Size: a a a

2019 December 20

T

Trеmor in Vangers
М. Касаемо фарма идеальной генерации артефактов. Может как-то рано найти мехмессию и миры уже бибом через запретную границу переползать?
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Naiλ Gibaev | The Red King
насколько я помню длительность циклов фиксированная
Нет, зависит от нюхи.
источник

CZ

Count Zero in Vangers
Я, кажется, долго котался
источник

N|

Naiλ Gibaev | The Red King in Vangers
Count Zero
>нарезать круги у огорода чтобы достать раббокс - а этоможет минут 10-15 быть вроде
а не поболе?
можно скипнуть время вперед у Пальца
источник

N|

Naiλ Gibaev | The Red King in Vangers
"ждать элирекции"
источник

CZ

Count Zero in Vangers
источник

N|

Naiλ Gibaev | The Red King in Vangers
Trеmor
М. Касаемо фарма идеальной генерации артефактов. Может как-то рано найти мехмессию и миры уже бибом через запретную границу переползать?
это хорошая тема
источник

N|

Naiλ Gibaev | The Red King in Vangers
но такой сид надо еще постараться найти
источник

OK

Oleg Kuznetsov in Vangers
Dmitriy Tolkunov
Можем в порядке эксперимента начать совместными усилиями накидывать рецепт идеального спидрана и потом  начать его накатывать и стримить


Вопрос: считается ли православным сначала спокойно найти такую генерацию игры где будут рандомом раскиданы по мелким мирам нужные артефакты, а потом уже составив план на игру в соответствии с их расположением (и расположением деталей мехосов в тайниках)  грузить сейв сделанной на первой секунде и спидранить?
Из того что я видел, "заготовки" обычно не используются. Максимум - если знают как сделать ГПСЧ линейным, то могут ждать в меню или что-то подобное.
источник

N|

Naiλ Gibaev | The Red King in Vangers
а лучше сделать вывод сида в GUI
источник

N|

Naiλ Gibaev | The Red King in Vangers
Oleg Kuznetsov
Из того что я видел, "заготовки" обычно не используются. Максимум - если знают как сделать ГПСЧ линейным, то могут ждать в меню или что-то подобное.
пользуются. современные раны Dark Souls зависимы от дропа с черных рыцарей, где шанс дропа алебарды — 15%. поэтому через читэнжин фиксируют сид чтобы рестарты минимизировать
источник

OK

Oleg Kuznetsov in Vangers
А как это выглядит на досках с результатами? На каждый сид - своя доска?
источник

T

Trеmor in Vangers
В принципе, касаемо идеального расположения деталей мехосов - а они нужны при спидране? Для максимальной скорости вроде лучше концовку за Кармана брать, для которой вроде даже все миры не обязательно открывать
источник

N|

Naiλ Gibaev | The Red King in Vangers
Oleg Kuznetsov
А как это выглядит на досках с результатами? На каждый сид - своя доска?
спроси что попроще
источник

T

Trеmor in Vangers
А Карман>Куклы>грузовики
источник

OK

Oleg Kuznetsov in Vangers
🤦‍♂️
источник

N|

Naiλ Gibaev | The Red King in Vangers
Trеmor
В принципе, касаемо идеального расположения деталей мехосов - а они нужны при спидране? Для максимальной скорости вроде лучше концовку за Кармана брать, для которой вроде даже все миры не обязательно открывать
для концовки кармана нужен куккиш, куккиш влезает насколько я помню только в 2 мехоса
источник

T

Trеmor in Vangers
В три
источник

T

Trеmor in Vangers
Но безвекторный потрошитель так себе вариант
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Trеmor
с юзаньем тайников и багов
Ну вообще есть трюки с перепрыгиванием границы мира (спайки бублика) но это нужна сноровка и у меня так и не вышло. И порою можно много времени сэкономить

Пропускание катсцен и диалогов не думаю что можно считать багоюзерством)
источник