Size: a a a

2018 October 26
AviaComments
AviaComments
Как радуется Слюсарь вхождению ОАК в "Ростех"

       "Как показывают примеры из международной практики, помимо достижения прямых эффектов от умной консолидации, появляются дополнительные возможности для заметного сокращения административных издержек и получения ощутимой прибавки в операционной эффективности. Предстоит большая работа. Мы к ней готовы", - сказал Ю.Слюсарь. 

       "Проведенные расчеты показывают наличие синергетического эффекта от вхождения ОАК в Ростех за счет доступа к тем технологическим, индустриальным и сервисным платформам, которые выстроила госкорпорация", - отметил он. 

       "Мы рады возможности стать частью большой команды Ростеха", - подчеркнул Ю.Слюсарь. 

       "Ростех - национальный индустриальный чемпион, обладающий компетенциями международного уровня. Это касается инфраструктуры стимулирования новых разработок и их коммерциализации, устойчивости индустриальной и финансовой моделей, опыта глобальной конкуренции и ресурса для успешного вхождения на новые рынки", - отметил глава ОАК. 

       Он также подчеркнул, что ОАК - высокотехнологичный самолетостроительный холдинг, строящий конкурентоспособные гражданские и военные самолеты. "Линейка проектов ОАК покрывает все ключевые сегменты рынка самолетов, а по ряду наиболее технологически продвинутых направлений задает перспективный для мирового рынка уровень характеристик", - заявил Ю.Слюсарь. 

@AviaComments : Прямо чмок-чмок-чмок...

И вроде как "сократить административные издержки" - ух ты, меньше начальников? А может и сам ОАК разогнать, смысла которого не понимает большинство работающих в авиапроме?

Но дальше сказано про "нам предстоит большая работа", и становится ясно, что теперь в накладниках у наших КБ и заводов будет не только вечно разрастающийся ОАК, но ещё и "Ростех".
😒
#НамПишут

Вот вам ещё цитата Слюсаря на тему вхождения в Ростех: 

"По поручению министра промышленности и торговли мы с коллегами из структур Ростеха сделали определенные расчеты синергии с предприятиями, входящими в госкорпорацию, включая "Вертолёты России". Они базируются на схожести технологического профиля, анализе инженерно-конструкторского потенциала, баланса мощностей, систем послепродажного обслуживания. К тому же у нас общие рынки. Примеры из международной практики показывают, и мы видим это в наших расчетах, помимо достижения прямых эффектов от умной консолидации, заметное сокращение административных издержек и ощутимую прибавку в операционной эффективности.

вот отсюда https://www.interfax.ru/interview/626416
источник
AviaComments
ЛМК-214 - что это?

По ссылке ниже перепечатана статья из «БИЗНЕС Online» про ЛМК-214:  https://diana-mihailova.livejournal.com/2854671.html

Поспойлерим: ответ на вопрос есть в постскриптуме. И мы приведем его в самом конце, но советуем посетить ссылку, если вы не знаете, что такое Ту-134 - там об этом подробно рассказано всё, что нашли в интернете.

А вот с привлечением экспертов погорячились: зачем что-то спрашивать у Гусарова? Тем более по военной авиации, если он и в гражданской не разбирается?

И ещё один кусочек процитируем и прокомментируем:
Примерно в те же годы находившийся тогда на посту министр обороны Анатолий Сердюков предписал подготовить тактико-техническое задание для самолета на замену Ту-134УБЛ — им должен был стать Ту-204 или Ту-214. Как теперь понятно, выбор остановили на последнем.

Ту-204 - это версия, собиравшаяся в Ульяновске, Ту-214 - версия Ту-204, собираемая в Казани. Самолёты развивались параллельно, но не вместе, поэтому в их конструкции много мелких различий.

А нынче вопрос "что брать - Ту-204 или Ту-214?" Надо читать как "Кому денег подкинем и загрузим производство - Ульяновску или Казани?". И тут Татарстан в однозначных лидерах - Ульяновск делает Ил-76МД в разных вариантах, участвует в сборке SSJ, а вот Казани нынешних Ту-160 пока маловато, ПАК ДА ещё на бумаге. И обижать Татарстан тоже никто не хочет.

@AviaComments скромно заметит, что с первых строк склонялся к летающей лаборатории, а после указания "с остаточным ресурсом не менее 3000 часов и 600 посадок" всё стало ясно - ничего учебного тут нет, т.к. 500-600 полётов очень похоже на объём лётных испытаний БРЭО перспективных бомбардировщиков (а это не только локатор, кабина, но и всякие датчики обнаружения, радиостанции, РЭБ и прочее). Да и средняя планируемая продолжительность полета 5 часов - это не учебные вылеты.

А теперь обещанный спойлер.😎.

P. S. Сегодня пресс-служба ПАО «Туполев» в письме «БИЗНЕС Online» объяснила цель создания нового самолета: «Ту-134УБЛ предназначен в первую очередь для обучения курсантов полетам на Ту-22М3 и Ту-160, а Ту-214ЛМК — составная часть системы испытаний опытного оборудования, устанавливаемого на модернизируемые и вновь разрабатываемые самолеты. Цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА».
источник
AviaComments
Пока боевых побед нет, Су-57 вынужден отмечать свои удачи запусков ракетной техники на полигонах.
источник
2018 October 27
AviaComments
Новый вариант самолёта F-15 компании Boeing для ВВС Израиля - готовится закупка нескольких десятков новых F-15IA Silent Eagle, на них будет установлена израильская авионика и ракеты разных типов
источник
AviaComments
⬆️ Обратите внимание, сколько подвесок!

Только с этой стороны 9 под крылом, под воздухозаборниками еще пара контейнеров с аппаратурой разведки и наведения.

Вспоминается один анекдот:

Стюардесса говорит пассажирам:
- На нижней палубе у нас бассейн, на второй палубе - тренажерный зал, на третьей -    библиотека, на четвёртой - рестораны, на пятой - кинотеатр, на шестой - СПА-салон, на 7 - детские игровые комнаты, на 8 - бар.

А теперь пристегнитесь, мы попробуем со всем этим взлететь!
😁
источник
AviaComments
Видео полётов истребителя Су-30СМ в горах

#Видео

Это, конечно, не Альпы, но завораживает. 😎

https://youtu.be/N1J-qhiQlOQ
источник
AviaComments
Leonardo присоединяется к участию в программе российско-китайского самолета CR929

Если кратко - итальянцы построят в Китае завод по производству композитных секций фюзеляжа будущего широкофюзеляжника, который Китай делает совместно с ОАК.

https://bmpd.livejournal.com/3394601.html

@AviaComments напомнит в связи с этим про две вещи:

1. Эти итальянцы (ещё под старым названием) были акционерами "Гражданских самолётов Сухого" с долей 25%+1 акция, чем очень гордились наши руководители. Но потом всё пошло не так радостно, и итальянцы слились, точнее не стали участвовать в допэмиссиях акций (это когда наши акционеры вливали деньги в ГСС путем выпуска новых акций. Доля ещё тогда "Алении" была сильно размыта.

2. Паритетный проект ШФДМС (он же CR929), который пополам оплачивают Россия и Китай, может оказаться невыгоден нам и очень полезен китайцам. Мы тратимся на разработку, а Китай - на строительство завода у себя.

А в итоге, если проект не пойдёт (как "Суперджет"), то у нас матмодели самолёта, а у китайцев новый авиазавод, те же матмодели, и новые знания о проектировании самолётов, которые они получат за наши же деньги.

С заводом от "Леонардо" примерно так же.

Китайцы молодцы.
источник
2018 October 28
AviaComments
#транспорт
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, беспокойство коллег по поводу того, что у нас там кто-то что-то украдет ценное в ходе реализации проекта ШФДМС несколько преувеличены. Ибо гражданское авиастроение, к сожалению, давно и прочно ушло в виртуал и оттуда периодически шлёт СМС-ки с требованиями денег, а взамен ничего действительно ценного пока не выдаёт (SSJ у меня лично ценным активом язык назвать не поворачивается). Модель то ШФДМС , конечно, сделают, но будет ли можно ей пользоваться - вот в чем главный вопрос?
Ещё и итальянцы в партнерах. В общем, "бригада ух" подобралась.
Telegram
AviaComments
Leonardo присоединяется к участию в программе российско-китайского самолета CR929

Если кратко - итальянцы построят в Китае завод по производству композитных секций фюзеляжа будущего широкофюзеляжника, который Китай делает совместно с ОАК.

https://bmpd.livejournal.com/3394601.html

@AviaComments напомнит в связи с этим про две вещи:

1. Эти итальянцы (ещё под старым названием) были акционерами "Гражданских самолётов Сухого" с долей 25%+1 акция, чем очень гордились наши руководители. Но потом всё пошло не так радостно, и итальянцы слились, точнее не стали участвовать в допэмиссиях акций (это когда наши акционеры вливали деньги в ГСС путем выпуска новых акций. Доля ещё тогда "Алении" была сильно размыта.

2. Паритетный проект ШФДМС (он же CR929), который пополам оплачивают Россия и Китай, может оказаться невыгоден нам и очень полезен китайцам. Мы тратимся на разработку, а Китай - на строительство завода у себя.

А в итоге, если проект не пойдёт (как "Суперджет"), то у нас матмодели самолёта, а у китайцев новый…
источник
AviaComments
@AviaComments отвечает:

1. Китайцы не украдут, а получат как равноправные партнёры. Даже странно, что им воровать (т.е. копировать) не придётся.

2. Ценное там будет - всё-таки есть несколько десятков человек в нашей стране с уникальными знаниями в области аэродинамики, с опытом проектирования больших самолётов, композитного крыла МС-21, БРЭО и других узких областей.

3. Не смотря на кажущуюся кончину нашего гражданского авиастроения, чуть-чуть жизни ещё есть. Это конечно не система, способная создавать все типы самолётов в заданные сроки, но если не учитывать конвульсии типа планов на пару Ил-96 в год, невостребованный Ту-204СМ, окупаемые только госзаказчиком Ту-214, реинкарнирующие Ил-114 и другие нерыночные проекты, то как раз "Суперджет" - это попытка сделать рыночный продукт.

Хотели как лучше, получилось как всегда, но опыт есть, полторы сотни самолётов за 10 лет сделали, поняли как не надо делать послепродажное обслуживание ( надеемся ). Весь этот опыт по мере сил - где-то централизовано через ОАК, где-то через бегство конструкторов из ГСС в "Иркут" - используется в МС-21. Эта программа в несколько раз дороже "Суперджета", она почти целиком за счёт госбюджета, и она должна стать знаковой в том, что ОАК может делать конкурентоспособные самолёты.

Из крамольных мыслей - программа МС-21 не окупится, но должна дать ОАК "историю успеха" - чтобы мы тоже могли получать сотни заказов ещё до первого вылета, как Airbus и Boeing.

А программа ШФДМС может быть дороже МС-21 на порядок. Даже разделив с китайцами, сумма для нас будет огромной...
источник
2018 October 29
AviaComments
⚡ В Индонезии через 13 минут после взлёта из аэропорта Джакарты разбился в море Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air с б/н PK-LQP, выполнявший рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг.
На борту находилось 188 человек, включая экипаж.
Это первая катастрофа  лайнера семейства MAX.
Фото @ CanAmJetz 🇲🇨
источник
AviaComments
Модель перспективного сверхзвукового пассажирского самолета Lockheed Martin X-59 QueSST
источник
AviaComments
А это модель сверхзвукового пассажирского самолёта от ЦАГИ, представленная на "Гидроавиасалоне-2018"
источник
AviaComments
Орлы! Сегодня у нас загадка! Победитель - молодец!

Итак.

Разрушить доминирование Boeing и Airbus на мировом рынке — задача российского авиапрома. Об этом сегодня на заседании президиума РАН заявил бывший глава ОАК, а ныне академик Михаил Асланович Погосян.

«Мы должны выводить продукты на рынок, обеспечить их конкурентоспособность на мировом рынке. Сейчас у нас нет линейки в области гражданской техники. Стоит задача сформировать такую линейку, на этом сфокусированы усилия и финансирование, которые организуются по линии Министерства промышленности и торговли, чтобы разрушить ту монополию, которая сегодня есть на рынке: на рынке доминирует Boing и Airbus», - заявил учёный.

Внимание, вопрос!

Что курит Михаил Асланович?
источник
AviaComments
⬆️ Возможно, Михал Асланыч сейчас не курит. 😎

Как не странно, линейки серийных  конкурентоспособных самолётов у нас сейчас нет.

А деньги на её создание от МинПромТорга действительно идут - МС-21, ШФДМС, SSJ-75.

@AviaComments писали об это чуть выше - https://t.me/AviaComments/1013

И не надо забывать, что академик Погосян - ректор Московского Авиационного Института, который в этом празднике жизни (создании линейки лайнеров) тоже хочет поучаствовать.
Telegram
AviaComments
@AviaComments отвечает:

1. Китайцы не украдут, а получат как равноправные партнёры. Даже странно, что им воровать (т.е. копировать) не придётся.

2. Ценное там будет - всё-таки есть несколько десятков человек в нашей стране с уникальными знаниями в области аэродинамики, с опытом проектирования больших самолётов, композитного крыла МС-21, БРЭО и других узких областей.

3. Не смотря на кажущуюся кончину нашего гражданского авиастроения, чуть-чуть жизни ещё есть. Это конечно не система, способная создавать все типы самолётов в заданные сроки, но если не учитывать конвульсии типа планов на пару Ил-96 в год, невостребованный Ту-204СМ, окупаемые только госзаказчиком Ту-214, реинкарнирующие Ил-114 и другие нерыночные проекты, то как раз "Суперджет" - это попытка сделать рыночный продукт.

Хотели как лучше, получилось как всегда, но опыт есть, полторы сотни самолётов за 10 лет сделали, поняли как не надо делать послепродажное обслуживание ( надеемся ). Весь этот опыт по мере сил - где-то централизовано через ОАК, где…
источник
AviaComments
⬇️ Похоже на сопло с отклонением сверхзвуковой части, такое у нас разрабатывали "Климов" для РД-33 и "Салют" для АЛ-31Ф.

Здесь, похоже, вариация на тему "салютовского" сопла. Подобное засветилось на фотографиях во время визита Собянина на "Салют".
источник
AviaComments
Китайский истребитель J-10C с двигателем с управляемым вектором тяги WS-10 Taihang
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
"Ундервуд" рекламирует авиамоделизм

#НамПишут про видеоклип, где снялись Ан-2 и авиамодели от одной известной конторы.

Товарищи в защитных очках в кабине Ан-2 - это явный перебор 😄

https://youtu.be/57fy0dJD3t8
YouTube
Ундервуд - Ракеты на Марс
Подписаться на канал: https://goo.gl/vp5A2u
Купить песню:
NaviMusic - http://bit.ly/2ByQP5c
iTunes - http://apple.co/2l0bST4
Google Play - http://bit.ly/2BQFyKq

http://instagram.com/undervud_official
https://facebook.com/Undervud
http://vk.com/undervud
https://twitter.com/under4you
http://undervud.ru/                                                          

Группа Ундервуд совместно с Авиационным спортивным Клубом «РусДжет» представляет клип «Ракеты на Марс». Режиссером видео на новый сингл группы стал Даниил Демидов, с которым музыканты уже хорошо знакомы: именно он руководил экранизацией песни «Скарлетт Йоханссон едет в Херсон». Авторы многочисленных песен о небе и о летчиках, Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко не только исполнили в клипе песню «Ракеты на Марс», но и сами оказались за штурвалом самолета. Съемки проходили на аэродроме Орловка. Главный герой клипа, мальчик Матвей, – несмотря на свой юный возраст, уже профессиональный актер. На съемках клипа он так заинтересовался авиамоделированием…
источник
AviaComments
Никто не хочет купить большой самолёт?

На "Авито" некое центральное агенство залогового имущества разместило объявление:

Самолет Ан-124 «Руслан», 1994 года
833 231 000 рублей.
Оценочная стоимость объекта значительно выше текущей цены продажи.
Возможна отсрочка оплаты имущества на 30 дней. Возможен наличный и безналичный расчет.


Самолёт разорившейся авиакомпании "Полёт", стоит в Ульяновске уже лет пять.

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/samolet_an-124_ruslan_1994_goda_1614739617
источник