Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2020 May 09

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Евгений Храмов
я могу вам сказать название навыка и вы сами можете убедиться
Мне то это зачем ? Я вам верю, ибо и так знаю что иногда распознавание прихрамывает.
Идеальной технологии пока нет.

Просто вас попросили привести примеры, т.е. конкретику, а вы этого не сделали. Просто ответили "в общем".
источник

ЕХ

Евгений Храмов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Мне то это зачем ? Я вам верю, ибо и так знаю что иногда распознавание прихрамывает.
Идеальной технологии пока нет.

Просто вас попросили привести примеры, т.е. конкретику, а вы этого не сделали. Просто ответили "в общем".
я понял
щас накидаю примеров
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
То что есть сейчас, т.е. того чего сумел достичь Яндекс, я уже считаю высшим пилотажем. Распознают и детей и стариков. Да даже людей для которых русский не является родным. И при этом можно по тексту понять что хочет сказать человек, даже если распознавание дает огрехи.
Редко когда приходит текст, который ну совсем не о том.
Да, бывает и такое, но редко.
В остальном, возможность вести разумный диалог есть.
За что Яндексу - СПАСИБО.

А то, что периодически, случаются огрехи, ну так мы в 2020, а не в 2220 году живем.
источник

ЕХ

Евгений Храмов... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Я вот точно не обвиняю никого. И Яндекс определенно молодцы.

Я про то чтобы помочь Алисе в распознавании.
Я же знаю какую фразу жду. Сказать Алисе я жду фразу "привет" и алгоритму будет легче распознавать речь.
Я понимаю, что при распознавании получается массив возможных вариантов.
Если дать алгоритму подсказку то вероятность ложных распознаваний думаю снизилось бы на порядок/порядки.
И надо понимать, что сейчас каждый разработчик должен что то костылить.
Костыли - это всегда негатив. Разработчики точно не рады ошибкам распознавания.
Ошибки для пользователя это тоже негатив который выплескивается в оценки на маркете.

Я про то что проблема  решается очень просто обычной подсказкой для алисы.
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Вот с "просто" я тут точно не соглашусь. Простым тут нечего назвать.
источник

MV

Maria Vershinina in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Всем привет. С Днем Победы! К 9 мая мы запустили версию навыка  “Викторина "Угадай мелодию”,  с песням военных лет. Угадывайте военные песни и узнавайте их историю!

Запускается командой: "Алиса, запусти навык викторина Угадай мелодию”  или по ссылке
https://dialogs.yandex.ru/store/skills/3a0c6c22-viktorina-ugadaj-melodiyu
Будем рады любому фидбэку. Пишите в личку
источник

i к in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ребята здравствуйте. А как можно переписку с Алисой загрузить в базу данных. Т. Е. Это необходимо для того что бы клиент делает заказ Н ное количество и в конце все это скидывается в интернет магазин
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
i к
Ребята здравствуйте. А как можно переписку с Алисой загрузить в базу данных. Т. Е. Это необходимо для того что бы клиент делает заказ Н ное количество и в конце все это скидывается в интернет магазин
1. Прочесть инструкцию. https://yandex.ru/dev/dialogs/alice/doc/protocol-docpage/
2. Создать и опубликовать навык.
источник

i к in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Спасибо
источник

i к in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Вообще это хорошая идея когда клиент хочет заказать не одну а много товаров на сайт. И хорошо было бы если он говорит, а Алиса все распознает и в конце все это вводит в базу
источник

i к in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Кто нибудь такое уже делал?
источник

i к in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Посмотрел beru. ru
источник

i к in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Но Алиса выводит данные только по определённому запросу. Т. Е. Она не может формировать заказ если много заказов
источник

i к in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Просто вы наверное понимаете когда много заказов, то клиент ленится все это писать и писать количество и все такое
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Размещаете на своём сайте инет магазина ссылку на ваш навык.
Пользователь тыкает и тем самым запускает ваш навык.
Затем он говорит вашему навыку все что угодно и сколько угодно.
Все что он сказал приходит в ваш навык в виде текста.
Далее вы когда угодно и что угодно, из того что сказал пользователь, выгружаете куда вам угодно и как вам угодно, ведь это ваш навык и в нем вы царь и творец.
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
i к
Кто нибудь такое уже делал?
Искать тут: https://dialogs.yandex.ru/store
источник

i к in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Спасибо
источник

MT

Maxim Tsarapkin in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Добрый день. Кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой или это у всех и это нормально: при оставлении отзыва к навыку (даже если в нем не только оценка, но и текстом что-то написано), его не видно в консоли разраба. Будто, никто не оставлял ничего. После повторного отзыва (т.е. если там нажать кнопку ИЗМЕНИТЬ, то все появляется). Заранее спасибо!
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Maxim Tsarapkin
Добрый день. Кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой или это у всех и это нормально: при оставлении отзыва к навыку (даже если в нем не только оценка, но и текстом что-то написано), его не видно в консоли разраба. Будто, никто не оставлял ничего. После повторного отзыва (т.е. если там нажать кнопку ИЗМЕНИТЬ, то все появляется). Заранее спасибо!
Посмотрите в истории чата, вроде про такое писали
источник

DN

Dmitry Nikolaev in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Dmitry Nikolaev
Павел, да их у всех масса.

"request": "передаю ход вампиру"
"request": "хот банкиру"
"request": "хот банкира"
а на самом деле "передаю ход БАНКИРУ".

"request":  "еще катю"
а на самом "деле "ещё карту".

"request": "алиса"
а на самом деле "лиса".

ну и т.д. и т.п.
Вот ещё из последних:
"request": "перетанцуй карту"
должно быть "перетасуй карты"

"request": "бери тусуй колоду"
должно быть "перетасуй колоду"
источник