так… и мысль твоя реализуется.

Секрет 7ой…
Поставь цель… не только заработать много денег… но и еще какую то цель полезную для Вселенной. Например… хочу заработать много денег на своих ресторанах и вкусно накормить жителей моего города. Вселенная обычно на такой запрос суетится охотнее)

7 универсальных советов о бизнесе

@BusyMen
источник
2017 February 23
О Бизнесе
#БизнесЦитаты @BusyMen
источник
О Бизнесе
Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети. Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь, разведетесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья - драгоценны, это не конечный пункт путешествия, а само путешествие. Работайте - не только ради денег, любите - не в ожидании расставаний. Танцуйте - не обращая внимания на взгляды. Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить - это всю жизнь гнаться за целями, не замечая как мимо вас пробегает ваша жизнь.

#совет @BusyMen
источник
2017 February 24
О Бизнесе
12 секретов времени

1. Найдите время для работы — это цена успеха.
2. Найдите время для раздумий — это источник силы.
3. Найдите время для игры — это секрет молодости.
Показать полностью…

4. Найдите время для чтения — это основа знания.
5. Найдите время для религии — это путь благочестия.
6. Найдите время для дружбы — это источник счастья.

7. Найдите время для любви — это священный дар жизни.
8. Найдите время для мечты — только так душа достигнет звезд.
9. Найдите время для смеха — он поможет вам справиться с трудностями жизни.

10. Найдите время для красоты — она есть повсюду.
11. Найдите время для здоровья — это единственное сокровище жизни.
12. Найдите время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие 11 дел.

12 секретов времени

@BusyMen
источник
2017 February 25
О Бизнесе
#Инфографика: затраты и источники финансирования на разных этапах развития стартапа

@BusyMen
источник
2017 February 26
О Бизнесе
Почему большинство так и не решаются открыть свой бизнес? 

Вопрос одновременно и сложен и прост. 
Люди находят сотни причин, по которым они не могут открыть свое дело. Вот - самые популярные: 

1. Нет стартового капитала 
2. Нет эксклюзивной идеи 
3. Всё давно поделено 
4. Нет связей 
5. Очень уникальная жизненная ситуация 
6. Нет специального образования 
7. Не наворовал, чтобы бизнес открыть 
8. Родители нежели богато и нам не дано 
9. Не нашел чемодан с деньгами или не выиграл несколько миллионов в лотерею, а так бы конечно стал бизнесменом 
10. Как только, так сразу. С понедельника, со следующего года, когда накоплю денег, когда найду отличную идею и т.д. и т.п. 
11.Не понимают – зачем им это? 

Не имеет значения, что лежит в основе того, почему человек не начинает свою предпринимательскую деятельность. Есть всего два варианта: либо "быть", либо "не быть".

Почему большинство так и не решаются открыть свой бизнес? 

@BusyMen
источник
2017 February 27
О Бизнесе
C 1 июля этого года вся розница и сфера услуг обязана установить кассовые аппараты, которые передают данные в налоговую напрямую через интернет.

Вам предстоит установить онлайн-кассу. Хотите понять, как она работает?

1. Клиент делает покупку, касса пробивает чек. Одновременно информация сохраняется в установленную внутри аппарата микросхему — фискальный накопитель.
2. Фискальный накопитель создает электронный вариант чека.
3. Продавец выдает чек клиенту. Можно выбрать бумажный, электронный или оба вида чеков — это зависит от желания покупателя. Электронная версия высылается на e-mail или по SMS.
4. Кассовый аппарат передает электронный чек специализированной компании — оператору фискальных данных, которая отвечает за установку оборудования и корректную передачу данных в ФНС. В каждом регионе может быть свой ОФД, и не один.
5. База электронных чеков накапливается в ОФД и поступает в Федеральную налоговую службу. При этом все данные продолжают храниться в ОФД в течение 5 лет.

@BusyMen
источник
2017 February 28
О Бизнесе
Почему юмор важен в бизнесе?

Подборка ТОП 5 преимуществ руководителя с чувством юмора от нашего дружеского канала @potra4eno

Мы заметили такую ситуацию - приходишь в какие-то серьёзные организации у нас в стране, а руководители ходят там хмурые все, мысли только "Деньги, деньги, деньги, прибыль, прибыль". А почему так? Вы не задумывались?

Если вы попадёте в офисы международных компаний довольно часто услышите смех, увидите улыбки, шутки подколы и тд. Это другая культурная традиция, другое понимание бизнеса, другое отношение к нему. Этому есть свои причины, в том числе исторические.

У нас бизнес - хождение по лезвию бритвы в течении долгого времени, очень серьёзная угроза, плюс традиции советских предприятий, где тоже нужно было ходить с суровым выражением лица, чтоб вас все боялись, уважали.

Рассмотрим рейтинг преимуществ руководителя с хорошим чувством юмора:
1. Юмор помогает разрядить обстановку, помогает снять напряжение, юмор это деактиватор агрессии, способ снять накопившийся негатив.
2. С помощью притчи, шутки, анекдота, забавной истории можно донести мысль, которая впечатается в память гораздо лучше, чем она будет просто произнесена.
3. Руководитель с чувством юмора становится ближе к своему коллективу.
4. Юмор заряжает персонал, поддерживает хорошее настроение работника, у него больше энергии, продуктивность работы становится выше.
5. Юмор позволяет по другому взглянуть на ситуацию, найти новую идею.

П.С. Улыбайтесь, потому что все глупости делаются с серьёзным выражением лица. Расширяйте арсенал, шутите с людьми, развлекайте, забавляйте их. Источником вашего вдохновения может быть что угодно: книги, телевидение, интернет или канал в телеграмме @potra4eno ;)
источник
2017 March 01
О Бизнесе
Библия торговли : 7 способов зацепить клиента, который спросил "сколько?"

Сохраните себе, эти советы помогут вам удержать потенциальных покупателей и заработать больше.
источник
О Бизнесе
#БизнесЦитаты @BusyMen
источник
2017 March 02
О Бизнесе
Правила "бурных романов с вашим клиентом". 

Клиентская любовь будет бить через край, если придерживаться нескольких простых правил и уловок: 

1. Эмпатия и умение слушать. Выбирайте сотрудников, которые обладают “человеческими” коммуникативными навыками, умеют сопереживать и отличаются вниманием к собеседнику. 

2. Выполняйте обязательства перед клиентом. Все проще простого. Обещали перезвонить – перезваниваете, обещали спасти – спасайте, обещали поменять товар – меняйте. Главное, чтобы клиент чувствовал, что он не остается с проблемой один на один. Не доводите его до паники. 

3. Благодарите своего клиента. Не забывайте хвалить и говорить "спасибо" своему клиенту. Относитесь к нему, как к родственнику, которому надо периодически звонить, сообщать новости, поздравлять с праздниками и говорить “приятности”. 

4. Клиент должен чувствовать, что он особенный и к нему подходят как к индивидуальности, пытаются ему предложить "индивидуальный пошив под его фигуру", а не предлагают "штампованный ширпотреб". В человеке живет вечная ненасыщенная потребность быть значимым.

@BusyMen
источник
2017 March 03
О Бизнесе
Секрет маркетинга: правило 5%

Основные правила маркетинга, заключаются на воздействии желаний и чувств потенциальных покупателей.

Правило 5%

Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее.

К примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и другой лидер.

Еще пример. Если убедить 5% населения города в чем-то, что вызовет определенные действия, то в скором времени весь город будет повторять за ними. Это практикуется постоянно маркетологами и политиками. Так появилась эпидемия не существовавшего птичьего гриппа, который в Украине принес определенным людям несколько сот миллионов долларов в течении всего 2-х недель. Таким же образом в конце 2011 года с прилавков магазинов пропала гречка, а через неделю появилась по цене в три раза дороже и безумно раскупалась втридорога на протяжении месяца.

В этом правиле самый важный аспект – у группы должно быть общее. Чем больше общего, тем легче управлять данной группой используя правило 5%.

Надеюсь теперь Вам будет легче замечать работу данного правила, когда услышите сплетни, новости или что-то другое, что побуждает Вас сделать действие.

Кстати, чтобы из митинга сделать разрушительную толпу, нужно разжечь огонь только у 5% участников.

Это правило имеет много сторон и не обязательно его рассматривать, как действие только из сферы маркетинга.

Секрет маркетинга: правило 5%

@BusyMen
источник
2017 March 04
О Бизнесе
Как пользовательские материалы меняют контент-маркетинг

How user generated content is changing content marketing

Большинство брендов увлечены созданием контента для своей аудитории, но что если пользователи сами выступят творцами материалов? В таком случае вам необходимо генерировать возможности для создания пользовательского контента: мероприятия, события, товары, которые подарят аудитории новый опыт и будут достойны, чтобы о них рассказывали в соцмедиа своим друзьям.

Пользовательские рекомендации полезнее рекламы

Это правило известно уже всем и вся. Однако никогда не стоит о нем забывать. Тут во всей красе предстает информационное социальное влияние. Люди автоматически предрасположены к товару или сервису, если знают, что их окружение доверяет вашему бренду и его продукции. Например, увеличение количества отзывов на сайте Airbnb на 140% в течении года вызвало рост популярности компании. Даже мнения незнакомцев оказываются важными для пользователей.

Массовое поглощение

Мэри Микер (Mary Meeker), венчурный инвестор, в своем докладе об интернет-трендах за 2015 год говорит, что пользовательский контент прорывается на все медиаплатформы. Люди всё чаще узнают новости с помощью «Твиттера» и прочих социальных медиа. Однако больше всего пользовательского контента создается в игровой индустрии. Это дополнительные миссии к играм, новые элементы инвентаря, фанатские фильмы, комиксы и тому подобное. Например, одна из самых популярных киберспортивных дисциплин Dota 2 начинала свой путь как пользовательская карта для War Craft 3, а теперь главный турнир года по ней имеет призовой фонд, превышающий 1 млрд рублей.

Вывод: Зачем же вам нужен пользовательский контент? А затем, что вы в центре внимания, всё крутится вокруг вас. Так что создавайте возможности для создания пользовательского контента.

 Как пользовательские материалы меняют контент-маркетинг

@BusyMen
источник
2017 March 05
О Бизнесе
Оценка эффективности руководителя: все ли ты успеваешь

Казалось бы, самый простой способ оценить эффективность руководителя — по результатам работы. Прибыль растет? Продажи растут? Производительность стабильная? Отлично, молодец, вот тебе премиальные/повышение. Но что если эти красивые отчеты стоят нервов и здоровья подчиненным? Или начальник работает на износ, отдавая делу всего себя 24/7 — и скоро просто сгорит? Или наоборот — может намного больше, но не заинтересован в результате? Все это нужно измерять.

В любом бизнесе наступает момент, когда оценки из разряда «вместе в садик ходили, он меня не подведет» перестают работать. Вы можете так оценивать соратников, пока вас двое-трое. Вы можете так подбирать начальников направлений, пока у вас в команде десяток людей и два уровня иерархии: «я и остальные». Как только вы понимаете, что нужно делегировать часть основных обязанностей, вопрос правильного выбора становится ребром. И цена вопроса растет — вместе с масштабом вашей компании.

Конечно, какое-то время вы будете опираться на простые логичные категории: общая прибыль компании, показатели отдельного направления, отсутствие проколов и скандалов. Но руководить наугад можно только какое-то время, наступает момент, когда придется браться за «умные» инструменты.

Благо, инструментария за века управления было выработано множество. Мы расскажем вам основы — куда «копать», если вы всерьез надумали исследовать личные и деловые качества своих сотрудников. Выбор конкретного метода и приложение его на практике — тема слишком обширная для статьи, мы лишь подскажем направление.

Читать подробно в Телеграф
источник
2017 March 06
О Бизнесе
Нишевые рынки: 4 плюса, 4 стратегии

Ниша - это узкий сегмент рынка, для которого характерна сравнительно малая конкуренция. Главный девиз - "мы даем именно то, что вам нужно, и почти никто больше такого вам не даст". Откуда же берутся такие лакомые кусочки? 
- сегмент "незрелый". Это растущий молодой рынок, с неустоявшимися правилами рыночной игры и рыночными игроками. Проблема в том, что и спрос здесь хаотичен; 
- сегмент "закрытый". "Закрытый" рынок — рыночный сегмент, вхождение на который затруднено либо высоким порогом входа, либо наличием определенного административного ресурса. Как правило, в роли такого ресурса выступает государство и его инстанции. 

Преимущества нишевого маркетинга: 
+ возможность быстро стать специалистом в своей нише; 
+ экономия ресурсов для выхода на рынок; 
+ отсутствие явной и жесткой конкуренции, так свойственной рынку; 
+ легче установить доверительные отношения с клиентами 

Стратегии нишевого маркетинга 
- стратегия одного пользователя - потоковое обслуживание потребителей с максимально похожей потребностью; 
- стратегия вертикального уровня - специализация на одном уровне цикла производство-распределение; 
- стратегия обслуживания - предоставление эксклюзивные услуги; 
- географическая стратегия - стать монополистом в отдельно взятом районе, городе или другом географическом сегменте. 

С позиций SEO нишевой маркетинг - это в первую очередь низкочастотные запросы. Необходимо определить наиболее выгодную стратегию для конкретного бизнеса, в зависимости от его конкурентных преимуществ. Для брендовых товаров используют стратегию обслуживания, для популярных услуг - географическую, для B2B продаж - стратегию вертикального уровня. 

@BusyMen
источник
2017 March 08
О Бизнесе
Триггер - Природа продукта

Вы должны осознать тот факт, что у каждого продукта вашего бизнеса есть индивидуальность и уникальная природа. Дело за вами - понять и изучить.

Как вы презентуете свой продукт? У него есть свой единственный и очень сильный способ быть представленным так, чтобы выразить истинные положительные качества и эмоции, которые конгруэнтны природе ваше клиента и мотивирую наибольшее число покупок.

Как это сделать? 
Изучите свой продукт, найдите ответы на все возможные вопросы, определите, что действительно важно для вашего клиента, статистические данные или эмоциональная составляющая? 

Во-первых, станьте настоящим экспертом в своём продукте. Изучите о нём абсолютно всё: как он сделан, как используется, какие способы нестандартного использования имеются, изучите к каким эмоциям он привязан у ваших клиентов. Спрашивайте ваших клиентов, почему они купили, что им нравится, что не нравится, соберите из выводы и идеи. Чем больше информации вы соберете, тем ближе к пониманию истинной природы продукта вы будете.

Есть еще один способ - обратитесь к собственному знанию и опыту. За прожитые годы вы уже получили необходимое количество информации, которая поможет пролить свет на понимание природы продукта. Возможны это был аналог вашего продукта, который вы продавали. Или же покупали что-нибудь. Проследите свой опыт и выделите в нем данный триггер, чтобы понять, как действовать и на какие точки влияния концентрировать своё внимание.

Порядок действий:
1) Определите все причины, по которым покупают продукт вашего бизнеса с обеих точек зрения - эмоциональный и логической. 
2) Выделите самые сильные из них
3) Соотнесите их с положительными аспектами вашего продукта
4) Составьте презентацию исходя из этого знания

@BusyMen
источник
2017 March 09
О Бизнесе
Это письмо родителям учеников написал директор сингапурской школы. Но как же хочется, чтобы его прочитали все родители во всех школах в мире.

«Дорогие родители. У ваших детей скоро начнутся экзамены. Знаю, что вы все очень сильно беспокоитесь, чтобы они сдали их хорошо.

Но, пожалуйста, помните: среди учеников на этом экзамене будет художник, которому нет нужды досконально понимать математику. Будет предприниматель, для которого не так важна история или английская литература. Музыкант, которому не понадобится химия. Спортсмен, для которого физкультура важнее физики.

Здорово, если ваш ребенок получит хорошие оценки. Но, пожалуйста, не лишайте их уверенности в себе и достоинства, если этого не произойдет.

Скажите им, что это нормально, что это просто экзамен. Они созданы для куда более значительных вещей в жизни. Скажите им, что какими бы не были их оценки, вы любите их и не будете их судить.

Пожалуйста, сделайте это — и просто наблюдайте, как затем они будут завоевывать мир. Один экзамен или плохая отметка не отберет у них мечты и талант.

И, пожалуйста, не считайте докторов и инженеров единственными счастливыми людьми на планете.

С наилучшими пожеланиями, директор школы»

@BusyMen
источник
2017 March 10
О Бизнесе
КАЧЕСТВА

Чтобы вы решили открыть свое дело, вам необходимо обладать пятью навыками. Мы решили рассказать о тех вещах, которые вы точно должены понимать, когда решаетесь сделать твердый и уверенный шаг в сторону работы на самого себя. 

1. Время 

Время — ценный ресурс, которого у вас очень много. Но чтобы осознать это «много», вам предстоит разбить сразу несколько шаблонов, которые создались лишь потому, что вы не знали, как обстоят дела в реальном мире. Во-первых, вы плохо используете свое время — очень много часов тратите на отдых, сон и развлечения, которые не приносят истинного удовольствия. Во-вторых, бизнес — это работа, на которую придется тратить больше 8 часов в день. Есть большое заблуждение среди масс, которое заключается в убеждении, что предприниматель — это такой паразит, который ничего не делает, а только эксплуатирует народ. Оставьте это марксистам и прочим безработным. 

2. Желание 

Что за желание должно быть у человека, который хочет работать на себя? Прежде всего оно должно выбираться за рамки привычного всем «не хочу трудиться — хочу зарабатывать». Работать без покровительства компании очень сложно — вам придется самим выдерживать конкуренцию, самим принимать решение, поэтому одним желанием работать на себя нельзя ограничиваться. Должна быть стойкая и жизнеспособная идея, которая будет находится выше ваших наклонностей. Это как с писателями. Если вам нечего сказать этому миру, то за перо лучше не браться. 

3. Сила воли 

Вас ждет напряженная работа, которая может просто уничтожить вашу психику. Поэтому нервным людям браться за бизнес мы не советуем, ведь обстоятельства заставят вас и испытывать свой характер практически каждый день. Вы будете в постоянном нервном напряжении, которые могут перерасти в реальную психическую болезнь. Самоубийства среди предпринимателей — совсем не редкость, поэтому вам придется убрать свои психологические проблемы, чтобы дело процветало, а жизнь не превращалась в ад. 

4. Смелость 

Бизнес — это испытание для каждого, и трусливым парням делать в бизнесе нечего. Придется решать множество вопросов, которые приведут к множеству ошибок. Да, любой бизнесмен совершает ошибки, и никто не застрахует его от них. Но сила хорошего предпринимателя в том, что он готов к провалам, ведь бизнес — это вечная смена падения и взлета. Вам нужна смелость, которая будет граничить с безумием, чтобы принять такую жизнь. Если будете трусом, то первое падание (а оно случается у каждого) станет последним. 

5. Жесткость 

Не жестокость, но жесткость. Вы должены понимать, что каждое решение может спровоцировать полный финансовый крах. И вы должены понимать, что не всё зависит только от вас — вам придется сотрудничать с другими людьми, которые, без сомнения, захотят на вас нажиться. Такие найдутся, поэтому успешный бизнес и не строится на одних пряниках. Порой надо проявить жесткость — быть готовым перечеркнуть красной линией человека, который перешел вам дорогу. Никто не должен пользоваться вами. И вы, не должены давать такого шанса.

Какими качествами надо обладать чтобы открыть свое дело?

@BusyMen
источник
2017 March 11
О Бизнесе
10 КЛЮЧЕВЫХ ЗАКОНОВ БИЗНЕСА: 

1. Плох тот бизнес, который Вы начинаете, занимая деньги. 
2. Если Вы заняли деньги под начало бизнеса, бизнес пренадлежит тому, кто Вам занял деньги, а Вы стали его наемным сотрудником. 
3. Не хватайтесь за все, что Вам обещает деньги в перспективе. Беритесь за то, в чем Вы разбираетесь и умеете зарабатывать. 

4. Спешка в бизнесе всегда сопровождается финансовыми потерями. 
5. Упустили сделку - не расстраивайтесь. Будет другая, более прибыльная. 
6. Не превращайте бизнес в казино. Делайте ставки только на то, что Вам гарантировано даст доход. 

7. В бизнесе все и все, должно и должны приносить и сохранять деньги, или способствовать этому. Остальное должно быть исключено. 
8. Бизнес как минимум должен приносить столько денег, чтобы он мог работать без дополнительных вложений. 
9. Если в Ваш бизнес постоянно необходимы новые инвестиции, значит в Вашем бизнесе что-то не так. 
10. Бизнес нуждается только в одном! В хорошем руководителе. Остальное - приложится.

@BusyMen
источник
2017 March 12
О Бизнесе
7 СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ 

1. Выстраивайте контакты 

2. Развивайте уверенность в себе 

3. Проявляйте инициативу 

4. Оперативно решайте проблемы 

5. Преподносите себя как хорошего специалиста 

6. Учитесь легко просить то, что вы хотите получить 

7. Устанавливайте «здоровую» атмосферу в коллективе 

Подробно о каждом пункте прочитать в Телеграф
источник