Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2018 September 05
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
О мессенджерах не говорит только ленивый, статистика, данные, кейсы. Но хочется больше о стратегии, примеров о том как же разработать максимально эффективно. И вот для тех, кто жаждал есть такая возможность

🔥Мессенджеры, чат-боты и голосовые ассистенты в ритейле 🔥

14 сентября пройдет Digital Retail 2018, где будут много говорить про мессенджеры в ритейле.
Вот некоторые темы:
✔️ как правильно внедрить и использовать мессенджеры и чат-боты;
✔️ чем отличаются скрипты для мессенджеров от других скриптов;
✔️ какие задачи можно переложить на чат-ботов;
✔️ как использовать Алису в своем магазине.

Программа и регистрация тут:
https://goo.gl/LxfFcF
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
ТО о чем так много говорят, но кроме галочки в аудитории Все пользователи -мало кто делает.
СТРАТЕГИИ В РЕМАРКЕТИНГЕ ADWORDS
https://goo.gl/grzEwA

И ещё очень крутая статья, которую #взакладки
Если вам нужна кроссдоменка для iframe, и даже если не нужна то сохраните
Кроссдоменное отслеживание Iframe (новый способ)
https://goo.gl/j67hsA

via @webmagic
источник
2018 September 06
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Обучающие материалы и исследования за июль и август 2018 года.
https://goo.gl/9QMh7P

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Для любителей оптимизировать -хорошие новости!
Теперь мы сможем не только чистить ключевые запросы в DSA но и видеть, какие страницы какой фидбек дают, а это значит, ещё больше детализации. Круто, правда же!

Google Ads добавил в отчёт «Поисковые запросы» статистику по целевым страницам, на которые ведут динамические поисковые объявления (Dynamic Search Ads, DSA).
https://goo.gl/YAJEpw

via @webmagic
источник
2018 September 07
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#взакладки
Прекрасная статья, наглядно собраны запреты, чтобы долго не рыться по справке

Реклама медицинских услуг: требования и ограничения для контекстной рекламы https://goo.gl/1JzVBG

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ещё больше кликов! и.... может быть конверсий.
Именно с таким лозунгом, мне так кажется, Google Ads расширяет рамки точного соотвествия

Google Ads анонсировал новые изменения в работе точного соответствия
https://goo.gl/Di9b1j

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как снизить в 3,5 раза стоимость заявки в несезон. Кейс театральной студии
https://goo.gl/4JRKgs

via @webmagic
источник
2018 September 10
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​Всем привет!
На прошлой неделе я постила новость про статистику по целевым запросам DSA.
Вот пример как можно использовать эти данные для оптимизации рк
Определить наиболее эффективные страницы можно с помощью отчета «Поисковые запросы» в разделе «Цели динамической рекламы». Затем следует указать URL выбранных лендингов в качестве цели для динамической рекламы. (с) ppc.world

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Подробное руководство по аудитории сайта в отчетах Google Analytics
https://goo.gl/bPAXqc

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Лайфхаки по работе с ремаркетингом в Google Ads:

📌 Как создать аудитории в Google Analytics для ремаркетинга в Google Ads: http://clc.to/R7RaWA
📌 Как улучшить ремаркетинг в Google Ads: http://clc.to/R5AUhQ
📌 Инструкция по работе с ремаркетинговой аудиторией: http://clc.to/LCJkZQ
📌 Поисковый ремаркетинг в Google Ads: http://clc.to/5BmG-w
источник
2018 September 11
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Встречаем!
Адаптивные медийные объявления
RDA позволяют рекламодателям загружать до 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний и 5 логотипов
Скоро во всех акках
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Пять принципов smart биддинга в Universal App Campaing
https://goo.gl/dLYmB2

via @webmagic
источник
2018 September 12
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Пять критериев качества настройки Яндекс.Директа
https://goo.gl/2thSw3

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если работаете с приложениями -рекомендую прочитать
https://goo.gl/xFVkPd
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​В некоторых аккаунтах из-за того, что разрешение монитора небольше могут не совсем удобно отображаться колонки (пример на скринах)
И тогда приходится постоянно нажимать стрелочку свернуть-развернуть,конечно можно работать в основном в Editor, но если вы предпочитаете интерфейс, то вот решение:
Делаете масштаб браузера меньше и нажимаете кнопку F и затем увеличиваете масштаб до того момента, как оно снова не начнёт исчезать:)

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сергей Ковалев поделился крутой картинкой:)
Разобраться с рекламой и разными форматами в Google.Ads ведь просто. Вжух и готово (с)
Источник: https://goo.gl/afPLzK
via @webmagic
источник
2018 September 13
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Для тех, кто не уловил суть со всеми этими ребрендингами в Google
Вот отличная статья:
https://goo.gl/5bT1eu - Самые интересные и полезные аспекты в Google Ads после ребрендинга 2018

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В некоторых аккаунтах Ads тестируют окна, которые так и намекают "СДЕЛАЙ ТРИ ОБЪЯВЛЕНИЯ" :)))
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
♨️♨️♨️Алексей Никушин устраивает бомбезную конференцию 8 ноября

Я очень рекомендую посетить если у вас будет такая возможность
Опубликованы первые темы докладов конференции МатеМаркетинг:
Небольшая часть тем, которые будут раскрыты на конференции:

• Сбор данных, которых нет в системах аналитики;
• Проблемы внедрения AI/ML в маркетинговых операциях;
• Автоматический выбор стратегий на основе данных martech-систем;
• Построение компонент для таргетирования и формирования сложных сигналов о поведении клиентов;
• Особенности расчёта LTV (CLV) для разных моделей бизнеса: тонкости и различия разных методов;
• Настройка сквозной аналитики с call-трекингом и CRM и анализ косвенных причин покупки;
• Сколько стоит маркетинговая аналитика;
• Возможные архитектуры data warehouse: плюсы и минусы и разбор сопутствующих проблем
• Подходы к анализу и визуализации маркетинговых данных
• Подбор и анализ необходимых описательных статистик для данных
• Создание динамических моделей атрибуции с помощью ML-библиотек
• Использование редиректов, трекинговых пикселей и настройка параметров трекинга сессий
• Анализ тонкостей применения прогнозных методов на базе машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо-акций на потребителя
• A/B-тестирование при невозможности деления покупательской аудитории на группы (радио, ТВ)
• Обзор рынка BI/DWH/ETL (Open Source/Vendor)
• Озеро данных и его роль (Data Lake)
• Адаптация пользователей к BI-решениям и Self-Service BI
• Как маркетологу избавиться от рутины и наконец-то заняться маркетингом  и др


https://goo.gl/TrDBo4 Конференция
по маркетинговой
аналитике
источник