Ух! Очень крутой и большой лонгрид с тыщей (в основном технических) деталей о том как слить два сервиса
https://habr.com/ru/company/yandex/blog/491944/ Хотя я по привычке называю его до сих пор TheQuestion, но это уже давно Яндекс.Кью. Но у Яндекса есть отличный пример — Кинопоиск, который после слияния чуть не утонул в волне хейта, откатился и начал плавную эволюцию в сторону лучшего сайта про фильмы. А сейчас речь о Яндекс.Кью — который на сегодняшний день лучший сайт с ответами от людей, которые хоть сколько-нибудь ценят русский язык и детализированные ответы (да, да все мы знаем еще один такой сайт, но сравнений он не выдерживает опять же из-за более интеллектуальной аудитории Кью, которая состоит из специалистов в своих областях, не жалеющих время на ответ, вместо частушки или народно-анекдотной приправы).
И самое главное — они не стали убивать старый сайт и нативно перегонять пользователей на новый. А «просто» отзеркалили базу данных (хотя это было вообще не просто, если почитаете статью) TheQuestion в Яндекс.Кью, в результате чего у пользователей остался выбор — старый дизайн, который морально устарел или новый и клевый, который очень бережно перекатили со всеми обложками и постами на современные рельсы, но подключенный через API к общей БД. И это как мне кажется — один из лучших способов освежить, привлечь тех, кто еще не знает как крут Кью, но не лишать олдфагов их привычного UX.
К слову — Кью звучит короче и лучше в разы, чем длинный t h e q u e s t i o n, который еще надо правильно написать, что для русскоязычного пользователя проблема.
Программистам (фронтам и бэкам) — обязательно к прочтению.