Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 May 10

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Тем более кнопка же есть
источник

DV

Denis Volkov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Ну я бы ожидал возврата к списку этапов
Хм, отличная идея, спасибо
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Denis Volkov
Хм, отличная идея, спасибо
И ещё команду выхода можно обработать
источник

DV

Denis Volkov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
И ещё команду выхода можно обработать
Спасибо
источник
2020 May 11

ИМ

Иван Молвинских... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Добрый день
Подскажите как у BigImage в description, сделать правильный перенос строки?

P.s \n у меня не работает, да и в документации про это description не слова
источник

VP

Vitaliy Potapov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Иван Молвинских
Добрый день
Подскажите как у BigImage в description, сделать правильный перенос строки?

P.s \n у меня не работает, да и в документации про это description не слова
Возможно, что никак 🤷‍♂️
источник

AH

Alexander Harlamov in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
А если \r\n попробовать или \n\n?
источник

2

200cm3 in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Видимо имелось в виду, чтоб перенести слово по правилам русского языка. С учётом ширины разных устройств.
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
200cm3
Видимо имелось в виду, чтоб перенести слово по правилам русского языка. С учётом ширины разных устройств.
нет просто в описаниях карточки \n не работает. максимум, что можно попробовать это короткий текст в 2 строки, возможно в нем будет работать.
там высота ограничена в этом блоке, с этим и связано, что \n вырезается
источник

p

popstas in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
подскажите по навыкам умного дома: как сообщить системе, что устройство удалено? Я возвращаю по /v1.0/user/devices список актуальных устройств, но они только добавляются, но не убираются. Помогает только переподключение провайдера
источник

p

popstas in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
источник

p

popstas in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
возможно, единственный способ - отвечать уже по конкретному запросу DEVICE_NOT_FOUND - https://yandex.ru/dev/dialogs/alice/doc/smart-home/concepts/response-codes-docpage/
источник

F

FSA in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
popstas
подскажите по навыкам умного дома: как сообщить системе, что устройство удалено? Я возвращаю по /v1.0/user/devices список актуальных устройств, но они только добавляются, но не убираются. Помогает только переподключение провайдера
Логи посмотрите что прилетает. У меня тоже были косяки. Оказалось на один из запросов яндекса выдавалось не то, что следует. С виду работает, а со списком устройств проблема.
источник

F

FSA in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Но это не точно.
источник

p

popstas in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
то есть по задумке он должен удалять сам при перечитывании устройств? Ошибок никаких не видел, дебажил прямо запросы и ответы.

Да и Яндекс обычно в интерфейсе УД выводит "ошибка", это помогло исправить другие ошибки
источник
2020 May 12

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Дата "присоединился" в таблице неверная
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
Дата "присоединился" в таблице неверная
дата присоединения бота :)
источник

ДП

Денис Пешехонов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
То есть на самом деле сообщений в разы больше?
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Денис Пешехонов
То есть на самом деле сообщений в разы больше?
думаю да. т.к. даты явно на 1-2 года отличаются
источник

F

FSA in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
popstas
подскажите по навыкам умного дома: как сообщить системе, что устройство удалено? Я возвращаю по /v1.0/user/devices список актуальных устройств, но они только добавляются, но не убираются. Помогает только переподключение провайдера
Если часть устройств недоступна и провайдер не смог отправить информацию об их свойствах, платформа умного дома оставит их в списке без изменений. Удалить устройство из списка может только сам пользователь.
источник