Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 September 27
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
5.А вот эта инструкция пригодится очень многим ррс специалистам
Мгновенное заполнение в Excel. Плюсы и минусы
https://goo.gl/UGQdx7
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
6.
10 ошибок на сайте, которые испортят вашу рекламную кампанию
да, да и ещё 1000раз Да!
https://goo.gl/DsmERL
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
7. Видео Аудит рекламной кампании: как повысить эффективность
https://goo.gl/HguQjJ
via @webmagic
источник
2017 September 28
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет! Начнем этот день с нашей рубрики #Аналитика_всего👌

🔹 Как мы все знаем, в Google Analytics по умолчанию используется модель атрибуции по последнему непрямому клику даже при определении канала для сессии.
🔹 Иногда все же очень хочется посмотреть, действительно ли пользователи приходят к нам через определенный канал или это все-таки прямые заходы.
🔹 Для этого в Google Analytics существует параметр Direct Session, который присваивается раз в сессию и равняется true, если заход был прямым. С помощью этого параметра мы можем получить подобие атрибуции по последнему клику в наших отчетах 😉
👉 bit.ly/2xBPy8v
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сегодня очень много новостей, но перечитав половину понимаешь, что они либо спасибо кэп, либо не стоят называться полноценной статьей. Потому линки оставлю на интересное, остальное в режиме заметочки
1.  https://goo.gl/oPRWxq - вот это #взакладки. Потому что свежая статистика по возрасту людей в РСЯ кто более лоялен к рекламе. Скажу одно на это ВНЕЗАПНО. По-тому как аналитика на большинство моих проектов показывало отличный уровень конверсий как раз у аудитории от 25 до 45.

2. https://goo.gl/g7Mjb3 - Как отслеживать реальных посетителей с помощью User ID

3. 🔥🔥 вот это огонь когда у вас в центре клиентов куча тестовых аккаунтов, или много неактивных. Их теперь все можно отвязать в пару кликов
Чтобы закрыть аккаунт на странице «Администратор», нужно:
-Войти в управляющий аккаунт AdWords.
-Нажать «Аккаунты» в меню выбора страниц, затем открыть вкладку «Администратор».
-Отметить флажками аккаунты, которые нужно закрыть.
-Выбрать «Закрыть» в раскрывающемся меню «Изменить».

4. 🙀🙀Офигенный кейс. Большего всего понравилось про -убрали из объявлений про лечение, убрали ключи про лечение. Прошли модерацию. Добавили ключи в активную группу. Медицину вела 2 года назад в последний раз, мучалась не мало. Отличный лайфхак на мой взгляд.
https://goo.gl/vZ5pFY - Как мы увеличили конверсию для медицинской клиники в три раза

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
5. Продвинутые метрики для анализа контекстной рекламы: производные от прогноза конверсии. Часть 2
https://goo.gl/72xqwo
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
6. Помните постила новость про изменения в Gmail?
А вот уже и письма счастья пошли
via @webmagic
источник
2017 September 29
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сегодня пятница, а значит большинство ресурсов, аки хомяки в колесе начинают строчить кучу классных статей. И конечно же для Вас, мои любимые подписчики я выбрала самые достойные по ррс, а также статью для общего развития.

1. ВАЖНО! Не забудьте до 15 ноября перенести все существующие кампании, направленные на установку приложений, в универсальные кампании! Подробнее о преимуществах универсальных кампаний и о том, как выполнить перенос, читайте в официальном блоге Google: https://goo.gl/qZL9AJ

2.  https://goo.gl/MgHnCh - Как грамотный мониторинг контекстной рекламы помог нам выйти на уровень ROI от 200 до 500% или Что делать, когда контекст окупается, но не приносит прибыль. Пошаговый разбор.

3. https://goo.gl/2SH4e8  - 5 дополнительных навыков, которые пригодятся специалисту по контексту.  Прочитав эту статью вы однозначно поймете, что как всегда руководителю проще нанять человека-оркестра вместо различных специалистов и профи в своём конкретном направлении. Ну что ж такова судьба, такова судьба...

4. https://goo.gl/bViTe1 -  Вот это БОЖЕСТВЕННАЯ статья просто!! Её в закладки и разослать клиентам однозначно тут ответы на все базовые вопросы и необходимые  инструменты для эффективной отдачи от контекстной рекламы  "Сердитый маркетолог: как вы сливаете деньги на контекст, или 15 принципов, которые нужно усвоить заказчикам"

Обещанная статья для общего развития.
5. https://goo.gl/bLj6Sx - Отзывы, критика и хайп в рекламе

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Знаю что боянчик и больше к smm относится, но после трудового дня так расслабляет.
Обязательно смотреть со звуком
Хороших выходных!
источник
2017 September 30
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Иван Барченков раскрывает секреты наиболее эффективных схем сегментации аудитории
https://goo.gl/Y5bqsW
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Огонь Огонь!!!
А пруф про эту новость будет:
В блоге Рекламных технологий Яндекса на следующей неделе (с) Найчуков
via @webmagic
источник
2017 October 01
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если вдруг вам сегодня нечем заняться нашла для вас интересное чтиво

1. https://goo.gl/otCjBm - Работа с офлайн-пользователями в Google Analytics

2. https://goo.gl/4w8dcP - Рекомендации для тех кто рекламирует приложения.
Управляйте эффективностью универсальных кампаний для приложений с помощью ресурсов объявления

3. https://goo.gl/WjFmVm - Как создать эффективную стратегию продвижения в контекстной рекламе. Гайд для новичков

4/ https://goo.gl/wgXjy6 - Как настроить географию показов и геолокацию в Яндекс.Директ

Для общего развития
5. https://goo.gl/1jL3ad - Как улучшить конверсию из рекламы в интернете

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Важная новость!
Мошенники косят под adwords интерфейс прям под ноль. Палятся только линком.
Будьте осторожны!
Инфо подробное тут:
https://goo.gl/Ryc6Ka
Ваш @webmagic
источник
2017 October 02
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всех с понедельничком! И традиционный дайджест. Кстати на выходных было много новостей, так что если вы не заглядывали в канал рекомендую пролистать:)

1. https://goo.gl/wwdeoK - Новая интересная статья от Талгаева:Стоит ли собирать большую семантику в Adwords? Анализ результатов
Спойлер:
Если собирать большую семантику путем умножения слов, добавления гео-добавок, парсинг вордстата до 40 страниц и пр. методами, то зачастую половина запросов даже не получают показов, не говоря уже про конверсии.

2.  https://goo.gl/q9fd6u - Автоматизация принятия решений в контекстной рекламе

3. https://goo.gl/pecLDi - Распределение ключевых фраз для Яндекс Директ на логические группы - это такая общая статейка, больше для новичков для общего развития.
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
4. Исследование эффективности контекстной рекламы на разных типах устройств. Много графиков. Всё как я люблю
https://goo.gl/w4DpQx
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
5. https://goo.gl/6SPWsx - Мой любимый полный ежемесячный Дайджест по контексту от Elama

6. https://goo.gl/EvjKuK - вот эта статья думаю будет интересна многим:)
Почему поисковики не борются с продвижением аффилиатных сайтов в контекстной рекламе
Представители Repetit.Ru о нарушении правил игры и бездействии площадок.

7. https://goo.gl/d5Yv8T - подробная статья об УПРАВЛЕНИЕМ СТАВКАМИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
8. Так много говорят о ROI,  но мало кто полностью понимает всю глубину этого слова.
И для увеличения кругозора вот вам статья
Большой путеводитель по ROI-маркетинг
https://goo.gl/sJB2XY
via @webmagic
источник
2017 October 03
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Привествую!
Хочу сегодняшний день начать с интересной и главное очень подробной статьи
1/ "Интернет-торговля в России — итоги первого полугодия 2017 года"
И так, как для специалистов по рекламе важно знать с каких устройств чаще всего совершаются покупки, не только для каждого клиента, но и общую картину по стране -пишу спойлер
В целом по России 80% покупок были сделаны с Desktop, 12% c Android и 8% с iOs устройств.
Полная статья тут
https://goo.gl/DzpCQk
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
2. Пошаговое руководство по оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ - 8 советов
https://goo.gl/TDMLsi
via @webmagic
источник