Size: a a a

2019 February 23

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
А я думаю, что потянули бы, потому что более-менее знаком с техникой voxel space. Там больше разрешение решает. Детализация - тупо разрешение картинки, память.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
s/техникой/технологией/
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
В общем в любом случае в современных условиях на воксели памяти и ресурсов железа более чем предостаточно, я думаю просто нет планов перепиливания все под воксельную технологию.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
Кому сейчас права на Вангеров принадлежат, кто с них получает, 1С?
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Там и так воксельная технология.
источник

M

Mike in Vangers
господа, а какие требования предъявляются для рендеринга, допустим, одного кадра сцены по части кол-ва вокселей на, допустим, fullHD экране?
источник

M

Mike in Vangers
и подходит/не подходит ли "решение в лоб" просто наплодить кубов размером с игровой воксель?
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Так сейчас делают, лол.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Майнкрафт и его клоны, например.
источник

M

Mike in Vangers
размеры майкрафтовского куба не очень похожи на размер вангеровского
их тупо меньше на экране может быть, емнип, 16 чанков видимой дистанции при площади (видимого объёма) чанка 16x16
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
В Вангерах тоже можно зумить.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Если бы был толковый поворот, смог бы разглядеть воксели размером с майнкрафтовские. :)
источник

M

Mike in Vangers
ну так и вопрос про требования, до каких пор делать zoomout, чтобы не начало тормозить
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
При именно воксельном рендеринге (как в Вангерах) влияет разрешение, а не зум.
источник

ПК

Павел Каюров in Vangers
К вопросу о требованиях к железу под воксели - я думаю двиг atomontage видели уже, если нет к ну ссылку https://youtu.be/n2qkne-EOG8
источник

M

Mike in Vangers
Veniamin Synaptique
При именно воксельном рендеринге (как в Вангерах) влияет разрешение, а не зум.
влияет и разрешение, и кол-во полиготонов на экране (зум)
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Конечно, количество движимых объектов тоже, но если только terrain брать в расчёт, он может не шринкаться, как текстуры в GL, а отрисовываться с шагом, зависящим от зума.
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Каких полигонов?
источник

M

Mike in Vangers
Veniamin Synaptique
Каких полигонов?
полигонов кубов, если мы говорим о рендеринге как майнкрафте
источник

VS

Veniamin Synaptique in Vangers
Движок Atomontage видел, наверное, только его разработчик.
источник