Что не так с послепродажкой "Суперджета"На днях Марина Лысцева процитировала пресс-релиз "Гражданских самолётов Сухого", и призвала всех не ругать "Суперджет", ведь ГСС всего 6-7 лет занимается послепродажкой.
https://t.me/fotografersha/405Марина, ты нам друг, но истина дороже!
@AviaComments искренне поздравляли тебя с первой сотней подписчиков в телеграм-канале, восхищаемся твоими фотографиями самолётов и не только. Кое-кого из нас ты даже фотографировала на разных мероприятиях (мир авиации очень тесен 😎).
Но!
@AviaComments уже не раз вздыхали об уровне послепродажного обслуживания в общем-то неплохого самолёта "Суперджет". Если кратко - дорого и долго.
И даже полный оптимизма пресс-релиз вселяет в нас грусть.
Компания Гражданские самолёты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолётов SSJ100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP, In-Service Data Analytics Program, разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise, сообщает пресс-служба ГСС.Спустя столько лет хвастаться, что будут анализировать статистику эксплуатантов. 😳 Ладно бы, если новых датчиков наставили, так нет, оказывается достаточно информации, которую и так вводят эксплуатанты. Т.е. это можно было сделать сразу (не будем говорить крамольное "заранее").
Но нужно было подождать "Сколково", и как что-то принципиально новое выдать логичное.
Марина, ошибочно считать, что "Сухой" не понимал, что послепродажка нужна. Истребители-то продавали и до этого. Просто не особо напрягались, считали что и так сойдёт. Пока руководство "Сухого" не узнало, что в странах, где летают боевые "Сушки" не хотят брать SSJ, боясь сервиса. И вот тут приказали этот сервис для истребителей улучшать, а то пассажирский лайнер не берут.
Да и слово послепродажное обслуживание в ГСС знали давно, ещё до первого вылета. Но, как видим, отношение было "и так сойдёт"... Не сходит 😒.
А упомянутый пресс-релиз не для авиакомпаний, не для пассажиров, а для чиновников. Есть ключевые фразы "будет лучше", "из Сколково", но "надо делать" (=дайте денег).
Так что, полностью согласны: "ДУМАЙТЕ, ребятки. Включайте голову, прежде чем в очередной раз назвать Суперджет г***." Ведь самолёт хороший, это эксплуатация его какая-то пока неудачная.