Size: a a a

2018 October 15
AviaComments
Также, на гала-шоу, посвященном созданию «подразделения стратегических бомбардировщиков первого класса», был замечен силуэт таинственного самолета на эмблеме подразделения. Возможно, это H-20.
источник
AviaComments
Лесной аэродром

#Видео посадки и взлёта на небольшую площадку на опушке леса. Автор видео утверждает, что речь идёт о 700 футах (примерно 200 метров), при этом "Цессна" ещё и заходит на посадку между деревьев.

https://youtu.be/W-L_Ba9DwDs
источник
2018 October 16
AviaComments
AviaComments
⬇️ Думаем, что акции "Локхид Мартина" надо брать, как на 5% упадут. 😎

Озвученные "страшные" цифры по количеству выявленных проблем для специалистов из авиапрома вряд ли покажутся запредельными.

Большинство таких замечаний нынче касаются проблем, решаемых перепрошивкой бортовых компьютеров.

"Железячные" проблемы на серийном самолёте не потянут на 20-30% от стоимости самолёта.

Сотня влияющих на безопасность проблем явно не столь критичны (у наших военных есть три перечня замечаний - первый так сильно влияет на безопасность, что до его устранения серийное производство не начинают, проблемы из второго перечня устраняют в процессе испытаний, но уже можно разворачивать серийное производство, а третий перечень - это список пожеланий заказчика на тему дальнейших улучшений). Аналогично и у американцев.

Нынешняя ситуация (приостановка эксплуатации до проверки выявленной проблемы) абсолютно обычна и не разорит американскую компанию.

Так что акции надо брать :)
Акции "Lockheed Martin"

Как мы и говорили - надо было брать :)

На новости про возобновление полётов F-35 ( https://t.me/new_militarycolumnist/3815 ) акции "Локхид Мартина" вчера выростали на 2%. А котировки за последние пять лет выросли в 2.5 раза, даже с учётом, что в этом году почти не росли https://www.finanz.ru/grafik/Lockheed_Martin
источник
AviaComments
Новые назначения в руководстве ОАК

Сначала вспоминаются разные басни ( "А вы, друзья, как не садитесь, всё в в музыканты не годитесь" ) и анекдоты ( про бесполезную смену кроватей в учреждении  "сферы услуг" ).

А потом всё-таки теплится надежда, что те же люди, но на новых должностях, будут работать гораздо лучше на благо нашего авиапрома.

@AviaComments верит в чудеса 😇

http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/novye-naznacheniya-v-rukovodstve-oak
источник
AviaComments
"Туполев" ищет ведущего инженера-конструктора

Наши коллеги из "Крыльев войны" обратили внимание на вакансию от "Туполева" ( https://t.me/wingsofwar/1096 ).

Возможно, все порадовались строчке "от 100 тысяч рублей", но @AviaComments стало грустно.

Мало того, что выясняется, что со специалистом по воздухозаборныи устройствам у них всё печально (его нет), так ещё и вакансия включает в себя ведущего конструктора по каркасу, технолога, расчетчика-прочниста, расчетчика-газодинамика, знатока систем управления.

Эдакое "5 в 1", и всё это с опытом в редких вопросах.

Таких людей в советское время было человек 100 на всю страну, а сейчас такого человека, фактически уровня "замглавного конструктора по силовой установке", наверное и не найдешь.

Достаточно вспомнить, когда и где у нас были созданы новые воздухозаборные устройства. После МиГ-29/31, Су-27, Як-141 и Ту-160, созданных почти 40 лет назад, у нас в стране были созданы всего несколько самолётов с новыми воздухозаборниками: Су-34, Су-47, Су-57, Як-130.
Остальные машины были переделками базовых вариантов: МиГ-35, Су-30, Су-35.
Пассажирские Ту-204/214, Ил-96, Суперджет, МС-21 имеют изолированные мотогондолы, которые обычно делают двигателисты.

Внимание вопрос: где "Туполев" найдет специалиста, если их в России сейчас наверное сильно меньше десятка? И как долго они будут понимать, что это 5 вакансий в одной? 😎
Telegram
Крылья войны
​​Ведущий инженер-конструктор с опытом проектирования каркаса планера | ОАО Туполев

от 100 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:
• Проектирование воздухозаборных устройств силовых установок и их подсистем.
• Сопровождение производства, эксплуатации, подготовка программ испытаний.
• Написание ТЗ и ТУ на агрегаты, разработка эксплуатационной документации.
• Организация работ по компоновке, увязке и размещению на борту воздухозаборных устройств и их подсистем.

Требования:
• Опыт самостоятельного проектирования воздухозаборников для дозвуковых и сверхзвуковых ЛА и их подсистем.
• Обязателен опыт в проектировании каркаса планера.
• Знание и понимание рабочих процессов возникающих в ВЗ при различных режимах эксплуатации.
• Знание технологий изготовления конструктивных элементов ВЗ, применяемых материалов, отраслевых и государственных стандартов.
• Владение средствами разработки NX+Teamcenter, 3d моделирование ДСЕ.
• Умение проводить проектировочные прочностные и кинематические расчеты.
• Владение программными пакетами…
источник
AviaComments
⚡️⚡️⚡️Истребитель Су-27УБ ВСУ разбился в Винницкой области Украины.
Он принимал участие в маневрах Clear Sky 2018
@new_militarycolumnist
источник
AviaComments
AviaComments
⚡️⚡️⚡️Истребитель Су-27УБ ВСУ разбился в Винницкой области Украины.
Он принимал участие в маневрах Clear Sky 2018
@new_militarycolumnist
Из официального сообщения МинОбороны Украины:
"По уточненной информации, сегодня, около 17.00, в районе с. Уланов, между населенными пунктами Бердичев и Хмельник, во время выполнения учебно-боевого полета упал самолет Су-27УБ Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины.

С грустью сообщаем, что по информации поисково-спасательной группы, были обнаружены тела двух пилотов.

Обстоятельства инцидента выясняются."


Также появилась информация, что один из пилотов - американец.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
⬆️ до падения
И после ⬇️
источник
AviaComments
Истребитель Су-27УБ ВВС Украины б.н. 70 "синий".

Вернее то, что от него осталось.
источник
2018 October 17
AviaComments
Почему F-22 Raptor не смогли улететь от урагана «Майкл»?

В приведенной ниже статье много слов о том, какой фиговый самолёт F-22. 😏

И, как оказывается, в ВВС США существует практика снимать запчасти с одних самолётов, чтобы летали другие.😱

⬆️ Это был сарказм, если кто не понял 😎. У наших ВВС тоже существует практика "каннибализма", а самыми "обглоданными" обычно оказываются самолёты, улетающие на капремонт - у этих главное условие, чтобы двигатели крутились, остальное, скорей всего, окажется самым неисправным со всего полка.

А ещё, после заголовков, что  после урагана пропали два десятков "Рапоторов", @AviaComment вспомнил старый советский анекдот: "По сообщению ТАСС, в Атлантическом океане после столкновения с айсбергом затонул американский авианосец. Экипаж айсберга представлен к правительственным наградам".😂


Американское издание The National Interest посвятило статью причинам, приведшим к повреждению и уничтожению истребителей F-22 Raptor на американской авиабазе Тиндалл в штате Флорида во время урагана «Майкл».

Как уже сообщалось, всего ураган повредил 17 боевых машин. Нанесенный ущерб оценивается в миллиарды долларов. С учетом того, что в строю ВВС США находится 183 таких истребителя, речь идет о потере почти 10% от их общего числа.

На базе находилось 55 F-22 Raptor. Из них 33 истребителя были эвакуированы — они перелетели на другую авиабазу в штат Огайо, на безопасное удаление от урагана. 22 самолета остались на базе Тиндалл.

Почему же не смогли перелететь остальные 22 самолета? Оказывается, что у одного самолета возникли проблемы с механикой при попытке взлететь с авиабазы Тиндалл. Большинство остальных самолетов не могли взлететь из-за отсутствия ключевых запасных частей. В ВВС США является обычной практикой разбирать одни самолеты на запчасти, чтобы другие боевые машины могли летать.

В конце статьи ее автор задается вопросом, сколько времени и денег понадобится, чтобы восстановить эти 17 истребителей. В качестве примера он приводит ситуацию с восстановлением для полетов одного истребителя F-22 Raptor, который находился на хранении в ангаре с 2012 года, т. е. в течение шести лет.

Так вот, для того чтобы поднять эту машину в воздух, сборной команде из специалистов ВВС США, компаний Lockheed и Boeing понадобилось 25 тысяч человеко-часов, и на это ушло 27 месяцев.


https://regnum.ru/news/2501874.html
источник
AviaComments
"Файтербомбер" промахнулся

Многие наверное читали или видели упоминания канала, который, как утверждалось, ведёт настоящий истребитель-бомбардировщик.

Лихо, интересно, со знанием темы, нецензурной лексикой (из-за этого мы его не цитировали). Канал ворвался в авиационный телеграм, быстро растёт.

Но были моменты, которые для себя @AviaComments объяснял тем, что скорей всего канал ведёт замполит полка Су-34 из Воронежа. Ведёт и ведёт, какая разница кто популяризует боевую авиацию.

Но сегодня случилась фигня - пропагандист победил авиатора в отдельно взятом канале, и это увидели.

Подробней вся история в группе "Крылья войны", начиная с сообщения по этой ссылке https://t.me/wingsofwar/1113 .

Когда @AviaComments думал про замполита, так как не видел других должностей, которые могли бы этим заниматься, ты мы забыли, что в МинОбороны есть деятельный департамент массовой дезинформации. Согласимся с "Капитаном", что скорей всего, запрещённый Телеграм после Инстаграма начал осваивать ДИМК.
Telegram
Крылья войны
😕Уважаемые @capt404 и @infantmilitario, вы всерьез обсуждаете пост "файтербомбера"? Точнее не пост, а серию постов (к сожалению, один из них (первоначальный) уже удален)).

Сначала был пост про то, что на "картинке" пара F-22 и заправщик KC-130 под лозунгом (далее цитата из первоначального поста) - "У меня есть на соседнем экране с навигацией и время, и координаты этого события с точностью до секунд, а у представителя Пентагона максимум, что есть, это мнение что это фотошоп..."
То есть фото авторское, то есть человек понимает о чем пишет. То есть это происходило у человека (автора) перед глазами.

Затем, удаляется первый пост, видимо после замечания в ЛС. И появляется второй пост. В котором речь идет уже про пару F-15 и заправщик KC-10. Под лозунгом (далее цитата из поста) - "(да, я тоже расстроился, как и автор фото)".
То есть автор фото уже кто-то другой.

Всё это выглядит весьма сомнительно. Тянет даже на "вождение за нос", как подписчиков, так и коллег.

Итого, исключая посторонние споры об истребителях…
источник
AviaComments
Ещё пара вакансий от "Туполева"

#НамПишут

По поводу вакансий в "Туполеве". Мне гораздо грустнее от того, что инженер-конструктор с высшим образованием (https://career.ru/vacancy/28004607) зарабатывает меньше повара (https://hh.ru/vacancy/27952876).

Хотя, наверно, это объясняется тем, что для проектирования топливных систем и систем нейтрального газа никакого опыта работы не требуется, а вот для повара минимум двухлетний опыт приготовления супов обязателен)
https://career.ru/vacancy/28004607) зарабатывает меньше повара (https://hh.ru/vacancy/27952876).

Хотя, наверно, это объясняется тем, что для проектирования топливных систем и систем нейтрального газа никакого опыта работы не требуется, а вот для повара минимум двухлетний опыт приготовления супов обязателен)

Комментарии от @AviaComments :

В первой вакансии зарплата от 30 тысяч, во второй - от 41 тысячи.

Понятно желание руководителей экономить, без этого нельзя, но почему потом удивляются результату? В срок и без переделок за последние 20 лет ни реализована ни одна программа создания новых самолётов. Не смотря на заклинания во всех пресс-релизах "в соотвествии с планами", всё приходится переделывать, от чего страдают и сроки, и стоимость, и даже могут кого-то наказать. Но делаются ли правильные выводы? 🤔
источник
2018 October 18
AviaComments
🇺🇸Пилот 144-й эскадрильи Национальной гвардии подполковник Сет Неринг.
🇺🇦Погиб в результате крушения этого самого Су-27 с бортовым номером 70
источник
AviaComments
🚀 Стала известна официальная причина аварии «Союза». По данным “Ъ”, эксперты склоняются к версии с ошибкой в ходе сборки ракеты на космодроме «Байконур».

Никаких заговоров. Просто халатность и низкая квалификация.
источник
AviaComments
Совещание по поставкам самолетов Ил-76МД-90А для Министерства обороны прошло в АО «Авиастар-СП»

@AviaComments показывает, как правильно читать пресс-релизы.

На территории ульяновского самолетостроительного предприятия АО «Авиастар-СП» состоялось рабочее совещание по вопросам производства и поставки серийных тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А.

В нем приняли участие  командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, начальник управления авиационной техники и вооружения ДОГОЗ МО РФ Александр Шам, вице-президент ПАО «ОАК» по транспортной авиации – генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, вице-президент по производству и техническому развитию ПАО «ОАК» Сергей Смирнов, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов, другие представители ведомств.

Состав очень представительный для рабочего совещания, значит вопросы серьёзные.

На совещании обсудили  ход реализации задачи по производству серийных самолетов Ил-76МД-90А [ значит, в этом ходе есть проблемы ], график поставок [ видимо, он срывается ], а также обеспечение строительства  воздушных судов основными покупными комплектующими изделиями [ а это и есть причина срыва - смежники не могут в срок сделать комплектующие] .

Кроме того, участники совещания осмотрели производство самолетов Ил-76МД-90А и посетили летно-испытательную станция (ЛИС) завода [ где им хвастались, что что-то всё-таки сделано ]. На территории ЛИС в настоящее время проходит наземные испытания новый самолет Ил-76МД-90А, который планируется передать в эксплуатацию уже в этом году [ скорей всего, срок уже прошёл, чего-то не хватает, но всё-таки есть надежда сдать в этом году. Иначе будет очень грустно ]

Описаный пример характерен для любого пресс-релиза, учитесь читать между строк 😎. И описанное тут - это не проблема "Ильюшина", весь "ОАК", являясь "интегратором верхнего уровня" в нашем авиапроме, в заложниках у разрушенной за четверть века машиностроительной отрасли. А военная техника - особенно, т.к. должна использовать только отечественное.

http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4540/
источник
AviaComments
Акции Объединенной авиастроительной корпорации резко подорожали. Почему?

@AviaComments : #Котировки

РБК обратил внимание на резкий рост акций "ОАК" на Московской бирже.
Текущий результат за 5 дней - рост на 34% ! И это фактический рост за последние двое суток!

РБК:
Бумаги производителя гражданских и военных самолетов ОАК выросли до исторического максимума за всю историю торгов. Резкий рост котировок мог быть вызван появлением крупного покупателя, предположили аналитики


Помните, на днях мы говорили о колебаниях акций "Локхид Мартина" на 5% ? Слабаки, у нас тут за неделю можно в 10 раз больше сделать 😉.

http://quote.rbc.ru/news/article/5bc72cc19a79474d394232c1
источник
AviaComments
источник
AviaComments
#НамПишут , что @AviaComments правильно читает пресс-релизы :)
источник
2018 October 19
AviaComments
- Каждые 2 недели собирается 737 MAX
- Каждый фюзеляж доставляется по железной дороге из Канзаса
- 12 000 человек работает на заводе в Рентоне – родине 737 MAX
- Около 190 литров краски уходит на каждый новый самолёт
Посмотрите как происходит сборка новейшего 737 MAX для Jet Airways
источник