Size: a a a

2019 February 23

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Ну в этом, пожалуй, ответ на вопрос, почему не допилить.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Исходники есть, вперед)
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Почему в KD-Labs не запилили нормальный обзор под углом вопрос открытый.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Я думаю что у них уже были наработки именно по этой технологии (сармап) до задумок самой игры. Т.к.  рисуется все в 2д изначально, наверное не предполагалось воксельного двига.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Не предполагалось, а как-то само собой получилось.
источник

T

ToR in Vangers
94-98 год.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Voxel Space был в 92-м.
источник

おろかなきし in Vangers
Павел Каюров
Я думаю что у них уже были наработки именно по этой технологии (сармап) до задумок самой игры. Т.к.  рисуется все в 2д изначально, наверное не предполагалось воксельного двига.
Сюрмап
источник

T

ToR in Vangers
да. только расшаренность была иная
источник

T

ToR in Vangers
все пилили своё
источник

おろかなきし in Vangers
А то у меня прям кринж с "сармапа"
источник

T

ToR in Vangers
+ к крику
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Плюс в команче, дельтафорсе и т.д. я что-то не видел детальной прорисовки вокселями - а в вангерах достаточно детальные карты.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Потому что в команче POV к поверхности приближается/удаляется.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
В Вангерах тоже, кстати, зумить можно.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
おろかなきし
А то у меня прям кринж с "сармапа"
Ok, ok. А то закидают)
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
SURMAP - это макрос, техническое название heightmap'а с уровнями, тенями и прочими примочками. Рендеринг, конечно, жёстко прибит к железу, но вот чтобы прям перепиливать надо было что-то, чтобы наклон нормальный был, я не вижу.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
У меня опасения насчёт патента новалоджикс.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Только поэтому спрашиваю.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Veniamin Synaptique
В Вангерах тоже, кстати, зумить можно.
Я думаю что если сделать зум вокселей до той степени детализации что в вангерах то пень 133 ни 2 пень бы не потянули.
источник