Думаю все уже слышали про параллельное отслеживание.
В связи с этим в параметрах URL в Google Ads стали доступны две новые опции.
1️⃣Разработчики добавили новое поле для указания конечного URL-суффикса, который подставляется в конце URL-адреса.
2️⃣Также рекламодатели могут вводить до восьми пользовательских параметров, ранее можно было указать не более трех.
Также в связи с последними изменениям в Google издание Search Engine Land дает несколько советов рекламодателям:📍Если вы работаете через редактор AdWords, Google рекомендует использовать версию 12.4 или выше, чтобы гарантировать, что предыдущий URL-адрес и изменения в параллельном отслеживании не удалятся.
📍Все изменения в кампаниях, группах объявлений, ключевых словах, расширениях и т. д., внесенные в старом интерфейсе AdWords, необходимо перенести в новую версию.
via
@webmagic