Size: a a a

2019 February 23

M

Mike in Vangers
на куб приходится 2 * 6 треугольников, так? сколько выдержит кубов бюджетная/встроенная видюха при рендеринге на 60фпс?
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Ох, не надо так считать.
источник

M

Mike in Vangers
я про растеризацию пока ничего не говорил
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
У OpenGL дюже хитрый pipeline.
источник

M

Mike in Vangers
возьмём вырожденный случай с полностью непрозрачными фрагментами
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
По мне так идея отрисовки вокселей кубами по уровню грехопадения равна тому, что сейчас инди-девелоупиры называют пиксель-артом.
источник

M

Mike in Vangers
поэтому я и сразу сказал, что это решение примитивное, но работающее
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Для разных "воксельных" движков на GLSL есть бенчмарки.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Только так и разумно прикидывать в случае с OpenGL.
источник

M

Mike in Vangers
конечному потребителю должно быть всё равно, какая хитрая или тупая алгоритмика рисует ему картинку на экране
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Куб от пикселя конечный потребитель тоже отличить не в состоянии?
источник

M

Mike in Vangers
опять же, всё упирается в аппаратные требования
куб тот же можно при близком lod'е и тесселировать во что-то сглаженное
а если идти дальше, то можно ещё и куб бить на подкубы, с octree и прочим
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Veniamin Synaptique
У меня опасения насчёт патента новалоджикс.
Вообще я думаю если запилить воксельную версию, никто не расстроится. Т.к. продажи вангеров скорее всего около нулевые. На крайний случай это вопрос к текущим правообладателям а не здесь
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Павел Каюров
Вообще я думаю если запилить воксельную версию, никто не расстроится. Т.к. продажи вангеров скорее всего около нулевые. На крайний случай это вопрос к текущим правообладателям а не здесь
Третья попытка. Там и так воксели.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
>куб бить на подкубы, с octree и прочим
С этого надо начинать.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Veniamin Synaptique
Третья попытка. Там и так воксели.
Нет там вокселей.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Если для тебя воксели - это кубы из Майнкрафта, то да, в Вангерах их нет.
источник

M

Mike in Vangers
Veniamin Synaptique
>куб бить на подкубы, с octree и прочим
С этого надо начинать.
это уже детали, кому-то может и не нужна тесселяция с octree, а у кого-то gpu такие вещи не поддерживает и/или не потянет
источник

M

Mike in Vangers
найди tesselation stage на каком-нибудь GL ES
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Ну вот когда это детали, откладываемые на потом, в итоге и получаем размазанное пиксельными шейдерами говно.
источник