Size: a a a

2018 August 27
AviaComments
источник
AviaComments
⬆️ "Дримлайнер" пугает 😱.
Подробностей пока не попадалось, но страшно было наверное не только пассажирам, но и всему экипажу.

#Видео
источник
AviaComments
А вот ещё одна пугающая посадка - на авиашоу в Великобритании транспортник G222 показывал лихую посадку, но в итоге "скозлил" и передняя стойка шасси не выдержала издевательств, пробег завершали без неё, носом по полосе.

Выбежавшие из самолёта мужики явно задались вопросом: "Ё-моё, что же мы наделали?"🤪

#Видео

https://www.instagram.com/p/Bm6QaoOlJNl/
источник
2018 August 29
AviaComments
Немножко страшный взлёт 😎

После двух захватывающих дух видео посадок решили показать вам не менее эффектный взлёт Ан-24 со слегка влажной полосы.

#Видео

P.S. Ладно, немного спойлера - полоса сильно влажная 😄

https://youtu.be/E5jOc7OzpVg
источник
2018 August 31
AviaComments
#Посетить
ГИДРОАВИАСАЛОН-2018
#Посетить
ГИДРОАВИАСАЛОН-2018

Где: г. Геленджик, Краснодарский край.

Когда: с 6 по 9 сентября 2018 года.


«Гидроавиасалон-2018» – единственная в мире выставка, где представлены разработки в области гидроавиации, демонстрируют свои возможности многосредные летательные аппараты, учёные с мировым именем и ведущие специалисты обсуждают особенности создания конструкций, способных работать в самых сложных условиях от экватора до арктических широт. Новацией 2018 года станет широкое обсуждение вызовов, стоящих перед отечественным машиностроением, и новых возможностей, которые открывают цифровизация промышленности и реализация концепции «Индустрия 4.0».

Новинки выставки: вынесенный даже на плакат выставки термин "Цифровая авиапромышленность", раздел и шоу-программа про беспилотники.

Деловая и выставочная программы «Гидроавиасалона» будут включать трек «Программно-аппаратные комплексы и цифровые платформы», что отражает новое позиционирование мероприятия. Помимо традиционной темы демонстрации авиации водного и корабельного базирования, а также тематики освоения ресурсов Мирового океана, гости смогут ознакомиться с новыми разделами, посвященными применению цифровых технологий в интересах развития авиационной и других отраслей. В частности, в рамках деловой программы Dassault Systèmes (разработчик, в том числе, программы Catia - для 3D-проектирования) проведет два семинара для представителей предприятий авиационной промышленности, в ходе которых будут отражены видение экспертов компании будущего развития цифровых технологий, а также перспективные решения для российского гражданского авиастроения. __(обратите внимание на специальную оговорку про ГРАЖДАНСКУЮ авиацию - в Catia созданы "Суперджет" и МС-21, но для разработчиков военных самолетов из-за санкций теперь этот вариант не подходит).

Выставка проходит на трёх площадках:
1. Гидробаза ТАНТК им. Бериева, где можно посмотреть на гидросамолёты, в павильонах размещены стенды фирм-участников.
2. Аэропорт "Геленджик" - место статической стоянки "сухопутной" техники, которая садится на сушу, а не на воду.
3. Акватория Геленджикской бухты - место проведения лётной демопрограммы (видно почти с любой точки города, поэтому билет, в отличии от первых двух пунктов, не требует 😉).

Для всех любителей авиации «Гидроавиасалон-2018» – это уникальная возможность совместить отдых на одном из наиболее популярных черноморских курортов с незабываемым авиашоу. Самолёт-амфибия Бе-200 продемонстрирует взлёты и посадки в акватории Геленджикской бухты, покажет динамичную программу, включающую забор воды из водоёма и сброс в полёте. Лётчики-испытатели предприятий авиационной промышленности покажут возможности отечественных самолётов и вертолётов. Украшением лётной программы станут выступления пилотажных групп. Не останутся равнодушными и любители водных видов спорта: в дни проведения «Гидроавиасалона» состоятся соревнования по аквабайку, а также выступят участники детского дивизиона Национальной парусной лиги.

http://gidroaviasalon.com/
источник
AviaComments
AviaComments
#Посетить
ГИДРОАВИАСАЛОН-2018
#Посетить
ГИДРОАВИАСАЛОН-2018

Где: г. Геленджик, Краснодарский край.

Когда: с 6 по 9 сентября 2018 года.


«Гидроавиасалон-2018» – единственная в мире выставка, где представлены разработки в области гидроавиации, демонстрируют свои возможности многосредные летательные аппараты, учёные с мировым именем и ведущие специалисты обсуждают особенности создания конструкций, способных работать в самых сложных условиях от экватора до арктических широт. Новацией 2018 года станет широкое обсуждение вызовов, стоящих перед отечественным машиностроением, и новых возможностей, которые открывают цифровизация промышленности и реализация концепции «Индустрия 4.0».

Новинки выставки: вынесенный даже на плакат выставки термин "Цифровая авиапромышленность", раздел и шоу-программа про беспилотники.

Деловая и выставочная программы «Гидроавиасалона» будут включать трек «Программно-аппаратные комплексы и цифровые платформы», что отражает новое позиционирование мероприятия. Помимо традиционной темы демонстрации авиации водного и корабельного базирования, а также тематики освоения ресурсов Мирового океана, гости смогут ознакомиться с новыми разделами, посвященными применению цифровых технологий в интересах развития авиационной и других отраслей. В частности, в рамках деловой программы Dassault Systèmes (разработчик, в том числе, программы Catia - для 3D-проектирования) проведет два семинара для представителей предприятий авиационной промышленности, в ходе которых будут отражены видение экспертов компании будущего развития цифровых технологий, а также перспективные решения для российского гражданского авиастроения. __(обратите внимание на специальную оговорку про ГРАЖДАНСКУЮ авиацию - в Catia созданы "Суперджет" и МС-21, но для разработчиков военных самолетов из-за санкций теперь этот вариант не подходит).

Выставка проходит на трёх площадках:
1. Гидробаза ТАНТК им. Бериева, где можно посмотреть на гидросамолёты, в павильонах размещены стенды фирм-участников.
2. Аэропорт "Геленджик" - место статической стоянки "сухопутной" техники, которая садится на сушу, а не на воду.
3. Акватория Геленджикской бухты - место проведения лётной демопрограммы (видно почти с любой точки города, поэтому билет, в отличии от первых двух пунктов, не требует 😉).

Для всех любителей авиации «Гидроавиасалон-2018» – это уникальная возможность совместить отдых на одном из наиболее популярных черноморских курортов с незабываемым авиашоу. Самолёт-амфибия Бе-200 продемонстрирует взлёты и посадки в акватории Геленджикской бухты, покажет динамичную программу, включающую забор воды из водоёма и сброс в полёте. Лётчики-испытатели предприятий авиационной промышленности покажут возможности отечественных самолётов и вертолётов. Украшением лётной программы станут выступления пилотажных групп. Не останутся равнодушными и любители водных видов спорта: в дни проведения «Гидроавиасалона» состоятся соревнования по аквабайку, а также выступят участники детского дивизиона Национальной парусной лиги.

http://gidroaviasalon.com/
Пара лайфхаков про "Гидроавиасалон" от @AviaComments@AviaComments

Если вы только сейчас запланировали поезду в Геленджик, то подскажем вам, как добраться и где жить.

✈️: Самое удобное - прилететь в аэропорт Геленджик (GDZ). Вы сразу на месте статической стоянки , гидробаза рядом 😎.
Минусы - билетов на нужные даты почти не осталось, а то, что осталось, может стоить от 50 тысяч (туда-обратно из Москвы).
Лайфхак: прилетаете заранее - и билеты дешевле, и лётную программу посмотрите ещё до выставки, во время репетиций. Отлёт тоже отложите, в день закрытия выставки (воскресенье) вас ждёт вечером большой салют над бухтой.

✈️+🚌: Прилететь в Анапу или Краснодар
Из плюсов - билеты ещё есть, и стоить это будет дешевле.
Из минусов - километров по 200 придется проехать на автобусе. Обычно это вариант  авиакомпаний, когда по метеоусловиям закрывается аэропорт Геленджика.

🚂+(🚌 или 🚕): В сам Геленджик приехать на поезде невозможно, в этом городе-курорте просто нет железнодорожных путей. Поэтому ближайшее место назначения на поезде - это Новороссийск, а оттуда 30 километров на такси (не берите у вагона, выйдете хотя бы на привокзальную площадь 😉). Или доехать от ж/д вокзала на троллейбусе до автовокзала и оттуда на автобусе, если боитесь такси.

🏨 : Проживание ищите в районе Тонкого мыса (это край города, где находится Гидробаза). Хоть город и не большой, но зачем тратить время на путь из центра или, особенно, Толстого мыса (другой край города)?
Жить можно и в больших гостиницах и в частных "миниотелях". Причем в центре старые дома, в которых днём может не быть воды, а в районе Тонкого мыса частный сектор обычно представлен относительно новыми 3-4 этажными домами со всеми удобствами (и собственной скважиной).
В городе много кафешек, есть и нормальные столовые.
источник
AviaComments
МС-21 совершил первую посадку в темноте

"Иркут" выложил #Видео с красивыми огнями МС-21 над взлётно-посадочной полосой.

https://youtu.be/0FTCsqqn8-E
источник
AviaComments
⬇️ Эта история старая, еще с конца прошлого века.

Американцы действительно использовали наработки ОКБ им. Яковлева по Як-141, но это было официально, деньги заплачены ОКБ и помогли ему в то время.

Строить сейчас шпионские версии про злых американцев? Тогда уж лучше вспомнить, что тот же Boeing в то время нанимал наших учёных из отраслевых научных институтов, за 2-3 года выкачивал из учёных их опыт и говорил "до свидания".

Сейчас у Boeing, как и Airbus, в Москве только инженерные центры, где наши инженеры по их стандартам реализуют их идеи.

А КБ им. Яковлева, которое влачило очень бедное существование, купил "Иркут". В основном, купили бренд, т.к. больше у КБ ничего не осталось, жили только на продлениях ресурсов Як-40 и Як-42, да ещё на деньгах от продажи прав на документацию от совместного проекта с итальянцами по Як-130 - за несколько десятков миллионов долларов они получили право сделать свой M346. Без "Иркута" не было бы серийного Як-130, не взлетел бы Як-152. А МС-21, хоть и похож на проект Як-242, но всё же был создан другими людьми, на другом опыте (привет ГСС), и даже фактически другим КБ.

И махать кулаками после этого может только старый генерал...
источник
AviaComments
Интересная история. Однако Як-141 был произведен в количестве 4 ед. и дальнейшее производство свернули, а вот F-35B выпустили в количестве 76 ед. (и это не предел). 👀 Стоит ли бравировать теперь чем-то...сомневаюсь.🤷‍♂️

https://t.me/aexru/4942
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Авиасалон МАКС: 25 лет в полёте!

#Поздравляем!

Международный авиационно-космический салон, всемирно известный Авиасалон МАКС, сегодня отмечает своё 25-летие.

Именно 31 августа первый салон МАКС-1993 встретил участников и гостей.

Выставка, прошедшая сразу на трёх площадках: в Жуковском, на центральном аэродроме в Москве – Ходынском поле и в выставочном комплексе на Красной Пресне с 31 августа по 5 сентября, стала правопреемником Международной авиационно-космической выставки «МосАэроШоу' 92».

По итогам проведения мероприятия 1993 года были приняты важнейшие в истории МАКС решения: о проведении выставки в г. Жуковский, на базе Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова и о регулярности один раз в два года, по нечётным годам.

Дальнейшая история МАКС – чреда ярких событий, связанных с рекордами по количеству посетителей и насыщенности лётной программы, с развитием выставочной инфраструктуры и решением логистических проблем. И это история создания бренда, получившего мировое признание.
источник
2018 September 01
AviaComments
источник
AviaComments
Boeing 737-800 VQ-BJI 01.09.2018

01.09.2018 на аэродроме Сочи произошло авиационное происшествие с самолетом Boeing 737-800 VQ-BJI авиакомпании «ЮТэйр». По имеющейся информации, после посадки произошло выкатывание самолета за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате выкатывания и последующего пожара самолет получил серьезные повреждения. Погибших нет. Данные о пострадавших уточняются.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

https://mak-iac.org/rassledovaniya/boeing-737-800-vq-bji-01-09-2018/
источник
2018 September 02
AviaComments
Переговоры пилотов Боинга 737, который совершил жесткую посадку в Сочи, и диспетчеров.

Будничное обсуждение посадки резко меняется на крики о эвакуации.
источник
AviaComments
Боинг 737 в Сочи после посадки. Сказать, что она была жесткая — значит ничего не сказать.
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Единственного погибшего при жесткой посадке Боинга в Сочи зовут Владимир Бегиян. Он был руководителем комплексной смены аэропорта.

По словам очевидцев, он одним из первых приехал к горящему самолёту и руководил спасательной операцией. В какой-то момент, в суматохе, у Владимира просто не выдержало сердце.
источник
AviaComments
​​🆘 5️⃣7️⃣9️⃣ 🔥
Жесткое приземление.
Авария рейса UT579 в Сочи.

В ночь на субботу, 1 сентября 2018 года, в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 российской а/к UTair, следовавший рейсом UT579 Москва — Сочи, после посадки выкатился за пределы ВПП, скатился в русло реки и загорелся. Катастрофа произошла в 02:57 по местному времени.

По данным авиакомпании , на борту судна находились 164 пассажира и шесть членов экипажа, среди них жертв нет. Но, по данным Varlamov News, от сердечного приступа на месте происшествия скончался один из сотрудников аэропорта. Также 5 человек находятся в средне-тяжелом состоянии.

В этой аварии потерян 15-летний борт Boeing 737-800 с регистрацией VQ-BJI. Это машина MSN 29936, выпущенная в 2003 году. Крайние свои рейсы борт выполнил 31 августа в Минеральные Воды и Самарканд.

По свидетельствам очевидцев, погода вчера на юге Краснодарского края была не самой спокойной. При этом, как известно, аэропорт в Адлере, за счёт особого перпендикулярного расположения к линии морского берега и горной гряде, является одним из самых сложных в России для выполнения операций взлёт-посадка.
Таким образом, по данным «112», предварительная причина аварийной посадки  - сложные  метеоусловия. С 12 до 3 ночи в районе аэропорта был сильный ливень: полосу затопило, и пилоты просто не смогли затормозить в пределах ВПП. Борт ударился о бруствер и скатился в русло реки, после чего самолёт завалился на бок и начался пожар на обеих плоскостях крыла. КВС Алексея Шнырева и второго пилота Сергея Иванова допрашивают следователи.

Ссылка на видео, на котором виден пожар через несколько минут после приземления - тут.
Ещё одно видео, снятое после посадки - тут.
Видео, снятое около борта после окончания тушения (виден масштаб разрушений ВС) - тут.

Использованы материалы и фото @ Varlamov News, 112, Adam Matuszkiewicz.
источник