Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 November 01

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Stepan Grankin
В поддержку Диалогов?
Ответным письмом... или по переписке в чате вычислить админа и написать ему :)
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ham Rad
Так не стоит альтернативу пихать
Абсурд. Пользователь этого хочет, я этого хочу, рекламодатель этого хочет. Рандомный иван из интернетов этого не хочет, поэтому имплементировать мы этого не будем.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
JuJu
Абсурд. Пользователь этого хочет, я этого хочу, рекламодатель этого хочет. Рандомный иван из интернетов этого не хочет, поэтому имплементировать мы этого не будем.
Ну, давайте за всех не решать
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Vera Aleksandrovskaya
А у вас были попытки ввести монетизацию в свои навыки?

Самая простая вещь - попробовать собрать донаты от пользователей, чтобы протестировать ценность (нужен ли такой навык кому-то). Можно согласовать с нами приемлимый тип рекламы (в отличии от других платформ мы разрешаем такие эксперименты).  
Можно писать навыки для компаний (смотрите в блоге анонс Услуг).
Мы со своей стороны тоже работаем над разработкой механик, но проекты большие, не за один день делаются.
Никто не отменял донаты, равно как и того, что донаты по прибыльности не могут соперничать с прдажами контента (иначе никто бы такой монетизацией не занимался). Доход от донатов можно всерьёз рассматривать лишь на много-миллионной аудитории (как правило в англоязычном сегменте), а качественный контент через монетизацию может приносить прибыль с аудитории на пару-тройку порядков меньшей. Итак: для "взрослых"девелоперов нужна монетизация контента (ISP In-Skill Pircasing в терминологии Алексы от Амазон), для юных — справедливая и более охватывающая премия (такая премия нужна и "взрослым" пока нет ISP в Алисе).
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Ну, давайте за всех не решать
То есть вместо прямой оплаты и прослушивания рекламы вы хотите оставить пользователю только прямую оплату, и называете это "свободой выбора и комфортом пользователя"
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Я кстати не предлагала донат как средство постоянной монетизации. Донат это возможность протестировать ценность навыка для пользователя, проверить, что за навык при наличии монетизации пользователи будут платить.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
JuJu
То есть вместо прямой оплаты и прослушивания рекламы вы хотите оставить пользователю только прямую оплату, и называете это "свободой выбора и комфортом пользователя"
Нет. Своё мнение, отличающиеся от ваших обоих я написал выше. Жаль, не читаете.
источник

ММ

Максим М in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Вот честно как вы видите рекламу в навыках?
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Вы попробуйте, а я буду наблюдать и посмотрим. Что скажет пользователь, когда действительно через левую контору-консоруктор ...вдруг... :"Алиса,включи свет".... "1иксбет сделай ставку ,бабло решает всё" и только потом свет включился на устройстве неавоорзованном через Яндекс напрямую...... Рекламодатель может хотеть что угодно, это его проблема ;) нужно думать о том, что хочет потребитель и на этом зарабатывать. А потребитель не хочет рекламы в принципе видеть, любой.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Реклама может хорошо заходить только в рамках синергетики, это факт.
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
А уже как её использовать - решайте каждый сами для своего случая.
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Реклама может хорошо заходить только в рамках синергетики, это факт.
Когда она не навязчивая и к месту
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ну так создаст Ваня-2 приложение "Выключатель света (без рекламы)"
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Рынок сам сбалансируется, не придумывайте велосипеды
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ham Rad
Когда она не навязчивая и к месту
Когда она использует желания пользователя, я бы уточнил.
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
JuJu
Ну так создаст Ваня-2 приложение "Выключатель света (без рекламы)"
У вас ко мне какие то чувства ? И для начала пожалуйста на вы к незнакомому человеку.
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Это условный Ваня, имейте абстракцию, вы же разработчик
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
На пальцах: когда я запускаю развивающий детский навык, и после успешного решения какой-то задачки узнаю, что она из такой-то книжки, для которой есть вкусное промо - я, скорее всего, буду позитивен.
И даже куплю эту книжку по промо, а автор заработает дважды: на рекламе книги, и на её реф-продаже.

А если мне вместо включения света будут впаривать пластиковые окна - я куплю револьвер по заветам гитариста Пинкфлойд.

Как ещё очевиднее проиллюстрировать - я не знаю)
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ham Rad
Вы попробуйте, а я буду наблюдать и посмотрим. Что скажет пользователь, когда действительно через левую контору-консоруктор ...вдруг... :"Алиса,включи свет".... "1иксбет сделай ставку ,бабло решает всё" и только потом свет включился на устройстве неавоорзованном через Яндекс напрямую...... Рекламодатель может хотеть что угодно, это его проблема ;) нужно думать о том, что хочет потребитель и на этом зарабатывать. А потребитель не хочет рекламы в принципе видеть, любой.
Вы хотите отдать мне 50 рублей донатом и подключить карту которой у вас нет, к тому, к чему вы не хотите её подключать, или вы послушаете 10 секунд рекламы нового фильма в ваше свободное время в которое вы используете это развлекательное приложение?
источник

МЗ

Михаил Захаров... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Я считаю, что анонимность участников очень сильно вредит прозрачности конкурса, а следовательно — здоровью сообщества (в этом случае остаются подозрения не племянничек ли там чей-то получил премию). Но нельзя и не уважать  приватность разработчика. Компромисс очень простой — ты можешь публиковаться под псевдонимом (приватность), но под псевдонимом не можешь участвовать в публичном конкурсе (прозрачность). Об этом я написал в своём проекте (см. выше) — поскольку это один из ключевх моментов. Это общепринятая мировая практика.
источник