Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 June 20
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Так как понедельник день тяжелый, отправляю вам дайджест сегодня, новостей много:)

✔️ https://goo.gl/UC1Zxn  Как увеличить отдачу от «Яндекс.Маркета» и Google Shops втрое: инструкция Ingate

✔️ https://goo.gl/Bcov86  -  40+ бесплатных сервисов и инструментов для работы с контекстной рекламой

✔️https://goo.gl/qgx2C3 - Adwords / Модификатор и точное соответствие ключевого слова — кто кого?

✔️https://goo.gl/zqMgdu - инсайты. кейс магазина мебели LifeDeco

✔️https://goo.gl/9YCkTc - рентабельность инвестиций в AdWords: Брэндинг
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Несмотря что список для интернет-маркетологов, некоторые инструменты вполне помогают и в работе ppc
https://goo.gl/anSzbB
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/MwWVTw как и писала вчера, сегодня проходит конференция Google Think Performance 2017 где говорят о ближайших внедрения новинок.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
На Google Think Performance 2017 порадовали еще одним анонсом:
Google Attribution - прощание с last click convertion
Новый сервис, который сможет полностью отследить конверсии на всех устройствах. Единственное, что необходимо - что бы пользователь был залогиненым в свою почту.
Будет доступна как бесплатная, так и платная версии.
Будет несколько моделей атирибуции. Каждый бизнес, в зависимости от своих целей сможет выбрать удобную модель для себя. Также можно будет предоставить Google самому выбирать наиболее эффективную модель на основе данных. Сервис будет полностью синхронизироваться с остальными продуктами, будет импорт конверсий в AdWords. Будут доступны данные не только по кампаниям AdWords и органическом поиске, можно будет более плотно отслеживать эффективность и по электронным рассылкам и другим каналам трафика.
Занотировала:Ирина Чумаченко
Via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
О новых позициях спецразмещения

Мы уже писали, о том, что Яндекс тестирует 4 объявления в спецразмещении для 2,7% запросов (https://t.me/ppclife/276) а сегодня в API Яндекс.Директа появились данные о ценах и для четвёртой позиции. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырёх объявлений на декстопе и до трёх на мобильных экранах.

Спецразмещение будет показываться в расширенном виде примерно для 2-3% запросов пользователей. Для большинства показов всё остаётся по-старому, так что вы можете продолжить управлять ставками, как привыкли.

via @ppclife
источник
2017 June 21
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Скрипт для подбора каналов размещения на ютубе
https://goo.gl/9ma5Qx
Если не работает - делайте как на скрине. Потом будет ошибка с URL, и активируете YouTube Data API в Google Developers Consol
источник
2017 June 22
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/6Pd2md Как комплексный подход к оптимизации
кампаний позволил уменьшить сра на 20%
и увеличить количество заявок на 10%
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
ОПРОС для жителей Украины
Если вы работаете с ЯНдекс.Директом -проверьте счета своих клиентов. Уже минимум у 2 агентств обнулились счета
лайк -если обнулились, дизлайк если всё ок.
спасибо
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вот такие письма счастья сегодня пришли многим от Яндекса:(
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Переслано от Ivan Buyavets
Ответ от саппорта Яндекс по-поводу обнуления счетов Яндекс.Директ для украинских пользователей. Так что денежки не исчезли совсем бесследно
Via @webmagic
источник
2017 June 23
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Макс Уваров выложил в открытый доступ первые уроки по Power BI для самого начального уровня подготовки:

https://www.youtube.com/playlist?list=PL4ALxQlSnbfrTDvsWukv5hiJuAEPef5JQ

@internetanalytics
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/mV7J5K Google Merchant Center: практический обзор

https://goo.gl/gJw5xQ Как быстро собрать тематические каналы на YouTube

https://goo.gl/xeWgaU Измеряйте рентабельность инвестиций в AdWords: Посещения офлайн
источник
2017 June 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Чтобы на объявлениях отражались ярлыки со скидками:Надо в фиде использовать атрибут(столбец) Sale price и выбираете соответственный шаблон объявлений в галереи
Взято с чата ppc-club
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
выше ссылка почему-то выдавала ошибку так что прикрепляю фото
источник
2017 June 26
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/QuRXAT более подробная статья про Google Attribution  обзор выступления Станислав Видяев на конференции Google Think Performance 2017


https://goo.gl/xse6zr Видео Практика: Отчет для клиента по контекстной рекламе в Google DataStudio за 19 минут
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Четыре приема продавать еще больше с помощью контекстной рекламы
https://goo.gl/btZbMH
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Директ  —  самостоятельная аналитика и оптимизация

Специалисты Яндекса выпустили достаточно объёмное руководство (46 слайдов) по самостоятельной оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе, скачать его можно по ссылке: http://bit.ly/directchecklist

via @ppclife
источник
2017 June 27
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/j2Qt7H уточнения в РСЯ -больше возможностей прорекламировать свой продукт

https://goo.gl/BC1ceX -какие должны быть баннеры, чтобы их замечали. Конечно вопрос к дизайнерам, но тз обычно требует от ppc:)
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
давненько от меня не было рекомендации. Сегодня я поделюсь с вами одним особенным каналом.
Это канал от Digital маркетолога Dodopizza и создателя сети квестов QuestQuest о биткоине, рекламе, книгах и чат-ботах.
Вот ссылка - @digitalbudni.

Канал полон технической и аналитической информации. Не цитатами из книг, не пустой болтовней, а мясом любого дела. «Как посчитать LTV», «Как ставить задачу, чтобы делегировать её правильно?», «Что такое Эффект утенка и как с этим жить?» - на все эти вопросы отвечает профессиональный маркетолог.
Поэтому я подписана на «Digital будни». И вам советую.
Дублирую ссылку - @digitalbudni. 👈
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
После ввода только Адаптивных объявлений в Adwords - такие объявления в статусе "рассмотрения" могут и 2 недели находиться
Потому спасает только заполнение формы: https://goo.gl/4TxPaf
и то не всегда.
источник