
За почти 10 лет я попробовал в контенте многое: работу в медиа как автор, редактор, а затем и главред, в компании как редактор, а затем и Head of Content, работал на себя «коммерческим писателем». Не попробовал разве что Verbal Branding Lead в крупном банке, но не срослось.
Как к этому пришёл? Когда я впервые попробовал позаниматься продуктом в Амплифере, то не ожидал, что спустя пару лет меня так сильно перемкнёт. На самом деле тогда я открыл ящик, в котором лежало много интересного и неизведанного. И он подорвал мою, как я думал, любовь к контенту.
В прошлом году, когда началась самоизоляция, я, как и все, рефлексировал и понял, что надо что-то менять. Спустя полгода ушёл из Амплифера. Потом попробовался в «Сбер еаптеку».
И только сейчас понимаю, что дело было не сколько в бобине конкретной компании, мудозвон сидел в кабине контента.
Да, я не лучший редактор и не учился я в школе редакторов Горбунова (вместо этого учился в школе главреда Пономаря), не было в моей практике несколько изданий-миллионников, не писал я сценариев для роликов и подкастов, еще много чего не попробовал в контенте и не сделал.
Но я не хочу. Я устал от контента. Он меня заебал.
Иронично, что меня как-то спросили, а как быть редактором после 30 лет. А я осознанно останавливаю себя уже в 27.
И самое забавное, я уверен, что после выхода из контента, снова полюблю писательство и текст, начну получать от него удовольствие. Да вы и по постам в канале могли заметить, что я стал куда более пиздливым и неформальным, чем раньше. Теперь знаете, откуда ноги растут.
И напоследок можно выдохнуть и громко сказать: контент — не моя война. Все, я ушёл начинать любить его заново с новой стороны, как инструмент самореализации и творчества, а не использовать как молоток.