Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 February 20

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Судя по закосу под ось
источник

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Нерд, у тебя там лайки накручены
источник

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
на бихансике
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Смесь брутализма и веб-панка
Брутализм для кейпоперов
источник

W

Wasilisa in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Tol
Сохраню себе
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Charles Ward
Нерд, у тебя там лайки накручены
Нет, ето не правдаа
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Charles Ward
Нерд, у тебя там лайки накручены
Хейтеры, очевидно же
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Хейтеры, очевидно же
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Нет, ето не правдаа
каждый 4й просмотр - лайк, мои аплодисменты
источник

LS

Lena Starodubova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Хейтеры, очевидно же
Неоморфисты
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Charles Ward
каждый 4й просмотр - лайк, мои аплодисменты
Руки устанут
источник

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Руки устанут
100 баксов стоит )))0
источник

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
и за сутки накручу
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Charles Ward
100 баксов стоит )))0
Лечение рук?
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Charles Ward
и за сутки накручу
Волосню из писки?
источник

N

Nerdfox 🦊 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Волосню из писки?
источник

CW

Charles Ward in Сообщество UX / UI - дизайнеров
можно срач?
источник

V

Vladimir Velichko in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Wasilisa
1. У тебя должен быть контекст
2. У тебя должен быть фокус

Контекст нужен чтобы понимать почему были приняты те или иные решения и следовательно нужно ли (и можно ли) что-то там изменять/улучшать и т.д
И фокус чтобы не тратить время на условно красоту кнопки или тенюшки под ней, в то время как помощь нужна с логикой во флоу и рука дизайнера красоты еще толком не коснулась.

3. Или аргументируешь или идешь нахуй. “Это говно” и “мне не нравится” – не критика. Хотя бы нужно сказать почему делать так плохо, а в идеале как можно улучшить. (но ты не всегда можешь предложить что-то с ходу и это окей)

Для того чтобы сделать дизайн критику эффективно (по моему опыту) нужно задавать вопросы. Да, иногда бывают случаи когда очевидно, что это ошибка. Например, текст банковского приложения сильно мелкий и неконтрастный и поэтому не проходит accessibility. Но чем команда твоя опытнее и мачурнее, то чаще проблемы будут не такие тривиальные и для критики понадобится задавать вопросы: почему ты сделал так [что именно], как было принято это [какое] решение и как оно помогает нам достичь такой-то [какой] цели? На некоторые вопросы твой коллега-дизайнер мог не задуматься и честно скажет мол, “да проебался” и это норм, ты уже ему помог, что заставил об этом подумать. На некоторые будет ответ и зная полную картину, возможно, ты сможешь что-то предложить.

Критика – это не обливание грязью и в штатах это не воспринимается как обязательно отрицательное суждение, кстати.
источник