Size: a a a

2019 December 19

ws

wano snegirееv in Vangers
Дмитрий Лейкин
Ну, мне все местные разработчики хором говорят, что не варианты.

В вангерах карты это 16384 на 2048 на 256 вокселей.
и сколько из них реально надо обновлять в один момент времни?
Карта бьётся на чанки (кубами), что не менялись - не подписываются на обновление.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Дмитрий Лейкин
Ну, мне все местные разработчики хором говорят, что не варианты.

В вангерах карты это 16384 на 2048 на 256 вокселей.
Там ещё есть куда копать, думаю. У всех время ограничено. Копаем, куда интересно...
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
wano snegirееv
и сколько из них реально надо обновлять в один момент времни?
Карта бьётся на чанки (кубами), что не менялись - не подписываются на обновление.
Если ты сможешь сделать рендеринг хоть на чем-то, хотя бы статичный, то было бы круто.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
wano snegirееv
и сколько из них реально надо обновлять в один момент времни?
Карта бьётся на чанки (кубами), что не менялись - не подписываются на обновление.
Тут вопрос даже не в обновлении, а хоть просто в отрисовке. Рисовать столбиками каждый тексель уже будет неподъёмно.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
В идеале нужно было бы строить красивые полигончики в каждом куске, но это работа тяжёлая с точки зрения кода.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Dzmitry Malyshau
Тут вопрос даже не в обновлении, а хоть просто в отрисовке. Рисовать столбиками каждый тексель уже будет неподъёмно.
Minecraft как-то справляется, хотя жаба
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Там намного меньше столбиков в кадре. У нас может быть столько, сколько пикселей на экране.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Dzmitry Malyshau
Там намного меньше столбиков в кадре. У нас может быть столько, сколько пикселей на экране.
Это да.
Но - ява.
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
но я максимум код писать могу, на моём нетбуке ничего нормально не запускается.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
wano snegirееv
Minecraft как-то справляется, хотя жаба
Если ты немного в этом сечёшь, смело предлагай. Мы может и прожжённые, но в разных областях. Конкретно с вокселями за пределами вангеров я, например, не работал.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
wano snegirееv
Это да.
Но - ява.
Ява тут не проблема, драйвер и железо не выдержат такого объёма вершин, как в вангерах образуется
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Dzmitry Malyshau
Ява тут не проблема, драйвер и железо не выдержат такого объёма вершин, как в вангерах образуется
Ну окей.
Если удастся сейчас как-нибудь удержаться в жизни - тогда пособлю.
Вроде вариантов для оптимизации видно, но нужно понять как это сделать не катастрофично для рендера.

=\
(в итоге сдуваюсь как диванный кукаретик, что обидно)
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Впрочем, нет, там не только моё
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Да, я кстати подтверждаю, что "нечестный" рендеринг на шейдерах без полноценных полигнов все равно тормозит.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Тут есть сборка кстати оригинальной игры с этим рендерингом.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Выглядит так. Тут еще видна работа редактора уровней.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Переслано от Дмитрий Лейкин
Привет!
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
Дмитрий Лейкин
Да, я кстати подтверждаю, что "нечестный" рендеринг на шейдерах без полноценных полигнов все равно тормозит.
Там параметры выкручены неслабо. Всегда можно настроить под машину, ессно с потерей качества
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Dzmitry Malyshau
Там параметры выкручены неслабо. Всегда можно настроить под машину, ессно с потерей качества
Там даже с параметрами качестве не идеально. А если уменьшить число шагов в циклах, совсем трэш.
источник