Size: a a a

2019 February 20

T

ToR in Vangers
Dzmitry Malyshau
Монады в математическом смысле?
в Конвейерном конечно
источник
2019 February 23

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Полноценный Voxel Space в Вангерах не реализован из-за патента Novalogic?
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Veniamin Synaptique
Полноценный Voxel Space в Вангерах не реализован из-за патента Novalogic?
Я думаю на пне 133 с 16 мб памяти сильно то не развернутся с вокселями на тот момент.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Команч в 1992 разворачивался нормально.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Там прекалькуляция всей тригонометрии в LUT'ы, машины на момент выхода вангеров вполне могли позволить.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Да и допиливается ведь сообществом.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Veniamin Synaptique
Полноценный Voxel Space в Вангерах не реализован из-за патента Novalogic?
Текущая версия - это адаптация под современные платформы, не более. Как я понимаю, модификация всего рендера не планируется на что то другое.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Так всего и не надо. Наклон камеры сделать было бы здорово ведь.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Veniamin Synaptique
Так всего и не надо. Наклон камеры сделать было бы здорово ведь.
Вот именно для этого и придется весь рендер переписать, а также ещё я думаю что и часть физики т.к. она адаптирована для плоскости сармап.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Что за сармап? На вид обычный heightmap.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Поворот вокруг одной оси реализован нормально, не тормозило даже на целероне 266Mhz. Для наклона нужно вряд ли большее количество операций.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Хотя, большее, но не вижу повода перепиливать весь движок, а тем более физику.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Veniamin Synaptique
Что за сармап? На вид обычный heightmap.
Это не просто карта высот, это двиг. вангеров который включает в себя и редактор и саму технологию. В самой карте ещё запекаются тени, инфа типе цвета поверхности, о наличии 2 уровня для мостов различных + динамическая смена индексирования палитры 256
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Veniamin Synaptique
Поворот вокруг одной оси реализован нормально, не тормозило даже на целероне 266Mhz. Для наклона нужно вряд ли большее количество операций.
Так рисовалось все на кваде, его можно вертеть как угодно и режим с наклоном там тоже есть кстати.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Что за квад?
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Veniamin Synaptique
Что за квад?
Просто плоскость образованная 2 треугольниками.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Термин из open gl
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Какой OpenGL? В Вангерах софтверный рендеринг, даже оптимизация ассемблерными вставками.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Вот но сути это не меняет, смысл в том что отрисовка велась на плоскость а чтобы повернуть что то нужно пересчитать просто матрицу камеры.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Veniamin Synaptique
Какой OpenGL? В Вангерах софтверный рендеринг, даже оптимизация ассемблерными вставками.
В текущей версии уже используется opengl
источник