Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2018 October 16
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Исследование: какая реклама приносит клиентов застройщикам, 3 квартал 2018
https://goo.gl/HZhDJP

via @webmagic
Ringostat Blog
Исследование: какая реклама приносит клиентов застройщикам, 3 квартал 2018 — Ringostat Blog
Продолжаем серию исследований, посвященных нише застройщиков. В этот раз мы проанализировали 59 667 звонков от покупателей квартир и составили инфографику. Узнайте, какая реклама приносит больше обращений от клиентов, кто из площадок-агрегаторов лидирует по количеству звонков, сколько лидов упускается по вине менеджеров и т. д. Также мы сравнили, что изменилось по сравнению с прошлым кварталом.   В основе исследования — данные по проектам украинских клиентов Ringostat, полученные благодаря коллтрекингу. В инфографику попали только представители рынка первичной недвижимости. Исследование поможет:  собственнику бизнеса — увидеть основные тенденции в нише и принимать на их основе стратегические решения; маркетологу — узнать самые эффективные каналы онлайн- и офлайн-рекламы; руководителю отдела продаж — выявить слабые стороны в обработке звонков у аналогичных компаний и повысить качество обслуживания.  В инфографике отдельно выведена метрика целевой звонок — это разговор с клиентом,
источник
2018 October 17
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Рекламное объявление и заголовок в Яндекс Директ. Составляем эффективный оффер
https://goo.gl/C5v6Aa

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Хорошая статья
Как запустить рекламу с нуля для только что открывшегося бизнеса- https://goo.gl/VXr9Sm

via @webmagic
источник
2018 October 18
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Реклама в YouTube теперь таргетируется на телеэкраны
https://goo.gl/3P52XM

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Яндекс.Метрика добавила новые опции в Вебвизор - https://goo.gl/zxxjCR
Команда Яндекс.Метрики обновила Вебвизор 2.0 и добавила в интерфейс несколько новых функций. Благодаря этому инструмент более точно отражает взаимодействие посетителей с сайтом.

via @webmagic
источник
2018 October 19
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет!
Сегодня о первых шагах:)

Пособие для новичков: первые шаги в контекстной рекламе - https://goo.gl/4xLWjq

Большой лонгрид
Руководство для малого бизнеса: как дать контекстную рекламу в поиске Google с помощью Ads - https://goo.gl/EbcKAW

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
ВОт это прям ОГОНЬ
#взакладки
⚠️ Penguin-team выпускает скриптологию Google Ads:
12 (❗️) лучших скриптов + гайд по их использованию и JavaScript!

3 категории:

⚡️ Bidding — скрипты для оптимизации ставок;
⚡️ Reports — выгрузка полезных отчетов для оптимизации аккаунта;
⚡️ Managing — внесение изменений в кампании.

Даже если вы никогда не видели JavaScript-код в жизни. Даже если вы не знаете, что такое JavaScript в целом. Гайд поможет разобраться, а скрипты сэкономят 30%+ времени на рутинных задачах в РРС!

Не откладывайте на потом: чем быстрее вы справляетесь с задачами, тем выше ваша продуктивность!

12 лучших скриптов Google Ads: https://goo.gl/pjNJPa
Гайд скриптологии: https://goo.gl/MsXbM9

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Большая агентская конференция Яндекса: тезисы докладов 4 октября
https://goo.gl/3WozdE

via @webmagic
источник
2018 October 22
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как мы запускали видеорекламу и проводили исследование Brand Lift для Steko — рост количества лидов на 176%
https://goo.gl/FzPEfG

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность назначать ключевые цели для рекламных кампаний и устанавливать их ценность.
https://goo.gl/P14wek
источник
2018 October 23
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#взакладки
Как работать с дублями ключевых фраз в Google Ads и Директе? - https://goo.gl/PYt1Zf

via @webmagic
источник
2018 October 24
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Гиперсегментация: как удвоить отдачу от платного трафика - https://goo.gl/byNW8i

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как найти и решить проблемы после запуска рекламной кампании - https://goo.gl/h697y3
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ребята, Serpstat, ранее уже делал опросник и теперь они его усовершенствовали
"Рейтинг зарплат интернет-маркетологов "
Если у вас есть свободных буквально пара минут было бы очень здорово, чтобы вы заполнили анкету:)
И вам плюсик в карму и ребятам более четкая картина по рынку.
https://serpstat.com/salaryrating/?rh=92fd52326951225ab52f3a3f812dc498b9ec9db8
источник
2018 October 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Динамические объявления Яндекс Директ: инструкция по созданию и примеры - https://goo.gl/BXFuy7
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
С развитием видеорекламы появляются все новые форматы коммерческих роликов. Как выбрать оптимальный видеоформат для YouTube и сторонних сайтов, исходя из уровня их доступности и целей?

Подбираем лучший видеоформат для вашей рекламы - https://goo.gl/r8QWym

via @webmagic
источник
2018 October 26
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет
Под горячий кофе -вот вам кейс почитать:)

Как в 2 раза сократить рекламный бюджет и получить то же количество продаж. Кейс в сфере сельского хозяйства - https://goo.gl/CDhyjR

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
И ещё!!!
Сохраняйте и потом не говорите, что не знали:))
#взакладки
Как отключить показы в мобильных приложениях и играх в КМС Google
https://goo.gl/vCYa2W

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​В некоторых крупных агентствах уже появились "Поисковые адаптированные объявления (бета)"
Для одного адаптивного поискового объявления можно создать до 15 заголовков и 4 строк описания. Система будет автоматически комбинировать их с учетом поисковых запросов пользователей
А это значит, что не за горами и тестирование в аккаунтах на клиентах с большими бюджетами.
Когда я готовила презентацию к своему вебинару по объявлениям, то естественно в справке прочитала и про них.
Если у вас ещё не дошли руки, а вы вдруг внезапно обнаружили, что вашему клиенту подключили бету, хочу обратить ваше внимание на пару важных моментов.
Например у вашего клиента есть акция на определенные услуги и вы решили прописать эти данные в заголовках и тексте
Ниже пример, пусть это будет тюнинг фар:

Заголовок:
1. Тюнинг автофар
2. Ремонт сколов и трещин.
3. Акция до 31 октября скидка 10%
4. Тюнинг.Bi-LED и биксенон линзы
5...
6...
15...

Описание:

1. Полировка до состояния новых фар. Север, ЮГ +Выездной сервис. Гарантия. Звоните!
2. Замена выгоревших линз на новые, устранение запотевания фар, яркие LED ДХО, замена стекол
3...
4...

А теперь, чтобы вы понимали при показе объявлений информация об акции вообще может не отобразиться пользователю.
Комбинация может происходить в том порядке, в котором система считает её наиболее эффективной для каждого конкретного пользователя.

НО!
Если вы хотите, чтобы определенный заголовок обязательно отображался во всех вариациях объявлений - можно его закрепить:)
Пример на скриншоте.
Причем как при показе на первой позиции объявления так и на любой незакрепленной позиции.

🧨Что ВАЖНО:
В объявлении может показываться до трех заголовков и двух строк описания.
Также они могут отображаться и 2 заголовка и 1 описание.
Учитывая что комбинации могут быть разные продумайте их так, чтобы они хорошо звучали и по отдельности, и в сочетании друг с другом.

Открывая новые возможности аккаунта, не забывайте открывать справку:)))⚙️

via @webmagic
источник
2018 October 29
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В октябре 2018 Google Реклама ужесточили правила для использования данных пользователя, а информацию обновить еще не успели, даже в англоязычной справке.

https://goo.gl/aVJ7bH - Новые ограничения по работе со списками email от Google Реклама

via @webmagic
источник