Size: a a a

2020 July 28
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
2020 July 29
AviaComments
​​⚡️🇺🇸 Boeing официально подтвердил завершение программы 747 и снижение темпов производства

Сегодня, при объявлении итогов деятельности компании во втором квартале, Boeing официально подтвердил информацию о том, что производство модели 747 прекратится в 2022 году.

Кроме этого Boeing официально подтвердил информацию, которая бродила долгое время, касающуюся переноса поставок новейшего Boeing 777X на 2022 год. Ранее мы сообщали, что эта информация стала активно появляться в инстранных отраслевых СМИ, а ещё ранее с предложением о переносе поставок выступил Тим Кларк, генеральный директор Emirates, крупнейшего заказчика модели 777Х.

Помимо этого Boeing сократит производство модели 787 Dreamliner до 6 самолётов в месяц в 2021 году. Кроме того в Boeing изучают вопрос «консолидации» производственной линии 787 до одной в Чарльстоне или Эверетте.

Снижение темпов производства также ожидает и самую распространённую модель Boeing 737 до 31 самолёта в месяц к началу 2022 года с постепенным ростом по мере спроса. А темпы производства 777 и 777Х совокупно и постепенно снизятся до 2 самолётов в месяц в следующем году.
источник
AviaComments
AviaComments
​​⚡️🇺🇸 Boeing официально подтвердил завершение программы 747 и снижение темпов производства

Сегодня, при объявлении итогов деятельности компании во втором квартале, Boeing официально подтвердил информацию о том, что производство модели 747 прекратится в 2022 году.

Кроме этого Boeing официально подтвердил информацию, которая бродила долгое время, касающуюся переноса поставок новейшего Boeing 777X на 2022 год. Ранее мы сообщали, что эта информация стала активно появляться в инстранных отраслевых СМИ, а ещё ранее с предложением о переносе поставок выступил Тим Кларк, генеральный директор Emirates, крупнейшего заказчика модели 777Х.

Помимо этого Boeing сократит производство модели 787 Dreamliner до 6 самолётов в месяц в 2021 году. Кроме того в Boeing изучают вопрос «консолидации» производственной линии 787 до одной в Чарльстоне или Эверетте.

Снижение темпов производства также ожидает и самую распространённую модель Boeing 737 до 31 самолёта в месяц к началу 2022 года с постепенным ростом по мере спроса. А темпы производства 777 и 777Х совокупно и постепенно снизятся до 2 самолётов в месяц в следующем году.
«Boeing» озвучил масштабы своих проблем

Ссылаясь на проблемы у авиакомпаний из-за COVID-19, руководство американской корпорации объявило о принимаемых мерах.

Фактически, они похожи на план мероприятий у «Airbus»: отказ от производства четырёхдвигательных гигантов, сворачивание (в полтора раза) производства остальных лайнеров, оптимизация производства.

Подробнее (со ссылкой на письмо главы корпорации сотрудникам) у наших коллег:
https://t.me/aviationmode/3963

Для сохранения денег американская корпорация отменяет дивиденды и программу выкупа своих акций (угадайте, как сильно упадут котировки). Снижают накладные расходы и взяли кредит на 25 млрд. долларов.

Кроме растиражированных цифр по производственным планам, в письме говорится о том, что планируемые на 2020 год сокращения 10% персонала корпорации - это не окончательные кадровые меры. Первая волна сокращений началась в мае этого года, вторая волна - сегодня. Дальнейшие меры по оптимизации персонала будут определяться, исходя из складывающихся в будущем условий.

Отмечается, что кроме подразделения коммерческих лайнеров, у «Boeing» есть госзаказы (в том числе военные) и есть космическое спутниковое подразделение.

Европейский конкурент ещё раньше разослал аналогичное письмо своим сотрудникам, в нём говорилось о снижении производственных планов на 40%, сокращения анонсировались, но без конкретных цифр. У европейского концерна также есть госконтракты и спутники.

А что «ОАК»? Коммерческие заказы лайнеров - только от отечественных авиакомпаний (дотируемых государством). Военные заказы у «ОАК» велики (сейчас - больше 50%, стоит задача дальнейшей диверсификации до "50%/50%"), но уже анонсировано сокращение военных расходов. Спутниками у нас ведает «Роскосмос». При этом Сердюков направлен оптимизировать авиапром. Волнительно... 🤔
Telegram
FlightMode
Boeing подвёл итоги квартала и пошёл на радикальные меры

Сегодня, 29 июля, глава корпорации Boeing Дэйв Калхун обратился к сотрудникам компании и объявил о ряде мер, которые они вынуждены предпринять в связи со спадом спроса на гражданские самолёты.

В своём письме к сотрудникам Калхун раскрывает реалии авиакосмического рынка на будущие годы вперёд.

Вот основные тезисы, которые дадут понять, в каком направлении будет двигаться Boeing в ближайшие годы.

"Реальность такова, что воздействие пандемии на авиационный сектор остается серьезным. Хотя некоторые пилоты медленно возвращаются в воздух, их число остается намного ниже, чем в 2019 году, а доходы авиакомпаний также сокращаются. Это давление на наших коммерческих клиентов означает, что они откладывают закупки самолетов, замедляют поставки, откладывают плановое техническое обслуживание, выводят из парков старые самолеты и сокращают расходы - все это влияет на наш бизнес и, в конечном итоге, на нашу прибыль. Несмотря на некоторые обнадеживающие признаки, мы полагаем…
источник
2020 July 30
AviaComments
AviaComments
«Boeing» озвучил масштабы своих проблем

Ссылаясь на проблемы у авиакомпаний из-за COVID-19, руководство американской корпорации объявило о принимаемых мерах.

Фактически, они похожи на план мероприятий у «Airbus»: отказ от производства четырёхдвигательных гигантов, сворачивание (в полтора раза) производства остальных лайнеров, оптимизация производства.

Подробнее (со ссылкой на письмо главы корпорации сотрудникам) у наших коллег:
https://t.me/aviationmode/3963

Для сохранения денег американская корпорация отменяет дивиденды и программу выкупа своих акций (угадайте, как сильно упадут котировки). Снижают накладные расходы и взяли кредит на 25 млрд. долларов.

Кроме растиражированных цифр по производственным планам, в письме говорится о том, что планируемые на 2020 год сокращения 10% персонала корпорации - это не окончательные кадровые меры. Первая волна сокращений началась в мае этого года, вторая волна - сегодня. Дальнейшие меры по оптимизации персонала будут определяться, исходя из складывающихся в будущем условий.

Отмечается, что кроме подразделения коммерческих лайнеров, у «Boeing» есть госзаказы (в том числе военные) и есть космическое спутниковое подразделение.

Европейский конкурент ещё раньше разослал аналогичное письмо своим сотрудникам, в нём говорилось о снижении производственных планов на 40%, сокращения анонсировались, но без конкретных цифр. У европейского концерна также есть госконтракты и спутники.

А что «ОАК»? Коммерческие заказы лайнеров - только от отечественных авиакомпаний (дотируемых государством). Военные заказы у «ОАК» велики (сейчас - больше 50%, стоит задача дальнейшей диверсификации до "50%/50%"), но уже анонсировано сокращение военных расходов. Спутниками у нас ведает «Роскосмос». При этом Сердюков направлен оптимизировать авиапром. Волнительно... 🤔
Telegram
FlightMode
Boeing подвёл итоги квартала и пошёл на радикальные меры

Сегодня, 29 июля, глава корпорации Boeing Дэйв Калхун обратился к сотрудникам компании и объявил о ряде мер, которые они вынуждены предпринять в связи со спадом спроса на гражданские самолёты.

В своём письме к сотрудникам Калхун раскрывает реалии авиакосмического рынка на будущие годы вперёд.

Вот основные тезисы, которые дадут понять, в каком направлении будет двигаться Boeing в ближайшие годы.

"Реальность такова, что воздействие пандемии на авиационный сектор остается серьезным. Хотя некоторые пилоты медленно возвращаются в воздух, их число остается намного ниже, чем в 2019 году, а доходы авиакомпаний также сокращаются. Это давление на наших коммерческих клиентов означает, что они откладывают закупки самолетов, замедляют поставки, откладывают плановое техническое обслуживание, выводят из парков старые самолеты и сокращают расходы - все это влияет на наш бизнес и, в конечном итоге, на нашу прибыль. Несмотря на некоторые обнадеживающие признаки, мы полагаем…
В этом году все поставки SSJ100 будут внутрироссийскими

Конечно, пандемия повлияет на наш авиапром, но через призму действий и решений МинПромТорга:

https://t.me/aviadispet4er/33316
источник
AviaComments
🇷🇺ОАК централизует управление дивизионом транспортной авиации

Единоличным исполнительным органом для ПАО «Ил» стала ПАО «ОАК». Такое решение принято на внеочередном общем собрании акционеров «Ила» 28 июля.

«Ил» является головным предприятием дивизиона транспортной авиации ОАК, который, помимо КБ Ильюшина, включает авиационные заводы в Воронеже (ВАСО), Ульяновске («Авиастар-СП»), Жуковском (ЭМЗ им. В.М.Мясищева), Таганроге (ТАНТК им. Г.М.Бериева), а также ряд авиаремонтных предприятий.

Передача полномочий единоличного исполнительного органа «Ила» в ОАК - плановое решение в рамках идущей корпоративной трансформации и реализации программы финансового оздоровления корпорации. Эти мероприятия включают формирование дивизионов по направлениям деятельности, последовательную централизацию управления, исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом конструкторские школы, в том числе КБ Ильюшина, КБ Бериева и КБ Мясищева, продолжат развиваться.

Первый заместитель генерального директора ОАК Сергей Ярковой, назначенный в июне генеральным директором «Ила», продолжит руководить дивизионом в должности управляющего директора ПАО «Ил».
#ОАК
источник
AviaComments
Загадка от споттеров из Воронежа

А чей это нос торчит? #воронежскийспоттинг..
© Воронежский Споттинг / VRN Spotters
https://vk.com/wall-196857027_88

Спасибо читателю за наводку.
Через час выложим ответ
😉
источник
AviaComments
Первый лётный образец Ил-112В покрасили

Сегодня в сети появились фотографии выкатки Ил-112В в новой серой окраске.

Началась подготовка ко второму полёту?

Официальной информации о том, когда состоится второй полёт нового лёгкого транспортного самолёта, пока не озвучивалось.

Изначально, после первого полёта прошлой весной, "отмазкой" от следующего полёта был ремонт взлётной полосы.

Но полосу наконец отремонтировали и даже облетали.

Пора лететь?
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
2020 August 02
AviaComments
AviaComments
Первый лётный образец Ил-112В покрасили

Сегодня в сети появились фотографии выкатки Ил-112В в новой серой окраске.

Началась подготовка ко второму полёту?

Официальной информации о том, когда состоится второй полёт нового лёгкого транспортного самолёта, пока не озвучивалось.

Изначально, после первого полёта прошлой весной, "отмазкой" от следующего полёта был ремонт взлётной полосы.

Но полосу наконец отремонтировали и даже облетали.

Пора лететь?
Ил-112В готовится ко второму полёту

Так прокомментировал Алексей Рогозин на свой странице в Facebook фотографии покрашенного самолёта.

@AviaComments пока не знают, это просто аэродром и самолёт готовы к продолжению испытаний, или у главного заказчика сильное желание показать самолёт на Форуме «Армия»? 🤔

Если второе, то за оставшиеся 3 недели самолёт надо облетать и перегнать в Кубинку.

Про выполнение полётов на оценку характеристик устойчивости и управляемости, проверку работы основных систем,  площадок по расходу топлива и прочих обязательных испытательных полётов нового самолёта скромно промолчим.
источник
2020 August 03
AviaComments
Судьба Путевого Дворца Академии имени Жуковского

Коллеги выложили фотографии и описание того, как построенный в конце 18 века Путевой Дворец ровно сто лет назад передали военным авиаторам: https://t.me/rotfront_1917_1945/1465

#НамПишут про окончание этой истории:
Знаменитое красно-белое здание около «Динамо» много десятилетий было центром Военно-воздушной инженерной академии имени Н.Е. Жуковского.

В конце 1990-х годов Петровский дворец, в течение 75 лет бывший главным корпусом, сердцем и одним из символов академии, был передан в ведение мэрии Москвы, которая устроила в нём официальный Дом приёмов правительства Москвы.

К сожалению, когда Москва забирала себе дворец, новых помещений взамен предоставлено не было, и поэтому библиотека, собирать которую начинал ещё сам Жуковский, была  рассована по подвалам других корпусов академии. И в итоге уникальные книги оказались просто затоплены. 😡

Но это оказалось только одним из грустных событий в истории академии. Впереди были переезды в Монино и в Воронеж, реорганизации и объединения...
источник
AviaComments
Самое важное: Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь на встрече с Владимиром Путиным

"Вы давали поручение по использованию механизма государственных гарантий по поставке 59 самолетов «Сухой Суперджет». Авиакомпании-покупатели самолетов определены, включая «Аэрофлот», 22 [самолета для] компании. Мы коллегам из «Аэрофлота» очень благодарны, потому что, конечно, понимаем, сейчас рынок авиационных перевозок практически вдвое снизился. Тем не менее они заказывают новые самолеты. Восемь самолетов забирают в этом году, 14 самолетов забирают в следующем году". "Где вчера летали 200-местные самолеты, сейчас востребованы 100-местные самолеты. И он ["Суперджет"] вполне вписывается в концепцию выполнения Вашего поручения по развитию регионального сообщения, минуя Москву, особенно в районах Дальнего Востока, Сибири"

"За прошлый год у нас три авиационных комплекса поднялось в небо. Это в первую очередь самолет Ил-112В в Воронеже, наш легкий военно-транспортный самолет, который идет на смену всему «антоновскому семейству» самолетов Ан-26. Этих самолетов сейчас эксплуатируются сотни, самолеты сделаны еще в Советском Союзе. Конечно, самолет очень востребованных. Для Воронежа – там, где делаем самолеты Ил-96 и делали раньше Ан-148, прекратили, к сожалению, в 2018 году эту программу, – для них, конечно, сейчас это и загрузка в том числе предприятий, потому что таких машин нужны сотни в ближайшие годы. Вот такой самолет в прошлом году поднялся. Мы с Министерством обороны сейчас запустили, уже подготовили решение и реализуем по запуску установочной партии, еще две машины делаем и будем подключать к испытаниям"

"Вторая машина, которая поднялась, – Ту-22М3М. Это глубоко модернизированный самолет на базе Ту-22М3. Это старт, по большому счету, это аэродинамический облик, машина абсолютно новая, новый состав бортового оборудования, радиоэлектронный комплекс, бортовой комплекс оборудован, штанговая заправка"

"И третий самолет, который в прошлом году поднялся, авиационный комплекс, мы Вам показывали этот самолет – беспилотный «Охотник», ударный наш тяжелый беспилотник с беспрецедентными возможностями, имеющий наибольший боевой радиус действия, имеющий самую широкую номенклатуру вооружения, самый широкий состав оборудования"

"В этом году у нас предстоят три премьеры. Ближайшая – это упомянутый Вами Ил-114. Самолет уже собран, самолет проходит наземную отработку, готовится к первому вылету. Я думаю, что в сентябре, по нашим планам, мы эту машину поднимем в Подмосковье, в Жуковском". "Там 68 пассажиров. Турбовинтовая машина со скоростью 500 километров час. Она, собственно, всепогодная, садится на грунты, неприхотливая, для ее обслуживания не требуется большой состав наземного оборудования – здесь встроенная система технического обслуживания". "Мы планируем помимо гражданской версии сделать еще и версию [Ил-114] для наших спецзаказчиков. Это тоже очень востребовано, потому что меняет как раз те самолеты, которые сейчас, «ильюшинские», старые, которые с теми комплексами, которые там располагаются". "До 12 машин в год мы, собственно, планируем там [в Луховицах] производить"

"Я надеюсь, до конца августа в Таганроге взлетит у нас долгожданный глубоко модернизированный Ту-95. Машина не только на базе старого планера. Планер мы тоже переделали: мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планера. Машина с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами"

"Крайнее событие у нас в этом году – это вылет МС-21 с нашим отечественным ПД-14. До конца года мы должны работу завершить. В Иркутске двигатели уже установлены на самолет, сейчас проходят необходимые отработки, и, собственно, новый самолет МС-21 с новейшим, сертифицированным двигателем ПД-14 поднимется"

Источник
источник
AviaComments
«Охотник» взлетел ровно год назад

Пресс-служба ОАК столь сильно отрабатывает визит Слюсаря к В.В.Путину, что упустили первую годовщину первого полёта тяжёлого БПЛА от «Сухого»: https://t.me/AviaComments/1975

В кабинете президента страны «Охотник», кстати, упомянули:
Гендиректор ОАК рассказал, что в прошлом году в небо поднялись три новых авиационных комплекса. «В первую очередь самолет Ил-112В<...> Вторым Юрий Слюсарь назвал глубокомодернизированный Ту-22М3М<...> Третьим авиационным комплексом, начавшим полеты в минувшем году, Юрий Слюсарь назвал «Охотник» - «ударный тяжелый беспилотник с беспрецедентными возможностями, имеющий наибольший боевой радиус действия и самую широкую номенклатуру вооружения».

Поздравляем «суховцев» и ждём демонстрации новинки на «Армии»! 😉
источник