Мобильная аналитическая компания SOOMLA выпустила новый отчет о монетизации приложений – за 2 квартал 2017 года. Он основан на более чем двух миллиардах показов в 25 приложениях, работающих более чем в 200 странах.
Основные идеи:
✔️ Принцип 80/20 работает и в мобильной рекламе – 20% пользователей просматривает 40% рекламы и дает 80% рекламных доходов.
✔️Это можно объяснить тем, что они или смотрят много рекламы, или у них большой eCPM по сравнению со всеми остальными.
✔️Вот как может различаться доход за показы между группами пользователей – до 10х раз/
https://goo.gl/tAZuGR Что такое геозависимые и геоНЕзависимые запросы
и как проверить их самостоятельно
https://goo.gl/KYuxyH via
@webmagic