Size: a a a

Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)

2019 November 01

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Максим М
Вот честно как вы видите рекламу в навыках?
Пусть реклама будет контекстная, в Директе же нет никаких иксбетов и вебкамов, в чём проблема показывать релевантную рекламу и в навыках
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Слушаешь сказку? Узнай и о другой сказке, о детском питании послушай, в конце концов
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Все эти алгоритмы в соседнем отделе лежат
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Пример Аркадия позитивен. Ваш про кино нет, ок я не смотрю фильмы , и большинство их не смотрит , как и ТВ
Вы не попали в ца . Аркадий попал ,ТК он полистпо чаты и знает, что у меня трое детей р отработал на меня ;) .... Примерно так это я увидел со стороны потребителя сервисов
источник

AZ

Andrew Zahalski in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Максим М
Вот честно как вы видите рекламу в навыках?
без всякого рода велосипеда... продажа доп. контента.
купи вип... или можеш обратиться к навыку 10 раз в день, получи доп. вопросы и пр.
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
JuJu
Слушаешь сказку? Узнай и о другой сказке, о детском питании послушай, в конце концов
Искала твоя дочка тесты на беременность, а тебе реклама роддомов , что через 9 месяцев..... А ты и не в курсе был :)))
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ham Rad
Пример Аркадия позитивен. Ваш про кино нет, ок я не смотрю фильмы , и большинство их не смотрит , как и ТВ
Вы не попали в ца . Аркадий попал ,ТК он полистпо чаты и знает, что у меня трое детей р отработал на меня ;) .... Примерно так это я увидел со стороны потребителя сервисов
))) я просто читал про синергетику в рекламе)
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ham Rad
Искала твоя дочка тесты на беременность, а тебе реклама роддомов , что через 9 месяцев..... А ты и не в курсе был :)))
Это вопрос к разделению сессий, не к релевантности
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ham Rad
Искала твоя дочка тесты на беременность, а тебе реклама роддомов , что через 9 месяцев..... А ты и не в курсе был :)))
Упси
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Если ей рожать, то стоит действительно выбрать и роддом
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Кажется, я даже в таком виде не смог донести мысль 🤦‍♂
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Я понял, вы говорите об интрузивности, а я вам говорю о здравом смысле
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Сделайте гайдлайны, рынок сам стабилизируется, интрузивным напихают оценок и аудитория уйдёт к облегчённым конкурентам
источник

A

Arkady in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Ваш здравый смысл в высоком проценте случаев вызовет здравое реактивное сопротивление.
И далее ваша монетизация сведётся к убеждению спонсора, что вы эффективны и без метрик, просто потому что расширяете его аудиторию на самый прогрессивный сегмент.

А мой пример показывает, как можно заработать дважды, при этом измеряемо, и при минимально возможном раздражении пользователя.
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Stepan Grankin
Друзья, а модераторы могут подробнее описывать ситуацию, когда "Авторизация с корректным логином и паролем не произошла"? Может ожидается какое-то особенное поведение? Когда я проверяю, у меня конечно же всё получается
Можете связаться с нашей поддержкой, пункт про модерацию https://yandex.ru/dev/dialogs/alice/doc/feedback-docpage/
источник

HR

Ham Rad in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Будем откровенны : поиском Яндекс невозможно пользоваться. Одна реклама и по делу искать информацию стало трудно . Когда ищешь типовые решения конструктивных элементов или тэры,феры то тебе одна реклама СРО, строителей и ТД. ..... И странице на пятой десятой порой только видишь нужные форумы с обсуждениями специалистов и так во всем ;) .... Боюсь, если допустить рекламу в Алису, будет тот же эффект ....реклама ....
источник

VA

Vera Aleksandrovskay... in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
На пальцах: когда я запускаю развивающий детский навык, и после успешного решения какой-то задачки узнаю, что она из такой-то книжки, для которой есть вкусное промо - я, скорее всего, буду позитивен.
И даже куплю эту книжку по промо, а автор заработает дважды: на рекламе книги, и на её реф-продаже.

А если мне вместо включения света будут впаривать пластиковые окна - я куплю револьвер по заветам гитариста Пинкфлойд.

Как ещё очевиднее проиллюстрировать - я не знаю)
Кстати, первый тип монетизации мы пропускаем и сейчас. Если навык полезный сам по себе, то ничего страшного, если он в конце предлагает внешний переход или рассказывает про продукт. Только если предполагается баннерный тип продвижения, то лучше нам заранее показать, написав в поддержку.
источник

R

Rlm in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
В чём плюс таких сообществ, что мы можем видеть ситуацию с обеих сторон: и как пользователи и как разработчики. Скажем, если бы был регулярно используемый навык, где можно указать инфоканал по всяким промо, и навык был бы полезен - я бы не огорчился, тк это моя инициатива.
С другой стороны, всякие модели в духе "чтобы продолжить использовать навык, необходимо прослушать три продвигаемых новости", то такого разраба я, проклял бы и как пользователь, и как писатель.
Сделайте 10 сказок бесплатно пользователь оценит и купит подписку если хороший будет. Или ограничение в день без подписки. Спору нет реклама это шлак. Надо так чтоб всем было хорошо или стараться хотя бы сделать так
источник

J

JuJu in Яндекс.Диалоги (сообщество разработчиков)
Arkady
Ваш здравый смысл в высоком проценте случаев вызовет здравое реактивное сопротивление.
И далее ваша монетизация сведётся к убеждению спонсора, что вы эффективны и без метрик, просто потому что расширяете его аудиторию на самый прогрессивный сегмент.

А мой пример показывает, как можно заработать дважды, при этом измеряемо, и при минимально возможном раздражении пользователя.
Степень удовлетворённости пользователей зависит от качества контента, я знаю абсолютно реальную крупную аудиторию развлекательного контента которая:
Покупает подписку
Покупает подписку плюс
Смотрит контекстную рекламу
Смотри встроенную рекламу (джинсу)
Донатит
Покупает мерч
Посещает организованные мероприятия
И при всё при этом чувствует себя абсолютно счастливой, и понимает что контент-мейкерам надо на что-то жить
источник