Size: a a a

2019 December 20

PJ

Peace July in Vangers
Dmitriy Tolkunov
А откуда мульт на 12:06 в ролике?
Скорее всего самолепный
Раньше же были белки
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Peace July
И да - современный ремейк вангеров обречен еще и оттого, что сделать мир, который одновременно хардкорный и затягивающий в наше время достаточно сложно
Хотя можно было бы развить лор и доперепилить историю
В конце концов, мир на месте не стоит
"Vangers 2: Gothic Souls" и на заставке мехос уворачивающийся от гОрбов.

Всё - вот уже и байт на аудитоию соулс-лайков.

А дальше вопрос к сценаристам и до финансування, чтобы и озвучка, была и базу сделать.

Да и вообще надо такой проект в несколько заходов делать, как The Sims, с их стопками разных дополнений
источник

PJ

Peace July in Vangers
У симсов с дополнениями геймплей изменяется более-менее ожидаемо🙂
источник

ws

wano snegirееv in Vangers
Peace July
У симсов с дополнениями геймплей изменяется более-менее ожидаемо🙂
не изменялся, а дополнялся механиками.

Кор геймплей не особо отличается что в 1 что в 4.
А вот фишечки-доводочки, вот это вот всё уже да
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Кто-нибудь помнит как работает игровое времяв вангерах?
Оно абсолютное? В том плане что если запустить игру на двух схожих компах и играиь непрерывно 10 часов. Условно не умирая и не держа игру на паузе - оно будет одинаковым на обоих?
источник

H

Hohmann's Transfer Window Washer in Vangers
Dmitriy Tolkunov
Кто-нибудь помнит как работает игровое времяв вангерах?
Оно абсолютное? В том плане что если запустить игру на двух схожих компах и играиь непрерывно 10 часов. Условно не умирая и не держа игру на паузе - оно будет одинаковым на обоих?
Нет. Не уверен насчёт Глоркса, там ведь циклы завязаны на Жабли, но на Фострале и на Некроссе предгоночные и непосредственно гоночные циклы определяются прыткостью отдельного вангера, игрока или компьютера.
источник

VZ

Vadim Zagidullin in Vangers
источник

V

VanillaEyes2007 in Vangers
источник

V

VanillaEyes2007 in Vangers
Посмотрел видос про вангеров, возник вопрос: а каким образом сделан просчёт коллизий объектов с ландшафтом?
Почитал сообщения выше, посмотрел статью на гитхабе. Ответа на вопрос не нашёл. Возможно есть какие-то материалы по данной теме?
источник

V

VanillaEyes2007 in Vangers
У меня после прочитанного появилась идея с ещё одним возможным способом реализации: карта представляется как несколько битмап (для разных уровней ландшафта), а её взаимодействие с моделями машинок происходит через проецирование лучей из вершин меша этих самых машинок на битмапы. Способ этот хоть и приблизительный, но вполне удобоваримый
источник

z

zcx in Vangers
источник

VV

Viacheslav Vetrov in Vangers
Народ подскажите где можно купить книгу по Вангерам?
источник

DM

Dzmitry Malyshau in Vangers
VanillaEyes2007
Посмотрел видос про вангеров, возник вопрос: а каким образом сделан просчёт коллизий объектов с ландшафтом?
Почитал сообщения выше, посмотрел статью на гитхабе. Ответа на вопрос не нашёл. Возможно есть какие-то материалы по данной теме?
источник

V

VanillaEyes2007 in Vangers
Этот кусок не чекал
источник

V

VanillaEyes2007 in Vangers
Зато, пара минут гугления на тему вокселей вывели меня вот сюда: https://www.atomontage.com/join-us-in-bratislava
источник

V

VanillaEyes2007 in Vangers
И выглядит это, мягко говоря, очень круто
источник

CO

Cototsu Otsosotsu in Vangers
VanillaEyes2007
Зато, пара минут гугления на тему вокселей вывели меня вот сюда: https://www.atomontage.com/join-us-in-bratislava
Очень круто
источник

CO

Cototsu Otsosotsu in Vangers
Глядишь через пару поколений появятся какая-нибудь песочница наподобие майнкрафта
источник

M

Mike in Vangers
экспортнуть карты в майнкрафт?...
источник

M

Mike in Vangers
источник