В некоторых крупных агентствах уже появились
"Поисковые адаптированные объявления (бета)"
Для одного адаптивного поискового объявления можно создать
до 15 заголовков и 4 строк описания. Система будет автоматически комбинировать их с учетом поисковых запросов пользователей
А это значит, что не за горами и тестирование в аккаунтах на клиентах с большими бюджетами.
Когда я готовила презентацию к своему вебинару по объявлениям, то естественно в справке прочитала и про них.
Если у вас ещё не дошли руки, а вы вдруг внезапно обнаружили, что вашему клиенту подключили бету, хочу обратить ваше внимание на пару
важных моментов.
Например у вашего клиента есть акция на определенные услуги и вы решили прописать эти данные в заголовках и тексте
Ниже пример, пусть это будет тюнинг фар:
Заголовок:
1. Тюнинг автофар
2. Ремонт сколов и трещин.
3. Акция до 31 октября скидка 10%
4. Тюнинг.Bi-LED и биксенон линзы
5...
6...
15...
Описание:
1. Полировка до состояния новых фар. Север, ЮГ +Выездной сервис. Гарантия. Звоните!
2. Замена выгоревших линз на новые, устранение запотевания фар, яркие LED ДХО, замена стекол
3...
4...
А теперь, чтобы вы понимали при показе объявлений информация об акции вообще может не отобразиться пользователю.
Комбинация может происходить в том порядке, в котором система считает её наиболее эффективной для каждого конкретного пользователя.
НО!
Если вы хотите, чтобы определенный заголовок обязательно отображался во всех вариациях объявлений - можно его закрепить:)
Пример на скриншоте.
Причем как при показе на первой позиции объявления так и на любой незакрепленной позиции.
🧨Что ВАЖНО:
В объявлении может показываться до трех заголовков и двух строк описания.
Также они могут отображаться и 2 заголовка и 1 описание.
Учитывая что комбинации могут быть разные продумайте их так, чтобы они хорошо звучали и по отдельности, и в сочетании друг с другом.
Открывая новые возможности аккаунта, не забывайте открывать справку:)))⚙️
via
@webmagic