”Левада центр выяснил отношение россиян к выдуманному политику. 18% россиян готовы проголосовать за кандидата потому что его поддерживает Путин”
Копибара предупреждает:
100% тех, кто готовил "опрос-ловушку", опрашивал, писал статьи о "18%" делают то же самое, что и 18%.
Например:
1. Покупая любую вещь названную Эпплом Ай-фоном. Просто потому что Эппл назвал ее преемником другой вещи. Или даже если она вообще не нужна. Например, Ай-воч.
Например:
2. Отдают своих детей в "школу" о программе которой они ничего не знают, кроме того, что в ней дадут аттестат, только потому что сами учились в школе.
3.
4.
5.
34.
78.
...
Поэтому прежде, чем делать любые заключения относительно группы готовой проголосовать за любого кандидата от Путина, надо не забыть, что это заключение на 100% относится к ним самим в 100 других вопросах, связанных с фундаментальной причиной большинства наших "решений" - желанием мозга экономить энергию. Экономить мышление.