Size: a a a

2018 September 26
AviaComments
AviaComments
Судьба первых

Интересная статья про судьбу первых опытных гражданских машин.

От @AviaComments добавим, что у нас с сохранением истории авиации ситуация сложнее, даже имеющееся наследие под угрозой (ситуация с Монино тому пример - ради амбиций жены Шойгу с "Патриотом" пытаются загубить уникальный музей).

Кстати, у нас впервые объявили, что опытные машины после испытаний будут переданы авиакомпаниям (ресурс по идее у них большой) при создании "Суперджета" - этот ход уменьшает стоимость программы создания самолёта. Однако идея не реализовалась, слишком много чего всплыло по мелочи и не очень во время испытаний (статических и лётных).

При рекламе программы МС-21 подобных заявлений уже не делали.

✈️

https://zen.yandex.ru/media/ideas4trips/pervyi-boeing777-sovershil-poslednii-polet-5ba164c46933d700ad26aefa
Судьба Ту-154

Как писал @AviaComments раньше, ситуация с сохранением истории у нас грустная: например, на днях было 10 лет с того момента, как варварски уничтожили Ту-154 на ВДНХ.

И тем радостней сообщить, что мы рекомендуем #Посетить церемонию встречи самолёта Ту-154М авиакомпании "АЛРОСА" в музей "Толмачёво".

В аэропорту Толмачёво пройдёт церемония передачи самолёта "Авиакомпании АЛРОСА» в Музей истории авиации.

29 сентября в аэропорту Толмачёво пройдёт торжественная церемония встречи самолёта Ту-154М «Ижма» "Авиакомпании АЛРОСА»(бортовой номер RA-85684), который совершит свой последний полёт. Напомним, что история самолёта Ту-154М «Ижма» легла в основу одной из сюжетных линий фильма «Ёлки-2». 
В связи с истечением срока действия сертификата лётной годности и с учётом плодотворного, более чем 20-ти летнего, сотрудничества, руководство "Авиакомпании АЛРОСА" приняло решение о передаче воздушного судна в Музей истории авиации аэропорта Толмачёво. 
Отметим, что в музее новосибирского аэропорта уже находятся два самолёта-памятника, авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) – Ту-154М (бортовой номер RA-85628) и Ил-86 (бортовой номер RA-86097). 
«Для любой отрасли, а для гражданской авиации особенно, огромное значение имеет сохранение традиций и истории достижений прошлых поколений, — отметил генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич. — Именно поэтому в своё время было принято решение о создании музея авиации в новосибирском аэропорту Толмачёво. Уверен, благодаря поддержке наших партнёров-авиакомпаний, их вкладу в увековечивание истории авиации мы создадим музей авиации, наполненный самыми интересными экспонатами. 
источник
AviaComments
Кабина основной лошадки Сирийской противотеррористической операции Су-25 в варианте самой современной серийной модернизации Су-25СМ-3 (проводят на базе авиаремонтного завода в Кубинке).

Нам кажется, или слева сверху GPS ?
источник
AviaComments
Кабина пилота штурмовика Су-25СМ3 ВКС России. Модификация СМ3 является глубокой модернизацией действующих боевых машин.
источник
AviaComments
Пуски противокорабельных ракет

Телеканал "Звезда" разместил #Видео про береговые комплексы "Бастион". Обратите внимание, как двумя импульсами ракета сразу "кладётся" горизонтально и летит низко над водой, чтобы её заранее не засекли.

https://youtu.be/R5Uin4Vd7SM
источник
2018 September 27
AviaComments
Вице-премьер сказал, чем авиапромышленность лучше нашей космической отрасли

Авиапром, по словам Юрия Борисова, оказался впереди, казалось бы более технологичного "космоса" за счёт перехода на "цифру" в разработке и производстве новых образцов авиационной техники.

https://t.me/rbc_ru/45227
источник
AviaComments
"ЦАГИ" в истории ракеты "Булава"

В рамках отмечания своего столетия Центральный АэроГидродинамический Институт имени Н.Е. Жуковского решил похвастаться своим участием в создании стратегической ракеты "Булава" с подводным стартом. Вклад "гидродинамический" - в ЦАГИ проводились исследования движения ракеты под водой в момент старта.
У @AviaComments только вопрос: а насколько открыта информация про количество успешных/не успешных запусков. Наших "друзей" конечно предупреждают о испытательных и учебных запусках, чтобы они случайно со страху ничего ответного не запустили, но вот процент успешности запусков?

27 сентября 2005 года в акватории Белого моря состоялся первый запуск отечественной твердотопливной баллистической ракеты «Булава-30». Снаряд успешно достиг цели и поразил ее.

Созданием «Булавы-30» в 1998 году занялся Московский институт теплотехники, который перед этим разработал ракету наземного базирования «Тополь-М». Перед конструкторами МИТа стояла задача построить универсальную стратегическую ракету для вооружения ракетных подводных крейсеров стратегического назначения «Борей» и «Борей-М». Результатом нескольких лет расчетов и изысканий стала почти 37-тонная, 12-метровая трехступенчатая «Булава-30», способная нести от шести до десяти боевых блоков индивидуального наведения и преодолевать расстояния до 8000 км.

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского отвечали в данном проекте за научное сопровождение обеспечения подводного старта снаряда. Цикл работ по «Булаве-30» в ЦАГИ продлился несколько лет и завершился в 2012 году. За это время ученые разработали высокоэффективные способы подводного старта ракеты и дали рекомендации по наиболее благоприятным для нее режимам движения в воде и выхода в атмосферу. Натурные пуски полностью подтвердили результаты проведенных в институте теоретических и экспериментальных исследований.

К настоящему времени состоялось 32 пуска «Булавы-30», 25 из которых признаны успешными.


http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3986/
источник
AviaComments
Новая версия произошедшего с Ил-20

Газета "Взгляд" приводит новую версию, рассказывающую что имел в виду Путин, когда говорил о "цепочке трагических случайностей".

Высокопоставленный источник, близкий к руководству ВВС России, рассказал газете ВЗГЛЯД предварительные итоги расследования, проведенного Минобороны по факту катастрофы Ил-20. По словам источника, сказанные сразу после трагедии слова Владимира Путина о «цепи трагических случайных обстоятельств» надо воспринимать практически буквально. Что, как ни парадоксально, не отменяет официальных заявлений Минобороны о вине израильских ВВС.

«В это трудно поверить, но ракета сирийского комплекса С-200 не наводилась на Ил-20. Она просто задела винты самолета в полете по направлению к израильскому F-16,– рассказал газете высокопоставленный генерал ВВС РФ. – Ракет было две. Полет первой ракеты мимо себя экипаж видел и доложил об этом на землю. А вторая, предположительно, лишь задела самолет, разрушила винты, вызвала пожар – но не взорвалась. Экипаж боролся с пожаром, включал вторую и третью систему пожаротушения (первая включилась автоматически), докладывал обстановку на землю, но катастрофы не удалось избежать».


Подробнее - по ссылке.

И всё-таки вопрос @AviaComments о виновных с нашей стороны хоть и поднят в конце статьи, но публичного ответа не имеет. Пока не имеет.

http://m.vz.ru/society/2018/9/27/943525.html
источник
AviaComments
Истребитель МиГ-35 возвращается из стратосферы. Высота 19 000 метров.
@new_militarycolumnist
источник
2018 September 28
AviaComments
Уважаемые господа, будьте любезны внимательнее относиться к контенту. На фотографии Артура Саркисяна не МиГ-35, а МиГ-29.

https://t.me/new_militarycolumnist/3310
https://t.me/aviadispet4er/4785

Линк на оригинал фото: https://www.instagram.com/p/BoLPm7FF6FF/
источник
AviaComments
⬆️ Признаемся, у нас были сомнения, но показалось, что правое сопло отклонено вверх, а на простом МиГ-29 нет ОВТ. Но на этом фото нет обтекателя приводов отклонения сопла, а мы это сразу не заметили.

P.S. Привыкли к ОВТ от ОКБ им. Люльки, где внешние обводы не испорчены "нашлепками" над приводами (смотри Су-30МКИ/СМ, Су-35, Су-57).
источник
AviaComments
Переслано от Sergey Popkov
источник
AviaComments
Переслано от Sergey Popkov
источник
AviaComments
Переслано от Sergey Popkov
источник
AviaComments
Переслано от Sergey Popkov
источник
AviaComments
Переслано от Sergey Popkov
-1 738. Микронезия, все живы.
источник
AviaComments
⬆️ Выкатился на пробеге. Решил искупаться 🙂
источник
AviaComments
Напомнило случай из жизни: знаменитый израильский лётчик Ури Яром как-то во время поисково-спапсательного полёта на вертолёте Sikorsky H-19 (в 60-ых годах) сжёг всё топливо, и от безысходности подлетел к американскому авианосцу, идущему неподалёку, и нагло приземлился на его палубе. Когда к его вертолёту подбежал матюгающийся завполётами, Яром спокойно сказал: "Извините, я думал, что это один из наших авианосцев!" Так всех насмешил, что заслужил обед с адмиралом и фото на память
https://t.me/apache_dances/4660
источник
AviaComments
⬇️ Самое главное, что истина вострожествовала! 👍
источник
AviaComments
Признаемся, что именно сопла двигателей смутили.
https://t.me/wingsofwar/997
источник
2018 September 30
AviaComments
МиГ-31 засветился с интересной подвеской.
И это не "Кинжал".


В Жуковском споттеры уже несколько раз "поймали в кадр" МиГ-31 с большой, если не сказать огромной, ракетой (а точнее, скорей всего, её габаритно-массовым макетом) под фюзеляжем.

В разное время озвучивались разные "космические" проекты с использованием МиГ-31 - и по выведению спутников на орбиту, и по сбитию спутников с орбиты.

@AviaComments склоняется к тому, что сейчас на фотографиях испытания МиГ-31 с "антиспутниковой" ракетой.

Кроме того, утечка этой информации организована специально. Если бы такие испытания хотели скрыть, то проводили бы их в Ахтубинске, на базе ГЛИЦ. Но здесь понадобилось показать нашим "друзьям", что у нас есть не только "Кинжал" 😉.

И споттеры помогли 😎.

Фотографии - по ссылке:
https://bmpd.livejournal.com/3359540.html
источник