Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 July 18
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Расширяем кругозор про динамические поисковые объявления в Адвордс
ДПО с таргетингом на фид страниц новые возможности старого инструмента
https://goo.gl/53c5sd
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/oZsS3Y - 3 простых правила успешной рекламы в поиске Google
https://goo.gl/iQcscU - Как решить проблему блокировки рекламных объявлений?
https://goo.gl/T2t8zw - Как настроить эффективную контекстную рекламу — 9 советов по оптимизации контекстных кампаний 🔥🔥
via @webmagic
источник
2017 July 19
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/SfBBVT - как подобрать в Адвордс ключевые слова с низкой конкуренцией

https://goo.gl/kK6XZT - Google запускает новую функцию в Google Analytics — голосовой поиск.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Корректировка ставок в Яндекс.Директ: все виды с примерами

✅Что такое корректировка ставок
✅Корректировка по региону показа
✅Корректировка по времени
✅Корректировка по мобильным устройствам
✅Корректировки по полу и возрасту
✅Корректировки по аудитории
✅Что важно знать

https://goo.gl/bRM5bn

via @webmagic
источник
2017 July 20
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет
Это больше для маркетологов конечно, но никогда не поздно расширять свой кругозор, тем более бесплатно уже 28 июля. А спикеры, так вообще красота
The Largest Online Growth Marketing Summit
https://goo.gl/XctZ7k

via @webmagic
источник
2017 July 21
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Четвёртое спецразмещение в поисковой выдаче «Яндекса»: анализ возможностей
Расширенные блоки в выдаче вышли из бета-версии только в России. По словам представителей «Яндекса», дополнительное место работает только на 2-3% поисковых запросов, а его появление зависит от того, сколько рекламодателей преодолели порог входа в спецразмещение.
https://goo.gl/2YojTY

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как подбирать аудиторию для таргетинга в кмс Адвордс
WebPromoExperts PPC Day
https://goo.gl/mqAxVh

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если вам необходимо обменять списки ремарктеинга в рамках одного MCC
то эта статья то, что вам нужно! Но в любом случае советую сохранить её в закладки
https://goo.gl/39ZBZN
via @webmagic
#adwords #ремаркетинг
источник
2017 July 24
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Москвичи  если вы любите эксель в контекстной рекламе то у меня для вас отличная новость. Дмитрий Тумайкин будет проводить мастер-класс "MS Excel в настройке и оптимизации контекстной рекламы" 3 АВГУСТА. Осталось меньше 20 мест. Вебинары пока проводить не планирует, так что ловите момент
https://goo.gl/zNtNi3
Google Docs
Запись на мастер-класс "MS Excel в настройке и оптимизации контекстной рекламы"
Адрес: г.Москва, Алтуфьевское ш. 48к1, 7 этаж, офис компании "Вилгуд"
Стоимость: 500 р.
Дата и время проведения: Чт., 3 августа, 18:00-20:15, кофе-брейк 15 мин.
Кол-во участников: до 30
Ведущий: Дмитрий Тумайкин, https://www.facebook.com/tumaykindmitry

Программа:
1. 2 подхода к семантическому ядру - генерация и парсинг готовых баз, применение "Робота-распознавателя" и "!SEMTools" в каждом из случаев.
2. Удаление неявных дублей с учетом стоп-слов, словоформ, повторов слов и порядка слов во фразах
3. Сравнение списков с учетом этих же факторов
4. Как сделать длину всех текстов 75 (или 90) символов с помощью ВПР
5. Лемматизация, частотный словарь, кластеризация по маркерам и по частотному словарю.
6. Кластеризация при работе со статистикой поисковых запросов. Сводные таблицы
7. Нужные функции - впр, гпр, сегодня, поиск, лев-правсимв, подставить, и, или, если, еслиошибка, счёт, счётз, счётесли, считатьпустоты, строка, столбец, числстолб
Что такое UDF. UDF для контекстной рекламы (и не только) в надстройке !SEMTools…
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/RkGjMk - В Редакторе AdWords теперь можно сравнивать данные за два периода времени

https://goo.gl/sLMaEC - Как отмена правого рекламного блока повлияла на CTR объявлений в Google – исследование

https://goo.gl/D5pNEZ - 100+ аудиторий для ремаркетинга 🔥🔥 сохраняем в закладки

https://goo.gl/bDCWFg - как правильно делать корректировки ставок в Яндекс.Директ
источник
2017 July 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/gn4B29 - Настройка поискового ретаргетинга в Яндекс.Директе

https://goo.gl/7dk3qz - ДПО ИЗ ФИДА – КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОКЛАД ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ

https://goo.gl/KPH4Gq - Для новичков: качество целевой страницы Вашего сайта необычайно важно и влияет на рейтинг объявлений! Объявления могут показываться реже (или вообще не показываться), если они ведут на неудобные или неинтересные для пользователей сайты. Как сделать целевую страницу лучше?
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Реклама и аналитика – взаимосвязаны. Если вы ведете рекламу на сайт/лендинг, то без Analytics или Яндекс.Метрики не обойтись.

В статье доступно рассказано про основные параметры и показатели: разница между пользователем и сеансом, когда засчитывается новый сеанс, как рассчитываются среднее время сеанса и показатель отказа.

Будет полезно новичкам и тем, кто давно не заглядывал в Analytics.

#Analytics

http://osipenkov.ru/parametry-i-pokazateli-v-google-analytics/
источник
2017 July 26
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Расширение Цены уже давненько появилось, но судя по выдаче всё же мало кто его использует. Если вы ещё не приступали к изучению этого расширения, то давно пора! Ну и вот вам  8 советов по использованию расширений «Цены»
https://goo.gl/qe5LxZ

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Куда смотреть при анализе рекламы конкурентов
Прежде чем изучать чужой контекст, нужно понимать, что ты делаешь и зачем. Обязательные пункты для анализа контекстной рекламы:

✅посмотреть количество и качество запросов в тематике;
✅посмотреть количество объявлений в тематике;
✅оценить качество составленных заголовков и текстов;
✅изучить семантику, какие и сколько ключей в одном объявлении;
✅посмотреть, есть ли расширения объявления;
✅изучить посадочные страницы, на которые ведут рекламные объявления.
https://goo.gl/n5n1up
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Нужно много пересмотреть, перечитать, чтобы найти полезную информацию. Так как в каждой книге, статье, лонгриде много воды или бесполезного.

К примеру, книгу «Фиолетовая корова» многие советовали прочитать, хотя мысль этой книги в одном предложении – выделяйся или умри.

Вот и в статье есть примеры парсинга аудитории, которые кто-то и не использует, но в начале статьи найдете шикарный инструмент ментальной карты, где аудитория разбита на сегменты и подсегменты. Такую карту можно применить под любой проект. Очень ценная находка, делимся.

#сегментация

https://smmplanner.com/blog/2017/07/24/poisk-segmentov-dlya-reklamy/
источник
2017 July 27
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В августе будет ppc-week от англоязычных спикеров 🔥🔥🔥🔥 5 дней ценной информации
Советую не пропустить
https://goo.gl/jJbeb4
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/xvoMSx - AdWords добавил корректировку ставок для звонков. Данная функция доступна только в новом интерфейсе адвордс

https://goo.gl/DFTkJN - Детальный лонгрид про мобильные объявления в Яндекс.Директ

https://goo.gl/fPrajC - Ещё один интересный мануал про настройку ретаргетинга в Яндекс.Директ

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вот это да!!!!!!!!!!!!🙀🙀🙀
22 августа  Яндекс представит свой новый поиск
Для того, чтобы получить одно из 100 приглашений на презентацию, нужно зарегистрироваться
https://goo.gl/yzjqVe
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Media & Insights
Июнь-Июль 2017

* Новости Google
* Материалы конференции Digital Now
* Новый Masthead и другие новости YouTube
* Исследования и аналитика
* Кейсы и креативные решения

https://medium.com/@inache/google-media-insights-8f5da5a3252a

via @ppclife
источник
2017 July 31
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Баллы Яндекс.Директ: что это такое и как их использовать

1. Что такое баллы Яндекс.Директ
2. Как начисляются баллы
3. За что списываются баллы
4. Что делать, если не хватает баллов
https://goo.gl/gYG38j
источник