В Google Ads появятся новые функции для адаптивных объявлений в поисковой сети✔️
Предварительный просмотр вариантов объявлений. На странице создания объявления для поиска рекламодатель сможет посмотреть, как сочетаются добавленные элементы перед публикацией.
✔️
Статистика по самым эффективным заголовкам, описаниям и комбинациям элементов. Здесь будут отображаться данные по креативам, которые чаще всего показываются в поиске.
✔️
Показатель Ad Strength измеряет релевантность и эффективность вариантов объявлений. Он будет оценивать креатив в значении от «Неудовлетворительно» до «Отлично». Система также начнет показывать подсказки для рекламодателей, следуя которым можно будет улучшить показатель.
Ad Strength появится на странице создания объявления в течение пары недель, а также как отдельный столбец в отчетах Google Ads в сентябре. В ближайшие месяцы метрика будет доступна для адаптивных медийных объявлений.
Google Ads рекомендует добавлять минимум пять заголовков в адаптивные объявления для поиска, а также до пяти вариантов текста, видео и изображений разной длины и размеров. Для медийных адаптивных объявлений следует загружать до 15 изображений и пяти логотипов, заголовков и описаний для одного объявления. (c)
ppc.worldvia
@webmagic