Size: a a a

2018 October 29
AviaComments
833,21 млн. рублей - это 12,66 млн. $ по курсу ЦБ.

Фраза про оплату наличкой не оставила нас равнодушной 😊
Если наличкой в рублях - то даже в пятитысячных это почти 1700 пачек денег! То есть около 170 килограмм русских денег. 😎

В долларах это примерно 12,7 млн.$, т.е. 1270 пачек стодолларовых купюр.

На просторах интернета нашли картинку про миллиард. А тут как раз вместе с регламентами и ремонтами столько наверное и получится. 😎
источник
2018 October 30
AviaComments
Утонул плавучий док, в котором ремонтируют авианесущий крейсер "Кузнецов".

Из-за сбоев с электричеством не откачали воду из балластных цистерн и плавучий док тупо погрузился. Только в нём были люди, краны и прочее оборудование.

Трэш из 90-х, тогда такой бардак был почти везде, но сейчас...

https://www.kommersant.ru/doc/3785804
источник
AviaComments
❗️«При проведении доковых работ работниками 82-го судоремонтного завода в поселке Росляково произошел перебой в подаче электроэнергии, в результате чего были заполнены нештатно цистерны плавдока ПД-50. Как следствие плавдок резко ушел под воду. Жертв нет».
/Представитель завода/
📌На этом заводе ремонтируют ТАВКР "Адмирал Кузнецов"
📌Как сообщают, крейсер не пострадал.
источник
2018 October 31
AviaComments
🚀 Роскосмос наконец озвучил причину аварии «Союза». Виной всему нештатная работа датчика разделения первой и второй ступеней.

Любопытно, что произошло это сразу после заявления профильного вице-премьера о том, что в космической отрасли стало «слишком много начальников».
источник
AviaComments
Ростех намерен вложить в ОАК 55 млрд руб., в течение пяти лет сэкономить за счет оптимизации "Вертолетов России" и ОАК 120 млрд руб. - Борисов

31.10.2018, ИСПРАВЛЕНО в 15:08:42 (в сообщении от 9:00 по просьбе пресс-службы вице-премьера уточняются суммы - в рублях, а не долларах)
       
Гавана. 31 октября. ИНТЕРФАКС - Ростех готов профинансировать проекты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 55 млрд рублей, что стало основным аргументом в пользу передачи авиастроительной корпорации, сообщил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов.

       "Основная причина, почему ОАК влился в Ростех, это снижение бюджетной нагрузки. Самый весомый аргумент, который перевесил чашу весов в сторону передачи ОАК, это предложение Ростеха о вложениях в 55 миллиардов рублей", - сказал Ю.Борисов.

       Он отметил, что в течение пяти лет Ростех намерен сэкономить за счет оптимизации работы дочерних компаний "Вертолеты России" и ОАК 120 млрд рублей.

       "Эти средства пойдут в замещение бюджетных средств", - сказал вице-премьер.

@AviaComments рад за "Ростех", которому помогли заполучить "ОАК" проблемы бюджета РФ.

"Денег нет, но вы держитесь!", сказал Медведев. А Чемезов решил подержать и финансы на авиацию.
источник
AviaComments
Интересно - а этих премий хватит чтобы компенсировать потери от аварии «Союза»? Должно хватить по идее, да? 🤷🏼‍♀️ ѣѣ
источник
AviaComments
Одна из версий про упавший в море Boeing-737MAX

Вполне правдоподобная версия - неисправленные после предыдущего полёта проблемы с приемниками полного давления, используемые для определения скорости и не только.

https://lx-photos.livejournal.com/382763.html

Даже если всё было не так - узнаете про устройство некоторых систем, завязанных на приемники воздушного давления.

Если помните, из-за замёрзших ПВД упал Ан-148 "Саратовских авиалиний".

А американцы из-за замёрзших отверстий приёмников давления потеряли на взлёте самый дорогой серийный самолёт - бомбардировщик B-2.

@AviaComments лишний раз напоминает, что в авиации мелочей не бывает.
источник
2018 November 01
AviaComments
Каждый 3-й суперджет не летает. Об этом рассказал Flightradar24. Вот немного статистики:
🔧 в Аэрофлоте из 50 самолетов 15 простаивает уже 6 дней подряд;
🔧  у мексиканского InterJet  простаивает 8 из 22;
🔧  из 16 "Ямальских" 4 не летают уже почти месяц;
🔧  в Газпроме из 10 не летает 2.

По полуофициальной информации все дело в отсутствии запчастей, долгой логистике и сезонном спросе. Например, по слухам, в Мексике SSJ100 простаивают из-за низкой финансовой эффективности.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
⬆️ То ли министр забыл это сказать, то ли наши информагентства умолчали, что денег на МС-21 министерство транспорта Сирии наверняка надеется получить у России.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
⬆️ "Роскосмос" опубликовал видео аварии ракетоносителя "Союз"

Съёмка от момента старта до момента аварии - видно, как отделяются блоки первой ступени, но не все, и после ракету начинает мотать.

@AviaComments
источник
AviaComments
AviaComments
Ростех намерен вложить в ОАК 55 млрд руб., в течение пяти лет сэкономить за счет оптимизации "Вертолетов России" и ОАК 120 млрд руб. - Борисов

31.10.2018, ИСПРАВЛЕНО в 15:08:42 (в сообщении от 9:00 по просьбе пресс-службы вице-премьера уточняются суммы - в рублях, а не долларах)
       
Гавана. 31 октября. ИНТЕРФАКС - Ростех готов профинансировать проекты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 55 млрд рублей, что стало основным аргументом в пользу передачи авиастроительной корпорации, сообщил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов.

       "Основная причина, почему ОАК влился в Ростех, это снижение бюджетной нагрузки. Самый весомый аргумент, который перевесил чашу весов в сторону передачи ОАК, это предложение Ростеха о вложениях в 55 миллиардов рублей", - сказал Ю.Борисов.

       Он отметил, что в течение пяти лет Ростех намерен сэкономить за счет оптимизации работы дочерних компаний "Вертолеты России" и ОАК 120 млрд рублей.

       "Эти средства пойдут в замещение бюджетных средств", - сказал вице-премьер.

@AviaComments рад за "Ростех", которому помогли заполучить "ОАК" проблемы бюджета РФ.

"Денег нет, но вы держитесь!", сказал Медведев. А Чемезов решил подержать и финансы на авиацию.
Помните, на днях @AviaComments говорил про затратность создания "истории успешного авиастроителя"?

А вот и счётная палата оценила программу МС-21 - подробно, в цифрах и сроках.

https://t.me/aviadispet4er/5330
Telegram
Авиадиспетчер
Счетная палата о программе создания самолета МС-21:

Счетная палата провела проверку программы по созданию ближне-среднемагистрального самолета семейства МС-21. Совокупная стоимость проекта в рублях выросла в 2,3 раза, срок создания самолета МС-21-300 увеличился на 3 года. Кроме того, было отложено решение о разработке самолета МС-21-400.

Самолет МС-21 – один из проектов по переходу экономики в режим инновационного развития, которые Правительство запустило в 2008 году.

На реализацию проекта в целом уже направлено более 158 млрд рублей, а общая стоимость проекта до 2025 года на сегодняшний день оценивается в 437,4 млрд рублей.

«Проект изначально запускался в достаточно сложных условиях, когда в отрасли был большой износ основных производственных фондов и высокая степень зависимости от импорта, - отметил в заключении аудитор Счетной палаты Сергей Агапцов – Вероятно, не все рисковые факторы руководителям проекта удалось учесть».

Реализация проекта потребовала глубокой модернизации и технологического переоснащения…
источник
AviaComments
​​🇨🇳 23.10.2018 года на тибетском плато в китайской провинции Цинхай прошли испытания БПЛА вертолетного типа  AV500W с применением ракет "воздух-земля" FT-8D.
❗ Цель была поражена на удалении в 4,5 км.
Молодцы китайцы...
источник
2018 November 02
AviaComments
⬇️ Лихие виражи над лесным пожаром от исходно пассажирского самолёта.

У нас пожары тушат транспортные Ил-76 и амфибии Бе-200.

#Видео
источник
AviaComments
Самолет DC-10. Тушение очага пожара.
Просто красивые кадры
источник
AviaComments
Аварийность авиации общего назначения

https://t.me/aviadispet4er/5342

Интересная информация, самое главное сделать из неё правильные выводы.

Авиация общего назначения (маленькие частные самолёты) конечно будут портить статистику Росавиации - их много, а не у всех пилотов достаточный уровень подготовки  для того выпендрёжа, который они хотят иногда показать.

Точно так же, как и стритрейсеры на спорткарах, или чайники за рулём легковушек портят статистику ГИБДД. Однако самыми резонансными становятся аварии с автобусами и многочисленными жертвами, поэтому там и дополнительные требования, и усиленный контроль.

Конечно, за порядком в авиации следить надо, и частники тоже обязаны соблюдать требования и правила, написанные кровью.

Но @Aviacomments очень хочется надеяться, что наши чиновники не пойдут по пути "всё запретить", как они обычно пытаются решить все проблемы.
Telegram
Авиадиспетчер
Авиационные происшествия с воздушными судами  АОН происходят в среднем каждые две недели. В каждой катастрофе гибнет в среднем 2 человека. Доля авиационных происшествий в АОН от общего числа авиационных происшествий, происшедших в российской гражданской авиации, ежегодно составляет 60 – 70%.

Наиболее распространенными авиационными происшествиями являются происшествия из-за потери управления в полете. Как правило, причина этих происшествий – попытка выполнить фигуры сложного или даже высшего пилотажа, получить необычные, острые ощущения, достичь границы возможностей как воздушного судна, так и самого пилота, переоценивая собственные навыки и пренебрегая летно-техническими характеристиками самолета.

Интересный отчет, который в очередной раз показывает, что большинство аварий и катастроф АОН происходит из за дурости и глупости.
источник
AviaComments
Кадровые изменения в Дивизионе транспортной авиации Объединенной Авиастроительной Корпорации

Речь идёт не об отставке Алексея Рогозина, про которую много говорили несколько месяцев назад, а о смене директора авиазавода в Воронеже.

Связано ли это с задержками по Ил-112, или клубок проблем гораздо больше - пока не известно.

"Коммерсантъ" написал, что это по собственному желанию.

А вот местные говорят, что директора "ушли" :
https://abireg.ru/n_71468.html
источник
AviaComments
Количество действующих аэропортов в странах (2018):

🇺🇸 США - 13 513
🇧🇷 Бразилия - 4093
🇲🇽 Мексика - 1714
🇨🇦 Канада - 1467
🇦🇷 Аргентина - 1138
🇧🇴 Боливия - 855
🇬🇳 Папуа Новая Гвинея - 561
🇻🇪 Венесуэла - 444
🇮🇷 Иран - 319
🇷🇺 России - 228

На 17 075 200 квадратных километров у России всего 228 аэропортов. И их количество постоянно сокращается. В 1991 году в России было 1450 действующих аэропортов.
🤦🏼‍♀️ѣѣ
источник
AviaComments
Brussels Airlines отказалась от SSJ100 из-за сложностей с эксплуатацией

@AviaComments не устаёт повторять - времена, когда авиастроители что-то сделали, а потребитель это всё равно возьмёт, уже прошли!
Самолёт, это товар, который должен радовать заказчика, а не огорчать!
Вы можете сколько угодно говорить, что самолёт прекрасен, но если заказчик от него отказывается - значит что-то вы не доделали.

В случае "Суперджета" - это послепродажное обслуживание.

"Коммерсантъ" перевел статью про проблемы бельгийского перевозчика:  

Авиакомпания Brussels Airlines отказалась от использвания четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 из-за проблем с эксплуатацией, сообщила бельгийская газета Echo.

Компания Brussels Airlines подписала лизинговый контракт на четыре SSJ100 с ирландской авиакомпанией CityJet в прошлом году. Однако летом перевозчик столкнулся с рядом поломок. «Поскольку многие руководства по эксплуатации не были переведены с русского языка, Brussels Airlines часто была вынуждена связываться со специалистами из российский техподдержки»,— пишет Echo. В результате задерживались рейсы, а некоторые из них пришлось отменить.

В то же время, как подчеркнули “Ъ” в компании АО «Гражданские самолеты Сухого», «вся эксплуатационно-техническая и летная документация поставляется эксплуатантам SSJ100 как на русском — для российских эксплуатантов, так и на английском языке — для иностранных».

В конце октября Brussels Airlines и CityJet договорились о замене SSJ-100 на самолеты канадского авиастроителя Bombardier CRJ 900. Первый из них уже выполнил первый рейс по маршруту Брюссель-Нант, сообщает издание.


#Послепродажка
источник