Size: a a a

2018 November 27
AviaComments
https://t.me/operline_ru/11484

Как и было обещано, перевозка 15-тонного Су-27 на подвеске Ми-26 с аэр Пушкин в Кронштадт состоялась.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
2018 November 28
AviaComments
​​🇮🇩 Ⓜ️🅰️❌ 🇮🇩
Новые данные по Lion Air.
Черные ящики разбившегося Boeing 737 MAX показали "фатальную борьбу человека и машины".

Как сообщает агентство Интерфакс на основе материала газеты New York Times, пилотам больше 20 раз удалось поднять опускающийся нос самолета на протяжении 11-минутного полета, прежде чем они окончательно потеряли управление. Это свидетельствует о том, что пилоты старались избежать падения почти с самого момента взлета.

"Пилоты умудрялись поднимать нос снова и снова, пока, наконец, не потеряли контроль, и самолет стал падать в океан со скоростью 450 миль в час", - пишет издание.

Данные бортового самописца подтверждают версию, что компьютеризированная система, установленная на самолетах Boeing 737, из-за неправильной информации, получаемой от датчиков на фюзеляже, привела к сваливанию самолета, отмечает New York Times.

Ожидается, что предварительный отчет об авиакатастрофе, подготовленный индонезийскими следователями, будет представлен в среду.

Напомним, что самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air с б/н PK-LQP разбился 29 октября неподалеку от побережья острова Ява, выполняя национальный рейс JT610 из Джакарты в Пангкал Пинанг. Все находившиеся на борту 189 человек погибли. Это была первая катастрофа данной модели авиалайнера.

После трагедии компания Boeing направила операторам своей новейшей модели Boeing 737 MAX предупреждение о том, что ошибочные данные системы контроля за полетом могут привести к крутому резкому пикированию самолета.

Фото @ Reuters, Ulet Ifansasti - Getty Images.
источник
AviaComments
ОАК продолжает формирование гражданского дивизиона

Реформы в ОАК продолжаются.  "Иркут" получает "ГСС". @AviaComments обращает внимание на фразу про создание единого инженерного центра (конструкторского бюро) в объединённом дивизионе. Как это будет происходить, пока не описывается. Но следить за этим особенно внимательно будут в "МиГе" и на "Сухом"  (будущий дивизион военной авиации).  Другие дивизоны создаются на базе фактически  одного КБ ("Ильюшина" в транспортном и "Туполева" в специальном). А вот "Иркут" и "ГСС" - это два КБ, хоть и имеющие много общих бывших сотрудников.@AviaComments обращает внимание на фразу про создание единого инженерного центра (конструкторского бюро) в объединённом дивизионе. Как это будет происходить, пока не описывается. Но следить за этим особенно внимательно будут в "МиГе" и на "Сухом"  (будущий дивизион военной авиации).  Другие дивизоны создаются на базе фактически  одного КБ ("Ильюшина" в транспортном и "Туполева" в специальном). А вот "Иркут" и "ГСС" - это два КБ, хоть и имеющие много общих бывших сотрудников.

Совет директоров ПАО «ОАК» в рамках реализации программы по созданию Дивизиона гражданской авиации принял решение передать ПАО «Корпорация «Иркут» пакет акций АО «ГСС». 

В состав формируемого на базе Корпорации «Иркут» Дивизиона войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолетов, в частности: «ГСС», «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», «ОКБ им. А. С. Яковлева».

В новой структуре планируется создать единый инженерный центр, который объединит интеллектуальные ресурсы компаний в работе над текущими и перспективными проектами – развитием семейств МС-21, Superjet и другими гражданскими программами. 

В рамках Дивизиона будет сформирована единая система маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. Дополнительный позитивный эффект планируется получить за счет консолидации взаимодействия с поставщиками и партнерами при работе над перспективными проектами. Также будет обеспечена преемственность действующих лицензий и сертификатов компаний, входящих в Дивизион гражданской авиации. 

#ОАК
источник
AviaComments
Ми-26 разбился в Ненецком автономном округе, один погибший, пять пострадавших.
источник
AviaComments
Итого цена одного современного вертолёта в полном фарше со всеми допами в 2018 году - 100 млн. долларов. Российские ценники на этом фоне страшно интригуют.

https://t.me/infantmilitario/11303
источник
AviaComments
Да, мы тут в курсе. Но интрига всё-таки в вопросе, что же за свои 100 млн. баксов пихают в Апач американцы, и что за тридцатку российский авиапром. Железо-то по сути не сильно в цене отличается. Низкая стоимость труда в России по сравнению с американской, блестяще компенсируется ещё более низкой производительностью труда. Коррупционно-разгильдяйские составляющие компенсируют американскую коммерцию. И в итоге становится ясно, что разница в цене создаётся за счёт электроники. В одном электроники на сотку, в другом на тридцатку. Что очень показательно и интригующе. Интригующе, потому что хотелось бы знать многие детали.)

https://t.me/infantmilitario/11318
источник
AviaComments
⬆️ В цене этих вертолётов не электроника отличается в цене, а поддержка. И не только непосредственно сервис, сколько "крыша" от продавца.
Лёгкий F-16 тоже продают дороже Су-30 и даже Су-35.

Нашу технику часто покупают не из-за того, что она шикарная и дешёвая, а от того, что американскую или европейскую не продают.

И в такой ситуации Китай становится опасным конкурентом.
источник
AviaComments
AviaComments
Ми-26 разбился в Ненецком автономном округе, один погибший, пять пострадавших.
Махина Ми-26 после аварии лежит на боку.

https://t.me/emergencynews112/3089
источник
2018 November 29
AviaComments
Не вернулись.
28.11.2018. Ми-26 RA-06029
Катастрофа. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях в Ненецком автономном округе вертолёт потерпел крушение. Один человек погиб. #невернулись #ми26
источник
AviaComments
источник
2018 November 30
AviaComments
Редкие и почему-то, тем, кому положено это делать, не популяризируемые кадры ночной дозаправки в воздухе Су-34.
За фото кредиты Кириллу М.
#КогдаНочьюПощупатьНекого
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Монино vs "Патриот"

#НамПишут про то, как МинОбороны отрабатывает вопрос наполнения парка жены Шойгу экспонатами из Монино.
@AviaComments обещает: мы #БудемСледить за ситуацией.
Для обратной связи: AviaComments@protonmail.com
===

Доброе утро!

Думаю, вы заметили сегодняшнюю пиар-акцию Минобороны про новый авиамузей в парке "Патриот" - презентационный ролик, статьи в "Известиях" и "Красной Звезде" - тема переноса экспонатов из Монино везде активно замыливается и прячется за хвалебными одами "поистине грандиозному и амбициозному проекту". 

Ни в заявлении МО, ни в "Красной Звезде" вообще нет ни слова о Монино - каплю дёгтя было разрешено добавить только "Известиям". И то с оговоркой: __"Источник в Минобороны сообщил "Известиям", что закрывать авиамузей в Монине и распродавать его земли не планируется. Экспозиция продолжит работу".__

Газета сообщает, что __"В новый авиамузей переедет часть экспонатов из Центрального музея ВВС в Монино. В "Патриот" планируется забрать около 10 машин".__

Вот что любопытно - по моим данным, в первоначальной версии статьи говорилось, что в "Патриот" заберут 12 машин, среди которых - В-12, Ту-4, Ту-16, Т-4, Ту-95, Ту-22М0, Ил-76М и Ту-144. Но строгий цензор недрогнувшей рукой эту строчку из финальной версии вычеркнул)

Вот ссылка на опубликованный материал - https://iz.ru/818124/aleksei-ramm-aleksei-kozachenko/krylia-shassi-i-khvosty-minoborony-sozdast-krupneishii-v-mire-aviamuzei

Если не боитесь крови из глаз - можете и "Красную Звезду" прочитать (только уберите от экранов детей, беременных женщин, людей с неустойчивой психикой и заболеваниями сердечно-сосудистой системы) 

http://redstar.ru/u-patriota-vyrastut-krylya/

Там, например, такое: 

"Не будем скрывать: озвученная военным ведомством ещё до принятия окончательного решения идея обустройства на базе "Патриота" полноценного авиационного музейного кластера поначалу вызвала эмоции, далёкие от конструктивного обсуждения. Критики проекта с разной степенью дилетантизма принялись на различных интернет-площадках рассуждать о его целесообразности, о самой необходимости появления такого объекта, высказывали сомнения в востребованности будущих экспозиций.

Что ж, оставим эти досужие рассуждения на совести их авторов. Как говорится, на всякий роток не накинешь платок".
источник
AviaComments
⬇️ Директор музея в Монино, подчиняющийся МинОбороны, не мог сказать другого. Или просто будет другой директор...

Мы пока не можем понять, почему военные на Ту-144 замахиваются. Может журналисты с Т-4 путали? 🤔
источник
AviaComments
https://t.me/AviaComments/1207
А Вы говорите "патриотическая пресса"... Тут уже вон какие речи...
источник
AviaComments
А вот упомянутый выше видеоролик про то, какой хороший парк "Патриот", который украсят экспонаты из Монино
источник