Size: a a a

2019 December 20

CZ

Count Zero in Vangers
Ну то да
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
wano snegirееv
а нельзя это встроить как "спидран-мод" и оценивать по time.deltatime() или аналогам?
@stalkerg вопрос знатокам)
источник

T

Trеmor in Vangers
Ну вот как не разобраться, что бибы те жучки, что ползают по поверхности. Опять же, я помню даже после гайда от журнала game.exe еще описания всех предметов помню прочитывал.
источник

T

Trеmor in Vangers
Еще одна игра-читальня, в принципе
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Можем в порядке эксперимента начать совместными усилиями накидывать рецепт идеального спидрана и потом  начать его накатывать и стримить


Вопрос: считается ли православным сначала спокойно найти такую генерацию игры где будут рандомом раскиданы по мелким мирам нужные артефакты, а потом уже составив план на игру в соответствии с их расположением (и расположением деталей мехосов в тайниках)  грузить сейв сделанной на первой секунде и спидранить?
источник

CZ

Count Zero in Vangers
Да
источник

M

Mike in Vangers
Dmitriy Tolkunov
Можем в порядке эксперимента начать совместными усилиями накидывать рецепт идеального спидрана и потом  начать его накатывать и стримить


Вопрос: считается ли православным сначала спокойно найти такую генерацию игры где будут рандомом раскиданы по мелким мирам нужные артефакты, а потом уже составив план на игру в соответствии с их расположением (и расположением деталей мехосов в тайниках)  грузить сейв сделанной на первой секунде и спидранить?
отделить сид спавна артов от сида рандома других сущностей?
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Trеmor
Ну вот как не разобраться, что бибы те жучки, что ползают по поверхности. Опять же, я помню даже после гайда от журнала game.exe еще описания всех предметов помню прочитывал.
Есть у него ряд неточностей в повествовании, но все это компенсируется оговоркой что игра каждый раз открывается с новых граней
источник

T

Trеmor in Vangers
Dmitriy Tolkunov
Можем в порядке эксперимента начать совместными усилиями накидывать рецепт идеального спидрана и потом  начать его накатывать и стримить


Вопрос: считается ли православным сначала спокойно найти такую генерацию игры где будут рандомом раскиданы по мелким мирам нужные артефакты, а потом уже составив план на игру в соответствии с их расположением (и расположением деталей мехосов в тайниках)  грузить сейв сделанной на первой секунде и спидранить?
Спидраны так и делаются, с идеальными условиями
источник

F

FD in Vangers
Dmitriy Tolkunov
Можем в порядке эксперимента начать совместными усилиями накидывать рецепт идеального спидрана и потом  начать его накатывать и стримить


Вопрос: считается ли православным сначала спокойно найти такую генерацию игры где будут рандомом раскиданы по мелким мирам нужные артефакты, а потом уже составив план на игру в соответствии с их расположением (и расположением деталей мехосов в тайниках)  грузить сейв сделанной на первой секунде и спидранить?
Так и делают
источник

T

Trеmor in Vangers
с юзаньем тайников и багов
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Mike
отделить сид спавна артов от сида рандома других сущностей?
Я не мастер спидранов но примерно понял тебя. Видимо да


Из других нюансов например рандомом будет момент с заездом на глоркс и если не повезет с циклом то тупо придется нарезать круги у огорода чтобы достать раббокс - а этоможет минут 10-15 быть вроде
источник

T

Trеmor in Vangers
с кражей липуринги и мехоса киллера)
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Trеmor
с юзаньем тайников и багов
О каких багах речь?
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Которые бы помогли скорости
источник

T

Trеmor in Vangers
Dmitriy Tolkunov
О каких багах речь?
Ну я про стандартный формат спидранов, все ради скорости, вплоть до сохранений-загрузок,  если есть возможность пропустить катсцену.
источник

N|

Naiλ Gibaev | The Red King in Vangers
Dmitriy Tolkunov
Я не мастер спидранов но примерно понял тебя. Видимо да


Из других нюансов например рандомом будет момент с заездом на глоркс и если не повезет с циклом то тупо придется нарезать круги у огорода чтобы достать раббокс - а этоможет минут 10-15 быть вроде
насколько я помню длительность циклов фиксированная
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Базовая необходимость для спидрана - это просто замерить время, за которое ты прошел игру. Учитывая что спидранов про вангеры нет, любой спидран будет рекордом.
источник

N|

Naiλ Gibaev | The Red King in Vangers
поэтому всегда можно рассчитать на основе игрового времени начало след цикла
источник

CZ

Count Zero in Vangers
>нарезать круги у огорода чтобы достать раббокс - а этоможет минут 10-15 быть вроде
а не поболе?
источник