Понял на что ругался Blender при конвертировании в 3ds. Там лампочку забыл в центре мехоса убрать, поэтому и сломался obj наверное. Вернее макс не понял что это.
забавно. хорошо, что получилось - сам по себе опыт портирования - это важно. по модельке - ожидаемо при таком несовпадении детализации внутри игры и концепта - моделька многое потеряла. имхо для игры требуется лоуполи разработка изначально.
забавно. хорошо, что получилось - сам по себе опыт портирования - это важно. по модельке - ожидаемо при таком несовпадении детализации внутри игры и концепта - моделька многое потеряла. имхо для игры требуется лоуполи разработка изначально.
забавно. хорошо, что получилось - сам по себе опыт портирования - это важно. по модельке - ожидаемо при таком несовпадении детализации внутри игры и концепта - моделька многое потеряла. имхо для игры требуется лоуполи разработка изначально.
забавно. хорошо, что получилось - сам по себе опыт портирования - это важно. по модельке - ожидаемо при таком несовпадении детализации внутри игры и концепта - моделька многое потеряла. имхо для игры требуется лоуполи разработка изначально.
да, разумеется, модель не 1-в-1 перенесена. говорю про то, что изначально она не предполагала использование на движке Вангеров. И потому масштабирование убило идею
а так - я не очень понимаю, в чем смысл добавлять в игру новые модели. игровой баланс? вроде как не о том игра. разве что для мультиплее мод сделать.. для самой игры даже "апгрейд" текущих моделек мехосов особо не нужен, если честно. ценности это не добавляет