Size: a a a

2018 August 30

HB

Harry Box in Vangers
drugon Psaf
В идеале, конечно, лучше бы иметь настраиваемый интерфейс, как в Divinity: Original Sin. Включая возможность масштабирования.
О, ну диванчик вообще безупречный :3
источник

ЗХ

Зиновий Хмельницкий in Vangers
В диване панельки отдельные, не объединённые единой рамкой
источник

ЗХ

Зиновий Хмельницкий in Vangers
хотя был же вариант F1 можно что-то подобное реализовать
источник

ЗХ

Зиновий Хмельницкий in Vangers
с отключением рамки, оставив окошки
источник

Ц

Царапочка in Vangers
ребята.. а есть возможность сделать так, чтобы можно было функции артефактов на хоткеи накидывать?
источник

Ц

Царапочка in Vangers
в пылу боя тыкать по интерфейсам то еще извращение
источник

ЗХ

Зиновий Хмельницкий in Vangers
подскажите, где можно посмотреть текстуры интерфейса?
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Царапочка
в пылу боя тыкать по интерфейсам то еще извращение
Царапка, можешь в файлике на гуглдоках ввести это предложение, чтобы не забыть)

хотя можно дождаться и ответа от разработчиков
источник

Ц

Царапочка in Vangers
могу... ссылку можно?
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
stalkerg
в оригинале у тебя экран 8 бит и половина этой палитры для интерфейса а другая для игры.
нуу, в текущей версии можно на это забить, если захочется 32. не вижу больших трудностей - надо будет логику UI переделывать, чтобы 32 врубить. но ее в любом случае переделывать, если мы чтото адаптивное делаем
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Думаю сейчас о битности палитр можно не заморачиваться, достаточно нарисовать варианты интерфейса в тех цветах что есть в игре, а конвертировать под технические палитры это уже отдельный процесс.
источник

ЗХ

Зиновий Хмельницкий in Vangers
стилистику интерфейса менять планируется? или переделка интерфейсов с использованием оригинальных текстур имеется в виду?
источник

Ц

Царапочка in Vangers
было бы хорошо нескольтко вариантов опробовать, и выбрать наиболее удачный..
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Зиновий Хмельницкий
перекомпоновывать элементы интерфейса дело такое, многие привыкли, может получиться менее удобно, хорошо бы сохранить, по возможности, позиционирование элементов
Ну потому и говорю, что настраиваемый интерфейс - наше всё.
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Зиновий Хмельницкий
В диване панельки отдельные, не объединённые единой рамкой
Ну а что с ней сделаешь? Процедурной генерации отдашь?
источник

ЗХ

Зиновий Хмельницкий in Vangers
такое с программерами сначала согласовать нужно, возможно ли реализовать
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Нет, ну есть ещё один вариант.
источник

ЗХ

Зиновий Хмельницкий in Vangers
одно дело скомпоновать варианты под несколько ходовых разрешений, другое попробовать универсальный вариант сделать, а настраеваемый гуй уже совсем другое
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Взять условно минимальное стандартное разрешение (1024x768 наверное на сегодняшний день), адаптировать интерфейс под него, а при разрешении выше забивать поля паутиной. То есть, сразу продолжить интерфейс на максимальное разрешение.
источник

ЗХ

Зиновий Хмельницкий in Vangers
можно смела начинать с 1200х900
источник