Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 October 13
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
1. YouTube TrueView: что это такое и зачем использовать?
https://goo.gl/U5Anpy
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
2. https://goo.gl/AwPkEE - Как оптимизация рекламы в Google AdWords в 4 раза увеличила количество звонков

3.  20 пунктов от  Максима Бахаря
https://goo.gl/SX7Qbg - Почему не показываются мои объявления?

4. https://goo.gl/Y84fik - Серия полезных инфографик о подборе мест размещения для КМС

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
5. Сегодня пятница 13-е и я не могу обойти стороной эту тему
Блог ua-master
Выложил отличную подборку
ТОП-10 жутких рекламных кампаний в пятницу 13
https://goo.gl/FLTxkN
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
6. Отличная новость для тех, кому необходимо указывать цены в гривнах
#эксклюзив
https://goo.gl/X51hdX

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
7. #неформат
Интересное чтиво Для общего развития
Найти применение этому эффекту можно, как в письмах клиентам, так и в контекстной рекламе. Попробовать рассказать людям, что они могут упустить, потерять, если не поучаствуют к примеру в вашей акции. Или чего они лишатся, если будут совершать покупки у конкурентов.
https://goo.gl/n7CMsd - Психологические трюки маркетолога
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
8. Случайно наткнулась на интересную презентацию от Ольшанский и партнеры
Часть слайдов конечно рекламные, но там есть и полезные штуки. Всего 232 слайда!
https://goo.gl/7KRjfR
via @webmagic
источник
2017 October 15
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если тебе сегодня нечем заняться, то можешь почитать новости за чашечкой ароматного какао или обучиться настройке и аналитике кампаний для продвижения приложений в Яндекс.Директе, а потом сдать тест для закрепления материала:)

1. https://goo.gl/UJmsVp -  Создание виджетов в метрике. Простой но удобный инструмент для анализа.

2. Статья ознакомительная  - будет интересна тем, кто ещё не работает в Editor либо только начал
https://goo.gl/4o9xXN - Повышаем продуктивность с Редактором AdWords: 8 причин использовать инструмент

3. https://goo.gl/fmyEcy - курс о продвижении на мобильных устройствах в Яндекс.Директе!

4. Так как сегодня воскресенье и можно не зацикливаться только на ррс, то рекомендую прочитать статью:
Альтернативные варианты маркетинга — когда основы уже не работают
Что там есть интересного:
- Расширенная реальность
-Квизы
-Live-трансляции
-Интернет вещей
-Выводы
https://goo.gl/eUa1kF

5. https://goo.gl/yhxsEk - ну а это вообще нямочка для новичков в аналитике. Ну или хорошее руководство, которое можно сбрасывать клиентам для базовой оценки текущих дел
- Поговорим о том:

•Что такое аналитика и зачем она нужна?
•Основных отчетах Google Analytics, источниках/каналах трафика, анализах посещаемости сайта
• Рассмотрим географию пользователей, которые приходят на ваши веб-сайты, и языки, которыми эти пользователи владеют. Это даст вам возможность получить ответ на вопрос, стоит ли делать локализацию сайта для какого-либо региона, страны.
• Далее мы разберем более технические моменты, которые позволят вам определиться, нужно ли делать верстку под какие-либо девайсы, браузеры

И да там даже ссылочка на тестовый аккаунт GA так что если вы ещё воочию не смотрели данные, то можете там поиграться вдоволь:)
Хорошего дня!

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
😻Красивая видеометафора от Lacoste.

💏В рекламе Lacoste «Большой прыжок» («The Big Leap») зритель видит, как за столиком в кафе сидят двое: девушка улыбается и смотрит на молодого человека, а тот нервничает и пытается на что-то решиться. В этот момент показывают его внутренний мир: мужчина словно стоит на краю небоскреба и собирается разбежаться, чтобы прыгнуть вниз и полететь в неизвестность. Он тянется через столик и целует девушку, и вот они уже вместе падают с крыши и парят над столиком в кафе.

🏅В видео Lacoste рассказывает о том, как сложно совершить огромный прыжок в своей жизни. Олимпийский прыжок, который приведет тебя к красивому финалу. Ведь не даром рекламная кампания называется «Жизнь это красивый спорт» («Life is a beautiful sport»).

🔎Навигация: #2014год #Видео

👇🏼Смотрим 1 минуту.
источник
2017 October 16
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
С понедельничком вас!
Итак чем я вас сегодня порадую

1. https://goo.gl/pfz1MR - В расширении «Цены» в Google AdWords показываются эмодзи. Объявление с иконками в ценах 🙀

2. https://goo.gl/eCBpD9 - Эффективность контекстной рекламы: продвинутые метрики для анализа

В этой статье – метрики для анализа, которые заинтересуют как матерых специалистов, так и тех, кто хочет прокачать навыки в аналитике и повышении эффективности контекстной рекламы.

3. https://goo.gl/stM7Ai -  качество площадок в рекламной сети яндекс и на примере в статье рассматривается, что повышение ставок в РСЯ не всегда означает увеличение цены заявки.

4. https://goo.gl/szxgRv - Выгрузка несемплированных данных из Google Analytics с помощью R

5. https://goo.gl/owA1s9 - Вред и польза аудита AdWords: какие есть виды аудитов и как проверить свой рекламный аккаунт самостоятельно Очень подробный лонгрид. Там даже есть 9 заповедей:)))

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#БесплатныеВебинары

Всем привет. Делимся с вами классными вебинарами на этой неделе 📆

🌐 Эффективный ремаркетинг в AdWords: как вернуть тех, кто не стал клиентом
17 октября в 13:00–15:00 (GMT+3:00, Мск)
Хочу пойти

🌐 Как выйти на не готовый к продукту рынок, без связей и денег, используя только инструменты контент-маркетинга
18 октября в 12:00
Хочу пойти

🌐 Внедрение сквозной аналитики на сайте
19 октября в 16:00 (Киев)
Хочу пойти

🌐 Информационная рассылка: чему мы научились спустя 200+ выпусков
19 октября в 15:00 (МСК/Киев)
Хочу пойти

🌐 WebPromoExperts PPC Day
20 октября в 10:00 - 18:00
Хочу пойти
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
6. Товарные смарт-баннеры в Директе: плюсы и минусы
стало ли лучше? специалисты делятся своим мнением
https://goo.gl/DQYCzv
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
7. Видео с презентацией вебинара
Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе
-как подбирать ключевые слова и составлять объявления;
-как настраивать кампании;
-как эффективно управлять ставками;
-об особенностях работы с мобильной рекламой;
-как экономить время и деньги при работе с контекстом.
https://goo.gl/3gdtfa
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Любой успешный владелец бизнеса должен следить за  тенденциями в digital-маркетинге. На канале @razberem_soobwa ребята кратко освещают наиболее актуальные новости из мира digital, интернет-маркетинга и веб-разработок. Делятся полезными статьями и лайфхаками. В общем, годный канал.
источник
2017 October 17
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
И как всегда день начинаем с дайджеста

1. Относится не к контекстной рекламе, но знать надо
https://goo.gl/xYe3Sj - Как попасть на карту Google и обойти конкурентов. Чек-лист
В статье рассматривается ранжирование только в картах Google. Еще — алгоритм, по которому стоит двигаться, если бизнеса по определенным запросам вовсе нет в этом блоке. А попасть туда многим очень хочется, и не зря.

2. Для того, чтобы корректно проработать структуру аккаунта нужно понимать виды ключевых запросов. А разобраться с ними вам поможет данная статья

https://goo.gl/gGUf3x - Какие бывают виды поисковых запросов?

3. И ещё одна но уже более подробная статья о том, как максимально эффективно проработать СЯ

https://goo.gl/a96g6z - Чеклист по подбору семантического ядра

4. Помнится я проводила опрос о том, используете ли вы тип кампаний "Только номер телефона" и 75% ответили что нет, либо крайне-крайне редко.
Ну что ж, гугл вновь пытается привлечь наше внимание к данному типу кампаний

https://goo.gl/sVKyoi - Здесь подробная статья о брендах, которые успешно применяют данный тип кампаний.

Также гугл напоминает, что там есть расширения благодаря которым можно добавить больше полезной информации (с учетом того что в этом типе кампаний пользователь не имеет возможности перейти на сайт)
В объявлениях только с номером телефона можно использовать следующие расширения:
●       Адреса – информация о ближайшем филиале для клиентов, которые хотят посетить ваш магазин.
●       Уточнения – описание уникальных предложений и преимуществ, таких как круглосуточная работа кол-центра и т. п.
●       Структурированные описания – дополнительная информация о товарах и услугах под стандартными заголовками. Например, компания по прокату автомобилей может перечислить имеющиеся типы машин: седаны, гибриды, внедорожники и т. п.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
5.
AppMarketing  
Universal App Campaign 2.0 в Google AdWords — как выжать максимум пользы
https://goo.gl/pX3KB1

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
6. Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю
https://goo.gl/5t7Stf
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
7. Ничего себе НОВИНКА!!!
Тестируем показы без фраз на поиске
Подробнее тут
https://goo.gl/aobJc2
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
8. Результаты запроса
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
9, #ПотребительскийБарометр с новой порцией полезной статистики! Мы спросили, сталкиваются ли пользователи со сложностями, когда пытаются совершать покупки или поиск товаров с мобильных устройств. Получить больше статистики и составить собственный график можно здесь: https://goo.gl/HcboJ8
источник
2017 October 18
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
1.«Эффективный ремаркетинг в AdWords: как вернуть тех, кто не стал клиентом».
запись вебинара и презентация -налетай
https://goo.gl/bhfF2F
via @webmagic
источник