Недавно в Москве прошла выставка юных художников, посвященная оскорблению чувств. Так и называлась: “УК 148. Искусство как преступление”. Куратор выставки эпатажно заявлял о своем намерении надавать пощечин общественному вкусу, оскорбить все, что только можно, и так далее. На выставке в числе прочих была представлена работа “Самое лучшее феминистское искусство” от Полины Музыки. Вы читали, да, что в вине, которым девушка любезно угощала зрителей, была ее менструальная кровь?
Оставим в стороне оригинальность желания эпатировать, оставим в стороне обсуждение художественных достоинств и оригинальность работы Полины Музыки. Что остается?
Когда публика, пришедшая на выставку, посвященную всяким оскорблениям, осознала, что с удовольствием выпила т.н. генитальную жидкость Полины, публика, представьте, оскорбилась, а кого-то даже стошнило. (Если верить организаторам) Но возмущались не только посетители, заранее знавшие, что их может ждать, и даже не удосужившиеся прочитать текст под стаканчиками с вином.
Люди, которые даже не были на самой выставке, пришли в бешенство и вели себя совсем как те самые “православнутые”, недовольные фильмом “Матильда”: высказывались о (не)насыщенности половой жизни художницы, переходили на личности, оскорбляли ее. И вот ревнители свободы слова и разных высказываний превращаются в тех самых ”товарищей с постными рожами, которые точно знают, что хорошо, а что – плохо”.
http://vorchun.media/dvojnoe-salto/