Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2018 August 27
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Кейс: настройка аналитики звонков для компании с 11 филиалами - https://goo.gl/3QY55Z
via @webmagic
Ringostat Blog
Кейс: настройка аналитики звонков для компании с 11 филиалами — Ringostat Blog
Чем больше компания — тем выше требования к телефонии и нестандартней запросы. Читайте, как Ringostat помог связать различные отделения единой телефонной сетью и настроить переадресацию на нужный филиал без секретаря или голосового меню. А также узнайте, как внедрить «умную» форму обратного звонка, которая соединяет клиента сразу с ближайшим офисом в его регионе.   Клиент: торгово-инжиниринговая сеть Стандартпарк Специализация: производство и продажа продукции для сбора, очистки, отвода воды, благоустройства территорий; конструкторские разработки и подготовка проектных решений Регион: Украина Период использования Ringostat: с октября 2017 года по сегодняшний день   Особенности проекта Клиент — украинский филиал компании, которая насчитывает 39 торговых представительств в 6 странах. На их сайте можно заказать от бордюра для клумбы до решетчатых настилов для мостов. Помимо обычного каталога, в тематических разделах наглядно показано, зачем нужна продукция и где используется —
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Ads / Оптимизация аккаунта под конверсии
интересные размышления на тему как подготовить аккаунт для того, чтобы машинное обучение работало эффективно
https://goo.gl/6FkGqZ

via @webmagic
источник
2018 August 28
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как с помощью оптимизации рекламных кампаний по полу и возрасту снизить стоимость заявки в 2 раза

✔️Зачем нужна оптимизация рекламных кампаний по полу и возрасту
✔️Как это работает
✔️Как мы увеличили конверсию и снизили стоимость заявки только с помощью оптимизации кампании по полу и возрасту
✔️Не знаете, как это сделать? Вот краткое руководство

https://goo.gl/i1avVs

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​В Google Ads появятся новые функции для адаптивных объявлений в поисковой сети

✔️Предварительный просмотр вариантов объявлений.
На странице создания объявления для поиска рекламодатель сможет посмотреть, как сочетаются добавленные элементы перед публикацией.

✔️Статистика по самым эффективным заголовкам, описаниям и комбинациям элементов.
Здесь будут отображаться данные по креативам, которые чаще всего показываются в поиске.

✔️Показатель Ad Strength измеряет релевантность и эффективность вариантов объявлений.
Он будет оценивать креатив в значении от «Неудовлетворительно» до «Отлично». Система также начнет показывать подсказки для рекламодателей, следуя которым можно будет улучшить показатель.
Ad Strength появится на странице создания объявления в течение пары недель, а также как отдельный столбец в отчетах Google Ads в сентябре. В ближайшие месяцы метрика будет доступна для адаптивных медийных объявлений.

Google Ads рекомендует добавлять минимум пять заголовков в адаптивные объявления для поиска, а также до пяти вариантов текста, видео и изображений разной длины и размеров. Для медийных адаптивных объявлений следует загружать до 15 изображений и пяти логотипов, заголовков и описаний для одного объявления. (c)ppc.world

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ребята, обновляйте Адвордс Эдитор: прилетело обновление на 3 заголовка и 2 описания для текстовых объявлений.
(Stanislav Juravsky)

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Написал новый материал в блог, о том, как можно анализировать блоки/разделы в статьях блогов или посадочных страницах

http://bit.ly/2wjk5II
источник
2018 August 29
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Renta выпустила новый коннектор для экспорта данных myTarget в Google BigQuery, ClickHouse и Azure SQL.
Следуя данному примеры вы сможете получить данные из MyTarget в Google BigQuery.
Подробней в документации:  https://goo.gl/Tbtu6n
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Целевая аудитория

✔️Общие признаки ЦА
✔️Виды ЦА
✔️Сегментация ЦА: методика 5W
✔️Где взять данные
✔️Mind Map, или карта мыслей
✔️Сервисы и приложения для создания карты мыслей
✔️Информация для карты мыслей
✔️Пример описания ЦА
https://goo.gl/vj3ijB

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Хорошая и подробная статья

Готовим рекламную кампанию к праздникам: Новый год, 8 марта, 23 февраля
https://goo.gl/SdTdCv

via @webmagic
источник
2018 August 31
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро
Дайджест новостей по контекстной рекламе за 13-26 августа 2018
https://goo.gl/gyeZ4K

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Очень классная статья с рекомендациями по эмодзи в ГуглAds
https://uaa.com.ua/blog/ispolzovanie-emodzi-v-obyavleniyah-google-ads-nash-prakticheskij-opyt/

Via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Power BI, план/факт и счастье
Максимально упрощенный портрет работы с платным трафиком среднего застройщика.
https://goo.gl/d3GLYW
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Ads начал переводить некоторые кампании на автоматические стратегии назначения ставок

В общем ребят периодически проверяйте стратегии...
via @webmagic
источник
2018 September 04
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Я думаю для многих уже не секрет, что некоторые скрипты в Google Ads уже перестали работать, бытует мнение, что это связано в том числе и с тем, что:

Google Ads начал проверку рекламы услуг сторонних служб техподдержки
Google Ads начнет блокировать рекламу сторонних сервисов, незаконно оказывающих техническую поддержку, по всему миру. Это связано с ростом числа мошенников в этой сфере, которые выдают себя за официальных представителей компаний и размещают объявления в системе против правил, сообщается в блоге Google Ads.

В ближайшие месяцы Google запустит верификацию рекламодателей, продвигающих услуги сторонних сервисов техподдержки. Так, только проверенные организации смогут дальше использовать Google Ads.


Ну а тех, кто пропустил новинки августа приглашаю изучить статью:
Дайджест рынка контекстной рекламы за август 2018 года - https://goo.gl/WykRPi

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Кейс: Как добиться рекорда конверсии с помощью гиперсегментации. Кейс компании по производству печатей и штампов
https://goo.gl/MKEL9Z
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В Яндексе.Директе в течение двух недель «Ручное управление» в РСЯ автоматически сменит новая стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

«Ручное управление с оптимизацией в сетях», по словам Яндекса, позволит максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета, перераспределяя бюджет на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать ваши ставки по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.

Подробнее: https://goo.gl/9tHxWY

via @ppclife
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сквозная аналитика «на коленке»: собираем данные о звонках и заявках без программистов
https://goo.gl/mctrWu
Пы.Сы. статья для искушенных,внизу статьи реклама ивента:)
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ого ого
Мне кажется статья ниже должна вызвать нормлаьно споров у нашего брата ибо эта тема витает в водухе последние два года. И вот подробная статья, как-то внезапно вышло что плюсов больше чем минусов, но на практике имхо всё совсем наоборот. Для меня вариация подход SKAg приемлима только в одном случае, когда смотрим какие ключевые отработал и принесли конверсии и делаем для них отдельную кампанию и ключ только в одном типе соответствия -в точном.

Плюсы и минусы стратегии SKAg в рекламе на поиске Google
https://goo.gl/EN3b7G

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А вы используете стратегии SKAg в рекламе на поиске Google ?
источник
2018 September 05
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро
Подробный обзор нового интерфейса Яндекс.Директ
https://m.seonews.ru/analytics/obzor-novogo-interfeysa-yandeks-direkta/
источник