Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 October 18
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
2. А теперь для веселья новость!!!
Любите ужастики? Скоро же Хэллоуин!!!
Три жутких ролика от компании Mars и Fox Networks Group
смотреть в наушниках!!! Это офигенно
https://goo.gl/MZmovG
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
3. https://goo.gl/fNxSF2 - Топ-10 инструментов, которые помогут эффективно оценивать онлайн бизнес и улучшать его показатели
Google Analytics
Google AdWords
Gmail
Google Hangouts
Buzzsumo
Serpstat
Referr
Ringostat
Netpeak Spider
Яндекс Метрика + Яндекс Вебвизор

4. https://goo.gl/y71q6h - Кейс: Медицинские услуги
Клиент — Медицинское учреждение (клиника), необходимы клиенты на стационарное лечение по ряду заболеваний — хирургия, онкология.

via @webmagic
semantica.in
Топ-10 инструментов, которые помогут эффективно оценивать онлайн бизнес и улучшать его показатели
Google Analytics Google Analytics — это бесплатный инструмент для анализа сайтов, который очень эффективен, когда дело доходит до SEO. Как только вы правильно настроите инструмент на вашем сайте, Google Analytics начнет собирать аналитические данные: количество посетителей; на какие страницы заходят; сколько времени проводят посетители на странице; сколько шагов делают по сайту; откуда приходят посетители: контекстная реклама, органическая выдача, по ссылкам, из email-рассылки; сколько посетителей бросают корзину и не покупают товары. Вы сможете писать отчеты с предоставленными аналитическими данными, включая процент пользователей и посетителей вашего сайта и показатель отказов. Google Analytics показывает, какие маркетинговые каналы приносят большинство потенциальных клиентов и конверсий в продажи, по каким ключевым словам люди находят ваш сайт. Google AdWords Google AdWords — это еще один бесплатный инструмент для компаний, которые хотят показывать рекламу в Google. В этом руководстве вы узнаете, как дать контекстную…
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
5. Вкусняха от Антона Хрипко
Автоматический анализ рекламных объявлений в Яндекс.Директ
Преза с РИФ Воронеж 2017. На последнем слайде бонус.
https://goo.gl/Z57Evz

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
6. #эксклюзив
После публикации инфо о Новинке в Яндекс.Директ многие решили не откладывать в долгий ящик и запустить тест.
Есть маленький ньюанс по-поводу добавление ключевых фраз о котором вы можете прочитать тут
https://goo.gl/yxHDu7
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А вы уже тестируете Автотаргетинг?
anonymous poll

нет – 82
👍👍👍👍👍👍👍 90%

да – 9
👍 10%

👥 91 people voted so far.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
7. И ещё одна вкусняшка от нетпик!!!
ммм
Cколько стоил клик в Google AdWords, Яндекс.Директ и Facebook в Казахстане в третьем квартале 2017.
Данные отчета будут полезны PPC-специалистам для планирования новых рекламных кампаний, а также для оптимизации существующих.
https://goo.gl/Gp5PGZ

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
8. Новинка от Яндекс.Директ настолько покорила ррс специалистов, что они не смогли молчать и высказали своё мнение для ppc.world
инфо интересная
Поиск без ключей: мнения специалистов об автотаргетинге в Директе
Кому пригодится новый инструмент, в чем отличие алгоритмов автотаргетинга и как его тестировать
https://goo.gl/ixnLfj
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Я люблю GTM! Они добавили еще один офигенный триггер, это Видимость элемента. Суть в том, что если у вас появляется какой-то попап, или чат или какой-то асинхронный элемент, то можно триггерить!
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
9. Очень нужный инструмент и на удивление его мало используют
Google Trends – как правильно анализировать данные?

4 основных показателя которые можно подчеркнуть в Google Trends
- Узнать популярность темы и самые последние тренды
- Провести анализ сезонности по своей нише
- Провести анализ по географическим данным на популярность запросов и тем.
- Сравнение популярности тем или запросов
Сервис рассматривается в статье в примерах и картинках.

https://goo.gl/U1jPLG

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
🔵Как делать продажи через тексты? Как влиять на людей силой слова? О чем писать в коммерческом аккаунте? Причем тут Анджелина Джоли?

Ответы на эти вопросы найдете тут 👉 @annashust 👈

Анна Шуст — предприниматель и журналист, она обучает людей создавать эффективные коммерческие блоги. Анна совладелец производственной компании (товары для мам и малышей), спец в продажах через контент-маркетинг, профессиональный журналист. Знает все о коммерческих текстах!

Подписывайтесь на 👉 @annashust 👈, чтобы каждую неделю узнавать новые секреты копирайтинга.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Яндекс проводит закрытое тестирование сервиса Яндекс.Взгляд для исследования аудиторий.
Если у вас есть идея или готовый продукт, узнайте, что думают о них другие люди.
Яндекс.Взгляд задаст ваши вопросы правильной аудитории в интернете, соберёт ответы и представит результаты — вам остаётся лишь принять взвешенное решение.

Подробнее: https://goo.gl/1d4Lna
via @ppclife
источник
2017 October 19
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Очень много новостей потому будет дайджест

1. https://goo.gl/Ppmv1Z - Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу еще эффективнее

2. https://goo.gl/Pm2MKc - Конверсия сайта: как считать, от чего зависит

3. https://goo.gl/pPCh1i - Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей

4/ https://goo.gl/4v6zJp - Конструктор баннеров Директа научился создавать креативы по URL

5. https://goo.gl/gNhYGm - Как конкурировать с крупными игроками в AdWords, не тратя больше денег

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
6. 17 советов по запуску контекстной рекламы для стоматологии
https://goo.gl/dGvwgy
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
7. https://goo.gl/fqMPo5 - Статус Мало показов Google AdWords

Весьма спорная статья.
Зерно истины там есть и почитать стоит, но я к примеру не соглашусь с последним пунктом на счет:
-В Google Adwords не следует использовать ключи с малым количеством запросов, т.к. показа по ним все равно не будет

Почему не соглашусь?
Я использую. И на 80% ключевых слов, где такой статус есть и клики и даже более того -конверсии.
Просто как вариант убирать в отдельную кампанию такие ключевые слова, чтобы не портили общую картину. но чего я вам рассказываю, вы итак это знаете:)

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
8. #взакладки
Восемь основных ошибок при составлении семантического ядра
https://goo.gl/wSczb2
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ранее я выкладывала презентацию Антона Хрипко, https://t.me/webmagic/834
где в конце был промокод.
Сегодня мне написал подписчик канала о том что промокод не работает и Антон обновил его
ВАЖНО
Воспользоваться можно до 28 октября - rifvrn2017-new
Так что если кому нужно -поспешите
Via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
То чувство когда проанализировал более 35000 кампаний
А ошибки одни и те же -_-

9 распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы
https://goo.gl/HDfz45
via @webmagic
источник
2017 October 20
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Сегодня пятница, а значит можно морально готовиться к выходным.
И вот вам отличный ролик, ситуации в котором я думаю до боли знакомы и заказчикам и исполнителям:))
Смотреть со звуком
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А теперь дайджест:))
Ух новостей за сегодня ооочень много. Выбрала самые вкусные, чтобы попусту не тратить ваше драгоценное пятничное время

1. https://goo.gl/2UdQMh - КЕЙС: ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЧЕСНОКА

2. На самом деле вы будете показываться только в том случае если у вас офигенно высокий показатель качества, но чем черт не шутит:) Пишем описание обязательно минимум 4 и смотрим на результаты в Яндекс.Директ

https://goo.gl/U1ew6Y - Добавьте описания к быстрым ссылкам — теперь реклама чаще показывается в расширенном формате

3. https://goo.gl/AczppC - Как получить больше отдачи от рекламных кампаний? Аналитика и data-driven decisions для бизнеса!

4. https://goo.gl/fW7wqn - Google AdWords анонсировал запуск параллельного отслеживания

5. https://goo.gl/YBHnbi - Любопытные данные о том, какие бюджеты тратят на столичную и региональную аудиторию в Директе, сколько рекламодателей таргетируются исключительно на регионы и какие тематики больше интересуют жителей разных округов России.

6. https://goo.gl/hg4LyP - инфографика от Google Анализ поисковых запросов

7. https://goo.gl/AArqrg - Реклама в YouTube: полное руководство по правильной настройке

via @webmagic
источник