
Алмазы стали популярны благодаря успешной маркетинговой кампании DeBeers «A Diamond Is Forever» – обручальное кольцо с бриллиантом стало символом вечной любви.
Обручальные кольца составляют – 50% ювелирного рынка США, который потребляет более 40% мировой ювелирной продукции. Поэтому текущие тренды в Америке в сфере отношений прямым образом влияет на рынок алмазов.
В США снижается доля свадеб при одновременном повышении среднего возраста брачующихся.
Доля американцев возрастом в 25-34 года, которые никогда не женились, увеличилась с 20% до 55%.
Всего 30% миллениалов выбирает натуральный алмаз, а 70% - искусственный бриллиант для камня в центре обручального кольца: молодежь предпочитает тратить деньги на впечатления, а не на материальные вещи.
@AK47pfl