Size: a a a

2018 August 30

dP

drugon Psaf in Vangers
Если подрихтовать эти разорванные углы, должно выйти нормально. Но тут другая беда. Пространство между двумя блоками справа выглядит ну крайне неуютно. Возможно есть смысл вообще переделать местоположение элементов интерфейса. Скажем, сунуть большие блоки по отдельности в нижние углы, а индикаторы разместить попарно в столбик в верхние углы.
источник

s

stalkerg in Vangers
Царапочка
почему нельзя разрыв маштабируемой "паутиной" дориосвывать?
Всё можно, но трудно. :)
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Всё-таки пространство лучше отнимать от сторон, учитывая вайдскрины.
источник

s

stalkerg in Vangers
Зиновий Хмельницкий
Есть исходники? ТЗ? Где посмотреть?
Всё есть :) ищи нас на гитхабе. А какие у тебя скилы?
источник

Ц

Царапочка in Vangers
drugon Psaf
Всё-таки пространство лучше отнимать от сторон, учитывая вайдскрины.
либо переработать интерфейс.
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Harry Box
Ну как тьма. Пропорций экрана 4 штуки, остальное решает скейлинг
Скейлинг не очень хороший метод при пиксель-арте, так как даёт размытие при дробном скейлинге.
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
Если кратко, интерфейс сейчас выглядит так:
источник

ДЛ

Дмитрий Лейкин in Vangers
источник

ЗХ

Зиновий Хмельницкий in Vangers
Занимаюсь чисто 2д, фотошоп, корал, рисую казуалки, в основном
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
В идеале, конечно, лучше бы иметь настраиваемый интерфейс, как в Divinity: Original Sin. Включая возможность масштабирования.
источник

s

stalkerg in Vangers
Зиновий Хмельницкий
Занимаюсь чисто 2д, фотошоп, корал, рисую казуалки, в основном
Тут надо уложиться в 4 бита цвета.
источник

s

stalkerg in Vangers
Ой 7 бит.
источник

s

stalkerg in Vangers
Причём палитра уже есть и трогать её нельзя без поломки всего остального :(
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Но тогда для гладкого масштабирования и запаса на будущее по разрешениям нужно будет перерисовать интерфейс в HD или вообще векторизовать его, если такое возможно.
источник

НП

Никита Пряничников in Vangers
stalkerg
Причём палитра уже есть и трогать её нельзя без поломки всего остального :(
Не обязательно, можно рисовать интерфейс и в 32, у него своя палитра
источник

dP

drugon Psaf in Vangers
Царапочка
либо переработать интерфейс.
Ну о чём я и написал выше. ^_^
источник

Ц

Царапочка in Vangers
drugon Psaf
Ну о чём я и написал выше. ^_^
/+
источник

ЗХ

Зиновий Хмельницкий in Vangers
так то можно затайливать разрывы, наверное, это самый простой путь, нужно смотреть
источник

ЗХ

Зиновий Хмельницкий in Vangers
перекомпоновывать элементы интерфейса дело такое, многие привыкли, может получиться менее удобно, хорошо бы сохранить, по возможности, позиционирование элементов
источник

s

stalkerg in Vangers
Никита Пряничников
Не обязательно, можно рисовать интерфейс и в 32, у него своя палитра
в оригинале у тебя экран 8 бит и половина этой палитры для интерфейса а другая для игры.
источник